На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 388 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Фирстова (Таран)
    Сергей, а кто с ними будет хоть о чём-то договариваться? АбсурдГениальный ход Пу...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Дмитрий, ну что тут скажешь, и такое бываетПовторение советс...
  • Коля Колянов
    С кем садится на переговоры, с пиндосами этими пидарами, боже упаси им верить себя не уважать. Хохлов снабжают химору...Гениальный ход Пу...

Неожиданно: Варшава больше не протестует против вывоза зерна с территории соседней страны.

Ой, какие молодцы! Ну, молодцы же поляки, согласитесь:

Ссылка выше.
Все фото из интернета.

Они расчеты сделали, всё научно-документально обосновали. Видно, решили, что арифметика всё же не только москалькская наука для избранных. Вот, в агентстве РАР (со ссылкой на неназванные источники) пишут:

«Около 500 миллионов евро необходимо для расширения пограничных терминалов для большегрузных автомобилей (Дорогуск-Ягодзин, Гребенне-Рава Руска, Корчова-Краковец) и железнодорожной инфраструктуры в Перемышле. Польша считает эти инвестиции приоритетными. Оставшиеся более 500 миллионов евро будут выделены в том числе на модернизацию железнодорожных пограничных переходов между Польшей и Украиной, строительство терминалов для грузовых автомобилей и инфраструктуры управления грузовым движением на границе».

Видите, какие грандиозные планы строительства. Как говорится, пользуйся бюджетом, пока никто не требует отчета. А потом – мало ли что потом. Где потом – и где Польша, кто ж знает?

Эту информацию уже подтвердил постоянный представитель Польши в ЕС Анджей Садось:

«Уже полтора года мы хотим увеличить транзит украинского зерна в третьи страны, особенно в Африку. Однако для этого нужны инвестиции, и мы повторяем наши конкретные просьбы к Еврокомиссии по увеличению пропускной способности инфраструктуры».

Молодцы, конечно, польские политики! Видите, как они заботятся о голодающих детях Германии Африки.

Ой, какие молодцы! Ну молодцы же поляки, согласитесь: А чё такого? Они ж не ходят с протянутой рукой, как некоторые. Они расчеты сделали, всё научно-документально обосновали.-3

Раньше ж, когда зерно вывозили через Одессу, полякам выгоды от этого никакой, согласитесь. А тут на «строительство инфраструктуры» можно о-го-го сколько потребовать – счет уже на миллиарды пошел. Обычно ж так и бывает: провел расчеты, ознакомил заказчика с ними, начали строить – и началось. То цемент подорожал, то котлован не в том месте вырыли – надо старый закопать, новый вырыть. То рабочие требуют прибавки к зарплате: инфляция, она везде инфляция – и в европейском саду, и в африканских джунглях, согласитесь. Так что, думаю, где один миллиард, там и до двух недалеко.

Я вот только не пойму: почему недавно поляки так возмущались из-за зерна от совсем недалекой от нас страны? Забастовки, какие-то там фермеры, говорят, устраивали.

Ссылка выше.
Ой, какие молодцы! Ну молодцы же поляки, согласитесь: А чё такого? Они ж не ходят с протянутой рукой, как некоторые. Они расчеты сделали, всё научно-документально обосновали.-5

А сейчас уже передумали? Не возмущаются больше, да? А чего, скажите, возмущаться, если деньги на строительство «инфраструктуры» можно выпросить?

В общем, период отрицания быстро прошел, как видим. Настал период присвоения зарабатывания денег от ЕС. Пусть Европа делится – не всё ж хлопцам в карман бюджет должно капать. Делиться надо! Миллиард - он на дороге не валяется...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх