НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ
Пешеходная зона. Уютный скверик. На обочине, открыт канализационный люк, колодец под самую завязку полон нечистотами. Рядом, с детской непосредственностью и увлечением, играет инструментами из стоящего рядом ящика малыш.
Время от времени, на поверхности зловонной жижи появляются пузырьки воздуха, которые с увлечением "хлопает" мальчик.
Вдруг, из этого канализационного колодца появляется нечто, сплевывая жижу и обтекая нечистотами.
- Сынок, подай ключ на семнадцать.
Малыш, полез в ящик с инструментами, и со знанием дела подал нужный ключ.
Улыбнувшись, едва определяемой из-за нечистот улыбкой, мастер нырнул вновь в колодец.
Прошла пара минут. Из колодца появляется мастер, и весь в дерьме, но с чувством выполненного долга, говорит малышу возвращая ключ:
- Ну, вот. Учись сынок, а то так и будешь до конца своей жизни ключи подавать.
ЦЕНЫ НА НЕФТЬ ОБРУШИЛИ РАДИ СПАСЕНИЯ ДОЛЛАРА - ИГРА ЗА БЕЛЫХ
Экономика - это дерево, которое приносит плоды. А законодательство - это почва, на которой растет дерево экономики. Вы можете сколько угодно поливать ваше дерево, окучивать и подвязывать его, разгонять над ним облака, давая доступ солнечному свету. Но если дерево вашей экономики растет на почве песчано-каменного законодательства, оно никогда не принесет вам плодов.
Дэвид помолчал словно рассматривая позицию с другой стороны и продолжил нашу беседу так, словно теперь он играет за нас, то есть за белых, в его шахматной интерпретации.
- Так как у белых нет времени, первое что нам нужно сделать, это продлить для себя период игры. Ваш президент должен выступить с обращением к нации и прямо заявить о том, что против нас ведется экономическая война, направленная на подрыв нашей экономики и истощение нашего финансового потенциала, с целью последующего расчленения и колонизации нашей страны и ее населения.
Люди должны знать правду. Они должны понимать, почему их материальное положение ухудшается. Таким образом, в стране будет объявлено не юридическое, но ментальное военное положение. Это позволит в кратчайшие сроки провести референдум и внести в Конституцию изменения, ликвидирующие западный финансовый институт не подчиненного Правительству РФ, Центрального Банка. Роль которого, должен будет принять на себя вновь созданный Национальный Центральный Банк России.
В результате этих мероприятий, у белых появляется дополнительное время, но не деньги.
Возникает вопрос, где взять деньги? Так как власти Китая прекрасно понимают, что в случае падения России, КНР будет следующей жертвой США, обращаться за деньгами нужно именно к Китаю. Тем более, что Китай сам настойчиво предлагает России помощь в виде валютных свопов, без участия доллара США.
Но помощь от Китая должна иметь другую экономическую природу.
Ни для кого не секрет, что Китай сегодня медленно но верно избавляется от долговых обязательств США, замещая их в структуре своих ЗВР на золото и другие валютные активы.
Россия должна провести с Китаем обмен государственными облигациями.
То есть, Китай продает нам принадлежащие КНР гособлигации США. А Россия, в качестве оплаты, передает Китаю такие же точно гособлигации и на те же суммы по курсу, только займа России. Пусть это будет условный объем обмена облигациями, на сумму 100 миллиардов долларов. Для Китая, сумма ЗВР в результате такого обмена не меняется. Меняется только структура ЗВР Китая. Причем меняется она в лучшую сторону - путём замещения ничем не обеспеченных гособлигаций государства банкрота - США, на обеспеченные природными ресурсами, гособлигации России.
У России же в результате такого обмена, появляются гособлигации США, на сумму 100 миллиардов долларов.
После чего, Россия сразу же предъявляет к США требование, немедленно погасить их долговые обязательства по их гособлигациям, ставшими собственностью РФ. Или Россия просто продает эти гособлигации США на открытом рынке. Что по-сути одно и тоже, в связи со снижением реального спроса в мире, на ничем не обеспеченные гособлигации США.
Для черных в этой партии, это будет означать серьезную угрозу всей их выстроенной позиции и полную утрату инициативы. Почему? Потому что продолжение тщательно организованной черными финансовой атаки против белых, после такого хода белых, становится бесперспективным и бессмысленным. У белых появляются дополнительные валютные резервы в виде долговых обязательств США и практически неограниченная возможность их получения, в обмен на свои долговые обязательства. То есть, чем больше черные ухудшают экономическое положение белых, тем больше белые предъявляют к черным требований, по погашению их долгов.
Само по себе требование белых выплатить им 100 миллиардов долларов из казны черных, уже вызовет в стане черных шок и трепет. В этот же момент, Китай должен сделать тоже самое - сбросить из своих резервов гособлигации США на сумму 100 миллиардов долларов. Но это далеко не самое главное. Главное заключается в том, что этот нехитрый механизм лечения от экономической мании величия, Россия и Китай могут повторять до тех пор, пока экономика США не надорвется под тяжестью постоянно предъявляемого к оплате долга. После чего, произойдёт обрушение всего рынка долговых обязательств США. И вся нарисованная американская экономика, тут же лопнет, как мыльный пузырь.
То есть, после такого хода белых, основной задачей черных станет не продолжение потерявшей экономический смысл финансовой атаки на белых, а сохранение от обрушения и краха, рынка долговых обязательств США.
Потому что без внешних заимствований, США выжить не могут. А чтобы заимствовать, нужно иметь четко и правильно работающий рынок долговых обязательств.
Сторонники черных внедрённые во все институты власти белых, безусловно поднимут хорошо организованный вой, о недопустимости наращивания Россией внешнего долга перед Китаем, такими стремительными темпами.
Но слушать их и обращать внимание на их вой не нужно. Когда идет война, заимствовать нужно до того как стало поздно, а не после того.
Это конечно правильные слова, но это только слова. Теперь рассмотрим действия, которые Россия должна предпринимать со 100 миллиардами долларов, полученными в обмен на гособлигации США.
Половину из них нужно пустить на кредитование своего собственного российского бизнеса, под 3-4% годовых. То есть, нужно запустить эти деньги в экономику под такой процент, который будет равен или ниже процентов необходимых для обслуживания российского государственного долга перед Китаем. Убыточно? Да. Кредитная ставка не учитывает риска невозвратов? Да. Но во-первых, на войне как на войне. Нужно понять и принять как безоговорочную аксиому, что наш бизнес в условиях войны - это наши войска тыла. А во-вторых, идём далее. На оставшиеся 50 млрд. долларов, Россия должна купить золото. В этот же момент, Китай должен сделать тоже самое - купить золото на сумму 100 миллиардов долларов, которые были получены ранее от предъявления к оплате гособлигаций США. И как только все это золото физически окажется в распоряжении Национального Банка России и ЦБ Китая, монетарные власти РФ должны выступить с официальным заявлением. Этим заявлением нужно довевеcти до сведения мировой общественности, что Россия готовится к переходу на золотой рубль. То есть на рубль, частично обеспеченный золотом и частично нефтью и газом России. За которые в дальнейшем Россия и будет продавать всем желающим, свои природные ресурсы. Факт покупки Россией и Китаем золота на 150 млрд. долларов, в совокупности с вербальной интервенцией в форме заявления монетарных властей РФ, вызовет настоящую панику на всех мировых валютных и товарных рынках. В результате чего, долларовые цены на золото, взлетят в космос. Это будет второй сокрушительный удар по доллару США и его статусу единой мировой резервной валюты.
Вместе с резким ростом цен на золото (а он при таком развитии ситуации неизбежен), сумма ЗВР России значительно увеличится. Это произойдёт за счет резкого удорожания всего объема золота, находящегося в структуре ЗВР России.
Образованной таким образом дополнительной суммы ЗВР, будет достаточно для покрытия всех убытков, связанных с низкой процентной ставкой кредитования российского бизнеса, за счет первой половины от первых 100 миллиардов долларов, полученных в результате обмена долговыми обязательствами с Китаем.
Для того, чтобы лучше понимать суть происходящих при такой игре экономических явлений, условно представим, что купленное Россией на 50 млрд. долларов золото, после официального заявления монетарных властей РФ о переходе на золотой рубль и покупки золота Китаем на сумму 100 млрд. долларов, подорожает ровно в два раза. Следовательно, стоимость купленного Россией на 50 млрд. долларов золота, окажется в два раза выше - 100 млрд. долларов.
В таком случае, уже одного этого золота, будет достаточно для того, чтобы Россия смогла полностью рассчитаться по своим долговым обязательствам перед Китаем, в сумме 100 миллиардов долларов. А в качестве бонуса, для Нацбанка РФ и бюджета России, останутся долгосрочные кредиты, выданные отечественному бизнесу под низкий процент. Низкий процент в данном случае важен потому, что чем ниже процент банковского кредитования, тем ниже риск невозвратов кредитных ресурсов.
Одновременно с этими действиями, страны БРИКС должны выступить в ООН единым фронтом, с инициативой о проведении взаимозачета внешних долгов между всеми странами мира.
В результате проведения такого взаимозачета долгов, окажется, что многие бедные страны мира, должны вовсе не США, а странам Брикс. И прежде всего России и Китаю. Это позволит белым, управлять внешнеполитическим курсом тех стран должников, которые сегодня находятся в долговой зависимости от США. Соответственно, эти страны-должники, сегодня полностью подконтрольны США, как в части своих экономик, так и в части своего антироссийского внешнеполитического курса.
Белые должны отказаться от своей практики раздачи денег в долг в обмен на обещания любить и прощения этих долгов спустя несколько лет после того, как эти обещания не были должником исполнены.
Этому белые должны поучиться у черных. Черные хорошо понимают, что долг - это инструмент влияния. Если кто-то не может отдать долг деньгами или товарами, значит он должен отдавать долг услугами. Под услугами в межгосударственных отношениях подразумевается прежде всего внешнеполитический курс страны. Или предоставление кредитору возможности размещения своих военных баз, на территории страны-должника. Если же белые не понимают этого, не умеют и не знают как нужно использовать возможности своих должников, то они могут оставить эти долги для их востребования своими потомками. Которые будут умнее их. Что естественно в силу научно-технического прогресса и развития человечества.
Белые также должны научиться пользоваться санкциями и находить для этого яркие поводы и убедительные доводы. Например, белые могли бы наложить на черных санкции, за систематические убийства полицией, местных жителей черных. И в рамках этих санкций, объявить о запрете на экспорт в США водяных черепах. Это не важно, что вы не экспортируете в США водяных черепах. Важно, что вы объявите об этом запрете на весь мир, именно как о санкциях, которые вы наложили на черных, за систематическое нарушение основных прав и свобод граждан. А также за циничное попрание основополагающих демократических ценностей. Белые должны понять и показать всему миру, что у чёрных нет монополии на демократию и (или) монопольного права на установление каких бы то ни было стандартов демократии. Демократия в данном случае, должна играть для белых роль трофейного гранатомета. Если в вашем распоряжении есть эффективный и безотказный трофейный гранатомет, то что мешает вам его использовать для поражения объектов обороны противника?
Людям во всем мире наплевать на водяных черепах и на ущерб от запрета их экспорта. Людям важен сам факт того, что вы наложили на черных какие-то санкции. И важен факт того, за что именно вы их наложили. Это не финансовое оружие, это оружие идеологическое.
Параллельно, используя страны БРИКС, белые должны потребовать в ООН проведения повторного референдума в Крыму, под эгидой ООН. Это необходимо сделать для того, чтобы выяснить истинное демократическое волеизъявление народов Крыма и донести его до мирового сообщества не устами Москвы, а через Организацию Объединенных наций. После проведения такого повторного референдума под эгидой ООН, роль России в отделении Крыма, закрепленная западными СМИ в сознании мирового сообщества, изменится на более позитивную. Отказ ООН от проведения такого референдума в Крыму, приведет к ещё более позитивным для имиджа России результатам.
Операцию с обменом гособлигациями с Китаем, нужно будет повторить в той же последовательности ещё раз. Но на этот раз, золота нужно будет купить не на 50, а на 60% или 70% от суммы. Оставшиеся средства в долларах, можно будет снова использовать на долгосрочное кредитование отечественного бизнеса под никий процент. Или на другие цели - по усмотрению правительства РФ. Расходование средств займа полученного в результате обмена долговыми обязательствами в той части, которая не поступит в ЗВР в виде золота, должно осуществляться правительством с учетом того, что эти средства являются заёмными, а значит в будущем, их нужно будет возвращать.
После этого, на рыке долговых обязательств США, рынке золота и валютном рынке, будет происходить что-то невообразимое. Трудно сказать, что будет происходить при этом с индексом доллара США.
- Но ведь чёрные не будут просто наблюдать за всей этой контратакой белых, ничего не предпринимая в ответ? - тактично спросил я.
- Возможно, что после такого хода, США организуют военное вторжение украинской армии в Крым с одновременным нападением афганских моджахедов на союзников России в Средней Азии и угрозой военного нападения на Россию со стороны Японии на Дальнем Востоке, - ответил Дэвид. И Украина, и афганские моджахеды, и Япония будут действовать согласованно и при полной поддержке США. Но в условиях наличия времени и средств, приобретенных в результате ранее сделанных ходов, белые сумеют нейтрализовать эти атаки.
Если это произойдёт, то России нужно будет немедленно сделать третий обмен долговыми обязательствами с Китаем, по той же схеме. Но на сумму вдвое или втрое большую, чем первые два. После предъявления этой астрономической суммы к оплате, чёрные будут вынуждены предложить белым, согласиться на ничью. Что будет означать победу белых.
Но предложение черных согласиться на ничью, белые будут вынуждены принять. Иначе они подставят своих китайских партнеров, сидящих на триллионах нереализованных долговых обязательств США. В случае полного поражения чёрных, все эти долговые обязательства превратятся в мусорную бумагу. Кроме того, абсолютное поражение чёрных, повлечёт за собой неконтролируемое обрушение всей мировой валютной и финансовой системы намного раньше, чем будет создана какая-либо альтернатива.
В этом и заключается разница в позициях черных и белых. Проигрыш этой партии для черных, - означает проигрыш в одном сражении. А проигрыш в этой партии для белых, - означает проигрыш во всей войне.
Для того, что бы белые победили в войне, всех этих мер конечно не достаточно. Победа белых в войне может быть достигнута только с помощью кардинальной реформы внутреннего базового законодательства белых. Которое, по своей природе, в настоящий момент является колониальным, антинародным и антигосударственным.
Что является главным источником алкоголизма и наркомании в любой стране, - Народ? Нет. Власть? Нет. Законодательство - вот главный источник алкоголизма и наркомании в любой стране. Если законодательство блокирует развитие творческого и делового потенциала населения, то такое законодательство неизбежно загоняет людей в безысходность. Безысходность порождает желание людей спрятаться от нищеты и коррупции в настоящей жизни, в мире искусственных грёз наркомании и алкоголизма.
Что является главным источником коррупции в любой стране? Народ? Нет. Власть? Нет. Законодательство - вот главный источник коррупции в любой стране. Если законодательство написано таким образом, что его требования для бизнеса невозможно исполнить не обанкротившись, то оно порождает коррупцию. Если законодательство написано так, что позволяет неопределённости и двоякие толкование на усмотрение судьи или чиновника, то оно порождает коррупцию.
Белым нужно вычистить из своих законодательных органов и всех связанных с ними структур, всю агентуру черных. Чтобы черные не могли писать или искажать законодательство белых, в свою пользу.
Все без исключения и прежде всего любые новые законодательные акты белых, впредь должны в обязательном порядке проходить экономическую и политическую экспертизу.
Экспертиза должна проводиться на предмет:
- Не ухудшает ли законодательный акт условия для ведения бизнеса в России.
- Не налагает ли законодательный акт прямым, отсылочным или косвенным образом, таких дополнительных расходов на бизнес, которые не прописаны прямо в Налоговом Кодексе РФ. Но без осуществления которых, требований вмененных государством, бизнес выполнить не сможет.
- Не позволяет ли законодательный акт двойного или неопределенного толкования каких-либо его положений в целом или частично, со стороны чиновников и судей.
- Не направлен ли законодательный акт на провокацию недовольства и разжигание ненависти к власти, со стороны какой-либо определенной или неопределенной части российского общества.
- Не направлен ли законодательный акт на создание или усиление экономической, финансовой, научной, промышленной, товарной и продовольственной зависимости РФ от других стран.
- Не направлен ли законодательный акт на создание дискриминационных условий по сравнению с другими странами, для российского бизнеса, экономики, промышленности, сельского хозяйства, банковского сектора, науки, медицины и образования.
Подрывная законодательная деятельность, а также подмена понятий в процессе подготовки, проработки и прохождения законодательных документов, должна караться по закону, - как деятельность, направленная на подрыв основ государственного устройства с целью корысти или без таковой. Для чего в Статью 275. "Государственная измена" УК РФ, должны быть внесены соответствующие дополнения и изменения.
Если говорить несколько упрощенно, то экономическая ситуация в любой стране, зависит всего от одного рычага. Этот рычаг называется "налогово-административная нагрузка на бизнес". Если поставить этот рычаг в крайнее положение и таким образом полностью снять с бизнеса всю налоговую и административную нагрузку, то произойдёт расцвет бизнеса в стране. Но в этом случае, государству оставшемуся без налогов, нечем будет платить зарплаты бюджетникам и не на что будет содержать армию.
Если поставить этот рычаг в другое крайнее положение и таким образом наложить на бизнес непосильную налоговую и административную нагрузку, то бизнес в стране умрёт. И тогда, как и в первом случае, государству оставшемуся без налогов, нечем будет платить зарплаты бюджетникам и не на что будет содержать армию.
В чем заключается главная задача власти в любой стране? В том, чтобы найти такое оптимальное положение рычага налогово-административной нагрузки на бизнес, при котором будет достигнут идеальный баланс между возможностью бизнеса развиваться до уровня мировой рыночной конкуренции, и наполнением государственного бюджета.
Чёрные написали ваше законодательство таким образом, что ваша власть не имеет возможностей управления этим рычагом. А сам этот рычаг управления, они заклинили законодательно на отметке определяющей состояние вашего бизнеса как «клиническая смерть». Что означает, минимум товарного и сельскохозяйственного производства в вашей стране, приносящий минимум налоговых поступлений в ваш бюджет.
Белые должны законодательно разблокировать свои рычаги управления развитием товарного и сельхозпроизводства. И научиться этими рычагами эффективно пользоваться.
Чтобы человек имел возможность что-то приобрести - потратить деньги, он должен сначала иметь возможность эти деньги заработать. Общество ничего не производящих нищих, не может наполнить казну налогами. Потому что нищие ничего не зарабатывают и ничего не покупают. Нищие - это главные враги любого государственного бюджета.
Они не создают рабочих мест, не зарабатывают, не потребляют и не платят налоги. Старая как мир аксиома гласит: Чем богаче каждый, тем богаче государство. Из чего можно сделать вывод: Чем беднее каждый, тем беднее государство.
Законодательство России, нуждается в глобальном реформировании во всей той части, которая регулирует ведение бизнеса и уплату налогов.
Нужно изменить Законодательство так, чтобы любой человек занимающийся в России полезным производительным трудом, мог быть не бедным и при этом, оставаться честным. Нужно создать такие законодательные условия, при которых заниматься бизнесом честно до каждой буквы закона, в России будет просто, выгодно и безопасно. Под понятиями просто, выгодно и безопасно, здесь подразумевается более просто чем в других странах, более выгодно чем в других странах и более безопасно чем в других странах. Тогда вечная проблема ограничения оттока капитала из России, сменится на вечную проблему ограничения притока капитала в Россию. Особенно, если вместе с реформой законодательства, российскому бизнесу будут возвращены его естественные конкурентные преимущества - низкие цены на энергию. В мире много энергоемких производств. Имея низкие цены на энергию, Россия могла бы стать Меккой для энергоемкого бизнеса со всего мира.
Если товары, это энергия воплощенная в те или иные товарные формы, то Россия, имея свою собственную энергию, должна производить эти товары на своей территории, а не экспортировать энергию для их производства в другие страны.
Твердую половину всех импортируемых товаров, можно было бы производить в России, при наличии нормального законодательства и низких цен на энергию.
Любой импорт товаров - это экспорт рабочих мест. А экспорт рабочих мест - это экспорт бюджета.
Идем далее, - налоги. Налоги - это не только источник наполнения бюджета. Это еще и экономический рычаг, позволяющий ускорять или замедлять развитие тех или иных отраслей народного хозяйства и сфер деятельности. Если власть не использует этот рычаг по назначению, а только давит на него до отказа по принципу "полный вперёд" и "бери больше - кидай дальше", то происходит постепенное угасание целых отраслей народного хозяйства и видов деятельности. Продукцию которых затем необходимо закупать в других странах, расходуя на эти цели валютную выручку от продажи нефти и газа.
Прибыль предприятий отраженная на бумаге и облагаемая налогами, не должна быть в два раза больше, чем реальная прибыль бизнеса, остающаяся что называется "в кармане". Это самообман государства и бюджета, который по своей сути является деструктивным. Этот самообман не увеличивает, а наоборот - сокращает налоговые поступления в бюджет, порождая коррупцию, теневую экономику и как следствие страх заниматься бизнесом, у наиболее порядочной и творчески активной части населения.
Если государство, в лице каких бы то ни было своих органов, вменяет бизнесу в обязанность, под угрозой остановки его деятельности, необходимость прохождения тех или иных оформительно-разрешительно -проверочных процедур, то стоимость прохождения этих процедур, должна включаться государством в состав затрат бизнеса. И таким образом, уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Государство в лице одних своих органов, постоянно вменяет бизнесу различные жесткие требования, выполнение которых прямо или косвенно, связанно для бизнеса с необходимостью несения дополнительных затрат. Но это же самое государство в лице других своих органов - налоговых, отказывается включать эти навязанные бизнесу расходы, в состав затрат бизнеса, толкуя их как "необязательные добровольные расходы", "дополнительные платежи" и так далее. Потому что они не прописаны прямо в Налоговом Кодексе РФ. Если с точки зрения НК РФ, налоговых органов и судов эти платежи не являются для бизнеса обязательными, то у бизнеса должно быть право отказаться от несения бремени этих затрат, на сновании "Свободы Договора", без каких-либо негативных последствий. Если же государство требует от бизнеса совершения каких-то обязательных действий, из которых вытекают эти дополнительные расходы, то такие расходы должны толковаться как обязательные (совершенные по требованию государства) и приниматься налоговыми органами в графе "Состав затрат". В сложившейся ситуации, отечественный бизнес имеет прибыль только на бумаге, но в реальности этой прибыли у бизнеса нет.
Такой подход к людям занимающимся бизнесом, по своей морально-нравственной сути, является государственным лицемерием. Которое подрывает основы государственного устройства, выполняя роль регулярно осуществляемой на законодательном уровне, идеологической и экономической диверсии против государства.
Объявленной президентом белых амнистии капиталов недостаточно для того, чтобы капиталы вернулись в Россию. Капиталы должны работать, а не лежать. В России нужно создать условия, чтобы возвращенные капиталы могли работать и приносить их владельцам прибыль.
Только в этом случае капиталы начнут массовое возвращение в Россию.
Как это сделать? Заменить колониальное базовое внутреннее законодательство РФ, на законодательство национальное.
Здесь следует повторить сказанное ранее:
Экономика - это дерево, которое приносит плоды. А законодательство - это почва, на которой растет дерево экономики. Вы можете сколько угодно поливать ваше дерево, окучивать и подвязывать его, разгонять над ним облака, давая доступ солнечному свету. Но если дерево вашей экономики растет на почве песчано-каменного законодательства, оно никогда не принесет вам плодов.
- Дэвид, у меня складывается впечатление, что ты говоришь о базовой роли законодательства в развитии экономики правильно, но пустыми лозунгами и призывами, которые сами по себе использовать невозможно, - возразил я.
- Ты что, хочешь чтобы я написал правильное национальное законодательство для белых? - рассмеялся Дэвид.
- Нет, я хочу, чтобы ты привёл хоть какие-то конкретные примеры. - ответил я.
- Пойди в любой самый мелкий магазинчик и поговори с хозяином, - ответил Дэвид. Ты получишь массу примеров того, что нужно изменить в законодательстве. Если крупный бизнес имеет возможность общаться с властью и таким образом отстаивать свои интересы, то мелкий и средний российский бизнес не слышит никто.
На самом же деле, должно быть наоборот. Чем меньше бизнес, тем больше для него должно быть законодательных послаблений. Потому что именно из мелкого бизнеса получается бизнес средний, а из среднего, со временем зарождается крупный бизнес. Поэтому и отношение государства к бизнесу прописанное в законах, должно быть дифференцированным. Отношение государства к бизнесу должно быть не как к вражеским солдатам, а как к своим любимым детям. Если в семье трое детей, то к младшему из них отношение родителей не такое, как к среднему и старшему. Маленькому ребенку можно и прощается многое из того, чего родители лишь иногда позволяют и прощают среднему и никогда не позволяют и не прощают старшему. Они все их дети, но они разные по возрасту, разуму и силам. Нельзя требовать от маленького ребенка то, что можно и нужно требовать от подростка и тем более от молодого мужчины.
Вы можете отправить подростка в магазин за стройматериалами для ремонта дома. Вы можете попросить молодого мужчину починить светильник или поработать бензопилой. Но если вы попросите сделать что-либо из этого, вашего маленького ребенка, то скорее всего вы его потеряете. Такая же точно модель отношений должна быть между государством и бизнесом - малым, средним и крупным.
- Ты думаешь, что в этом случае капитал начнёт возвращаться в Россию? - уточнил я.
- Да, конечно. - ответил Дэвид.
Но это только концепция отношений государства к бизнесу. Для возврата капитала нужны не только концепции, но и реальные действия. Давай рассмотрим какой-нибудь конкурентный пример, как ты хочешь. Например сельское хозяйство - выращивание мясомолочного крупного рогатого скота (КРС).
Практически вся говядина в России - это импорт. Я не знаю точных цифр, но думаю, что поступления в бюджет от деятельности по выращиванию КРС в России, ничтожно малы. Пусть налоги от этого вида деятельности составляют 1% наполняемости бюджета. Хотя я сам в это не верю, на мой взгляд, эта цифра гораздо ниже. Скажи, что произойдёт, если в России объявят о том, что данный вид деятельности, на 10 лет освобождается от всех налогов и всех проверок, кроме санитарных?
Потеряет ли бюджет тот 1% налогов, который поступал ранее от налогообложения этого вида деятельности? Да, потеряет. Но что при этом произойдёт? Люди начнут активно развивать эту отрасль животноводства в России, вкладывая в развитие отрасли свои личные средства и силы. Начнется активное строительство коровников. Для которого нужны стройматериалы, транспорт, топливо и рабочие руки. Но ни один из перечисленных видов товаров-работ и услуг, мы от налогов не освобождали. Значит, увечится оборот реализации у поставщиков стройматериалов, топлива, транспортных услуг, услуг связи и так далее. Люди, занятые на строительстве этих объектов, будут получать заработную плату. Из которой тоже будут платиться налоги. Они будут тратить свои зарплаты в магазинах, что снова будет образовывать новые налоги. На следующем этапе, коровникам понадобится оборудование и электроэнергия. Поставки оборудования и электроэнергии тоже обложатся налогами. Затем фермерам понадобятся корма для скота и техника - трактора, комбайны, автомобили и так далее. Это снова налоги в бюджет от реализации.
Вновь образованные фермерские хозяйства создадут дополнительные рабочие места. Работникам этих хозяйств нужно будет жильё, электричество, связь, дороги и инфраструктура. И всё это тоже налоги. Через некоторое время, начнет происходить реализация мяса оптом и его последующая реализация в розницу. Это ещё дополнительные налоги от реализации. Только взиматься они будут не с тех, кто вырастил коров и продал мясо, а с тех, кто стоит после них в цепочке. То есть с отрасли переработки мяса и розничной торговли мясом и мясными продуктами.
Таким образом, один недополученный процент налоговых поступлений в бюджет, будет компенсирован многократно. За счет обложения налогами всей цепочки смежников, стоящих до и после фермерской деятельности по выращиванию КРС.
Через некоторое время цены на говядину начнут снижаться за счет насыщения рынка. Произойдёт импортозамещение. Отечественная говядина начнёт вытеснять с российского рынка говядину импортную. Это позволит стране экономить валютную выручку от продажи нефти и газа, часть которой уже много лет, постоянно тратится на закупки импортной говядины.
Под такие законодательные условия, капитал действительно начнет возвращаться в Россию. И не только вывезенный ранее. Если заниматься фермерской деятельностью по выращиванию КРС в России будет более выгодно чем в других странах, то деньги в этот сектор российской экономики потекут из других стран. Деньги - они как вода. Вода по законам физики, всегда течет туда где ниже, а деньги по законам экономики, всегда текут туда, где выгоднее. То есть туда, где деньги приносят большую прибыль.
Здесь имеется ввиду та прибыль, которая остаётся у инвестора в кармане, а не та, которая остаётся написанной на бумаге.
Вода тоже не потечет вверх, даже если на бумаге с гербовой печатью, будет написано, что это не верх, а низ.
Пенсионеров зарабатывающих своим личным трудом, нужно тоже освободить от всех налогов. Они не станут вывозить из страны, свои небольшие честно заработанные деньги. Они отнесут их в магазины и потратят на территории России. То есть, они начнут больше потреблять. Внутреннее потребление - это двигатель экономики и это снова налоги. Срабатывает тот же принцип денежного мультипликатора, что и с освобожденными от всех налогов фермерскими хозяйствами. Если бы Николай I не издал Указ об освобождении крестьян переезжающих в Сибирь от всех налогов, неизвестно чья бы была сегодня Сибирь. В экономике, как и в медицине, экстренные ситуации, требуют экстренных решений. Нет ничего, что нельзя было бы сделать, для спасения жизни умирающего человека. Вплоть до вскрытия грудной клетки и прямого массажа сердца руками, если это может спасти человеку жизнь.
Точно также нет ничего, что нельзя было бы сделать, для спасения умирающей экономики. Что сделал Николай I? Согласно Указа от 20 апреля 1843г., об организации переселения крестьян в связи с освоением Сибири, переселенцам в Сибирь за счет казны выдавались: безвозвратная ссуда деньгами, земледельческими орудиями и скотом, предоставлялась восьмилетняя льгота от податей и повинностей, с них списывались все недоимки по прежнему местожительству. Также переселенцам отводились в местах поселения земельные наделы по 15 десятин на душу, предоставлялись пособия и освобождение от рекрутской повинности на три очередных призыва.
Вот это и называется экстренные, стратегические законодательные меры в области регулирования государственной экономики. Это как переход Суворова через Альпы.
Ах да, я совсем забыл - чёрные записали в вашу Конституцию замечательную фразу: "Каждый должен платить налоги". Вас же если законодательно не ограничивать, вы не только Сибирь, вы и ещё что-нибудь освоите. Однако те налоги, которые должен платить каждый, могут быть 1 рубль в год для фермеров выращивающих первичную сельскохозяйственную продукцию или для пенсионеров зарабатывающих своим личным трудом. Значит, нужно этим воспользоваться. Или написать свою Конституцию. Конституция - это не музейная мумия, которая умерла 5 тысяч лет тому назад и с тех пор не меняется.
Победа для белых в этой игре - это не победа над чёрными. Это прежде всего победа белых над самими собой.
Белые должны понять, что независимых стран находящихся в экономической, финансовой, товарной или продовольственной зависимости от противника, не бывает.
Если белые сумеют выпустить на свободу экономический бизнес-потенциал своего населения из оков их колониального законодательства, то они получат товарную и продовольственную независимость. Только после этого, можно будет говорить о независимости экономической и финансовой.
Наличие всех этих четырех видов независимости, принесет белым победу не в каком-то отдельном очередном сражении, а во всей этой войне.
Но как я уже говорил ранее, у белых практически не остаётся времени, чтобы сделать эту игру. Чёрные знают об этом и всячески ускоряют события, явно рассчитывая на победу в этой войне именно по критериям времени.
- Раз есть шанс, значит белые одержат победу! – твёрдо заявил я.
- Предлагаю пари, - ответил Дэвид.
Ставлю бутылку хорошего виски, против бутылки хорошей водки, что победят чёрные.
- Что значит "победят чёрные"? - уточнил я.
- Это значит, сказал Дэвид, что когда мы встретимся снова через 5 лет, США будут по-прежнему мировым лидером, а доллар единственной мировой резервной валютой. А вот будет ли существовать через 5 лет российский рубль и сама Россия в ее нынешнем формате, - в этом я очень не уверен.
Если вы ничего не поменяли кардинально за последние 10 лет, то как, же вы сможете провести необходимые глобальные реформы за гораздо более короткий период? Я говорю о том коротком периоде времени, которое у вас осталось до момента обнуления баланса ваших золотовалютных резервов.
Для меня сейчас вообще не стоит вопрос о том, успеете вы или нет. Сейчас стоит вопрос о том, будете ли вы пытаться успеть что-нибудь сделать или нет. Продолжать прожигать стремительно тающие валютные резервы, для поддержания курса рубля и покупки импортного продовольствия и товаров, в ожидании роста цен на нефть – это верная дорога к поражению для белых в этом сражении и во всей этой войне.
Так что через 5 лет, мы будем пить твою хорошую водку, а не мой хороший виски. Если конечно ты не боишься проиграть и согласен принять предложенное мной пари.
- Я молча встал и подошел к холодильнику. К столу я вернулся с бутылкой «Столичной» в руках. Протянув бутылку Дэвиду, я сказал ему: «Распишись». Шариковый «Parker» Дэвида долго не мог одолеть глянцевую этикетку холодной «Столичной», но Дэвид старательно пытался поставить свою подпись.
«Вот видишь, вы даже этого не понимаете» - со снисходительной иронией произнёс я и протянул ему простой карандаш.
- Я бы оценил твою иронию, если бы этот карандаш был сделан в России. – мгновенно парировал Дэвид.
Наконец он поставил на этикетке свою подпись вместе с датой и протянул мне бутылку.
- Через 5 лет, я покажу тебе эту бутылку с твоей подписью, - сказал я.
Но пить мы будем, все-таки твой виски. Потому что не ты, а я выиграю это пари.
Дэвид посмотрел на меня с какой-то загадочной ухмылкой, но ничего не ответил.
Мы попрощались и он ушел.
Так как на протяжении всей наши беседы говорил в основном Дэвид, у меня осталось чувство недосказанности чего-то важного и главного. Я взял свой телефон и отправил на телефон Дэвида сообщение из двух слов: "Мы успеем".
Дмитрий Калиниченко
- ПЕРВАЯ ЧАСТЬ РАЗГОВОРА
- ВТОРАЯ ЧАСТЬ РАЗГОВОРА
Свежие комментарии