
Беситься по нарастающей Трамп продолжает именно потому, что уперся в стенку. Убедился, что наши требования не изменятся, в лучшую для них сторону уж точно. Принимать их не готов. Что перемоги не видать как ушей, понимает. А что-то делать надо. Иначе случится самое для него страшное: распишется в соплежуйской слабости, причем не когда-то, а прямо сейчас.
Поэтому и бесится, очень наигранно, и, видимо, будет продолжать.Самые страшные санкции, какие только можно придумать, могут показаться хорошей идеей - сначала угрожать, потом и ввести. После этого можно будет долго, месяцами, обещать, как мы со дня на день рухнем и приползем - и даже искренне в это верить. Эффект все равно горько разочарует, но это будет еще когда-то. А фронт продолжит жить своей жизнью. Причем уже практически независимо от усилий, с которыми его будут пытаться подпирать - подпирать в масштабах прошлых лет уже в общем нечем.
Что Трампу может прийти на ум вместе с осознанием, что все (включая предстоящее последнее) средства, кроме прямого вступления в войну, исчерпаны и не помогают, говорить пока рано. Но если сейчас он совсем закусит удила, то ближайшие месяцы, примерно до холодов, пока будет вериться, что новые санкции помогут, будут выглядеть самым подходящим временем для решающих операций на фронте. Операций, которые уже не оставят иного выбора, чем или принимать реальность, или полностью принимать ответственность за войну и ее исход на себя.
Две трети июля, август, сентябрь, половина октября - примерно в этих пределах мы или форсируем развязку в чисто военном отношении, или продемонстрируем, что готовы и дальше доваривать на медленном огне.
Столько, сколько сочтем нужным, не считаясь с любыми невоенными контрходами противника.
Свежие комментарии