
– Уф-р-р-р-р... ух-р-р-р-р... фр-р-р-р-р-а-а-а-а...
– Ой, Урсула, я не вовремя? Чем вы тут занимаетесь, задрав юбку? У вас оргазм?
– Фр-р-р-р-... чёрт побери, Олаф, не нужно врываться в мой кабинет без стука, всё таки я – главный гинеколог Евросоюза! Мало ли кого я здесь принимаю!
– Простите, но такие дивные звуки. .. я подумал... мне показалось... а вдруг тут групповушка... я бы присоединился...
– Седина в бороду... к-хм, бородой тут и не пахнет! Нет, это не то, о чём ы подумали, Олаф! Я занимаюсь логопедией!
– Лого... педией? Но, позвольте, я считал, это нужно делать губами, а не... ну-у-у-у... не тем, над чем вы склонились!
– А чем вам это не губы? Поймите, Олаф, нам отчаянно не хватает средств коммуникаций, рот у нас занят общением с Госдепом... ой... упс... уф-ф-ф-ф... чмок-чмок-чмок... фу-у-у-у-у... как не вовремя Блинкен вмешался в разговор со своими новыми указаниями! Сзади пристроилась Украина и имеет нас постоянно в любое время суток! И чем нам разговаривать с Россией? Приходится изворачиваться, искать новые способы, обучать наших людей новым способам коммуникаций!
– К-хм, Урсулочка, а как же нам, мужикам, точнее, чем нам, мужикам, разговаривать с Россией? Как-то я сомневаюсь, чтобы эта штука произвела на них впечатление своей разговорчивостью!
– Олаф, а оно вам надо? У вас есть Бербок, она и поговорит во всю мощь своего аппарата! Кстати, что-то она задерживается! Опять увлеклась своим батутом, никакого удержу – скачет и скачет, скачет и скачет, а ведь это сбивает навыки, привитые с таким большим трудом! Мне как-то неспокойно, Олаф!
– Прикажете позвать её, Урсулочка!
– Будьте любезны! Кстати, один серьёзнейший вопрос мучает меня, мешает спать, не даёт сосредоточиться на актуальнейших вопросах внешней и внутренней политики Евросоюза!
– Спрашивайте, Урсулочка, чем могу, помогу, всегда к вашим услугам!
– Как мне назвать это новое направление в международных коммуникациях? Логология или гинекопедия?
Свежие комментарии