Извините, вновь про фекалии.
Рэпер Моргенштерн (Алишер Валеев из Уфы, мегапопулярный блогер, соучредитель ООО "КАЙФ", ресторатор, фигурант дел о пропаганде наркотиков) высказался о праздновании Дня Победы.
"На 9 мая было много клипов от наших звёзд, поющих каверы песен военных лет («Журавли» и др.). Может, им в голову ударил патриотизм, не знаю.
Я вообще не понимаю вот этого праздника Победы, которая состоялась 76 лет назад. Да? И до сих пор из года в год на это тратятся миллионы, что-то празднуют, всем что-то пытаются [доказать] — не знаю, может, это скрепы какие-то? Я не понимаю. Наверное, гордиться просто нечем. Вспоминать каждый год на протяжении почти века о том, что когда-то тогда вы победили, — ну блин, не знаю. Я этого не понимаю", - заявил он в интервью для YouTube-шоу "Осторожно, Собчак".
Моргенштерн подчеркнул, что ни в коем случае не снялся бы в клипе, посвящённом Дню Победы: "Не, нет. Это максимальное предательство себя".
Ксения Собчак по итогам интервью с Моргенштерном: "Оно того стоило... Он классный!"
Комментарии последовали незамедлительно. "Для меня вообще не понятно, как человек, родившийся в нашей стране, мог выдавить из себя такие умозаключения — это значит, что, первое, он вообще не учился в школе и второе, что в его семье абсолютно не было людей, которые воевали. Но такого быть не может, скорее всего, он просто этим не интересовался, ну и, может быть, не хранят эту память в семье абсолютно, потому что говорить так о войне, которая затронула каждую семью, и до сих пор ещё люди интересуются, ищут, ждут, ходят на могилы… Рассуждать таким образом, на мой взгляд, это вообще антигражданская позиция, просто антигражданская", - констатировала в беседе с Газетой.Ru первый заместитель председателя Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, сопредседатель движения "Бессмертный полк России", ответственный секретарь ООД "Поисковое движение России" Елена Цунаева. "Нашим селебрити стоило бы обратить внимание на собственные траты. Если они так против чрезмерных расходов — пусть не отмечают свои праздники, но не трогают ценности русского народа... Ограниченное мнение Моргенштерна, на мой взгляд, не должно влиять на историю и жизнь народа России", - сказала Ленте.ру член Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб.
"Надо понимать, что это не просто частное мнение какого-то глупца, который «не понимает» и «не знает» простых вещей. Это заявление рассчитано на массовую молодёжную аудиторию, среди которой этот чудак на букву М считается «звездой». И тиражируется оно посредством популярного YouTube-канала либеральной ориентации. Именно так пятая колонна промывает мозги российской молодёжи, превращая её в стадо «Иванов, не помнящих родства». Подобные действия и слова — преступление перед народом России, преступление против молодого поколения нашей Родины!", - написал первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по обороне, лидер партии "Родина" Алексей Журавлёв.
Устами Моргенштерна глаголет тусовочка. Напомним: у данной особи 11,3 млн подписчиков на YouTube и 7,77 млн подписчиков в Instagram. Ещё минувшей весной Валеев числился директором по работе с молодёжью Альфа-банка. Он пользуется услугами самого дорогого российского адвоката Сергея Жорина, которому презентовал престижный внедорожник BMW X5 M Competition. Существо с тремя шестёрками на лбу признано "Лучшим российским исполнителем-2020" по версии MTV и "Человеком года-2020" по версии журнала "GQ", а в конце августа 2021-го заняло первое место в рейтинге наиболее уважаемых инфлюэнсеров среди 14-21-летних россиян. Летом стриминговый сервис Spotify назвал Моргенштерна самым прослушиваемым исполнителем из России за год существования сервиса на территории РФ; журнал Forbes назвал его самым успешным музыкантом в РФ; тогда же Валеев дал обширное (2-х часовое) интервью высокопоставленному сотруднику СБУ Дмитрию Гордону, в котором заявил, что люди ему больше нравятся на Украине, чем в России, а также поведал о собственных президентских амбициях ("Я президентом буду через лет 10–15. Это инсайд был. Спойлер: так и будет"). Недавно объявлено, что скандальный девиант станет ведущим шоу на телеканале СТС, поскольку является "многогранным и талантливым музыкантом", "воплощением драйва и новой энергии".
На днях вышел любопытный материал информационного агентства News Front под названием "Кто стоит за проектами Навального, Моргенштерна, Дудя, Пивоварова и других известных в России блогеров?"
Приводим полностью.
"Что объединяет бывшего спортивного журналиста Юрия Дудя, экс-редактора «RTVi» Алексея Пивоварова, скандального блогера Николая Соболева, музыканта Эльдара Джарахова и шоумена Алишера Моргенштерна? На первый взгляд, лишь то, что все они блогеры-миллионники с огромной аудиторией, продвигающие деструктивный, антироссийский контент.
Мы тоже так думали, пока не выяснилось, что есть куда более весомый фактор: всех этих блогеров, а ещё десятки менее известных каналов, курирует всего одна иностранная компания, которая не только решает вопросы по продвижению и юридическому сопровождению «звёзд» YouTube, но и финансирует их антигосударственную деятельность.
Начиная с 2017 года все вышеперечисленные блогеры получали и продолжают получать баснословные деньги за то, что по заказу продвигают в российском информационном поле подрывные идеи, занимаются популяризацией культа денег и праздного образа жизни, а также поддерживают повестку антиконституционной смены власти в стране.
Кто стоит за «звёздами»YouTube?
В 2011 году, в израильском городе Хайфа, четверо выходцев из бывшего CCCР: Артём Галлер, Михаил Шапошников, Александр Шапошников и Илан Трояновский, создали собственную многоканальную сеть на YouTube. Её основными направлениями работы стали – управление и защита авторских прав, продвижение и оптимизация каналов внутри видеохостинга.
Генеральным директором с самого начала основания компании был еврей американского происхождения, проживающий в Лос-Анджелесе, Эяль Баумель. В будущем к компании присоединилась экс-сотрудник YouTube по вопросам многоканальных сетей Анна Градиль. Она возглавила должность операционного директора – специалиста по организации рабочего процесса.
Компания стала заниматься поддержкой блогеров, быстро приобрела международный статус и в 2014 году открыла филиал в Москве, на Бауманской. С тех пор «Yoola Labs Ltd» отыгрывает роль коммерческого агента перспективных блогеров и занимается тем, что распространяет контент и привлекает рекламодателей за процент от вырученного дохода.
Как поступает финансирование?
Не зря было сказано, что компания лишь отыгрывает роль коммерческого агента, потому что по выпискам из банковских счетов «Yoola Labs Ltd» не только получает комиссионные от блогеров, что является её официальным прикрытием для работы, но и сама перечисляет последним баснословные, немотивированные суммы, де-факто, выполняя роль агента влияния.
Начиная с 2017 года «Yoola Labs Ltd» перевела на счета 200 российских блогеров около 500 млн рублей и 5 млн долларов. Что характерно, деньги заводили через латвийские и белорусские отделения банков «Rietimu Bank» и «Белинвестбанк», а получали на российских счетах в «Сбербанке»,«Тинькофф Банке» и в платежной системе «Яндекс».
Самые крупные суммы пришли к распиаренным российским блогерам: Юрию Дудю («вДудь), Алексею Пивоварову («Редакция»), Николаю Соболеву («SOBOLEV»), Эльдару Джарахову («ДЖАРАХОВ»), Виктору Анищенко («55×55»), Алишеру Моргенштерну («MORGENSTERN»), Марьяне Рожковой («Марьяна Ро») и Ивану Рудскому («Ивангай»).
Сколько и за что платят?
1.1. Юрий Дудь
Главный политический блогер молодого поколения –Юрий Дудь. С 2018 года по настоящее время ютубер получил от «Yoola Labs Ltd»более 50 млн рублей. За время спонсирования «честный» журналист разместил на своём YouTube-канале интервью с Алексеем Навальным, Михаилом Ходорковским, Ксенией Собчак, Алексеем Венедиктовым и другими оппозиционерами.
Кроме того, с ноября 2017 по июль 2020 года, по официальным данным – за рекламные услуги, на счет блогера поступило более 30 млн рублей от ООО «Кэррот» и около 7 млн рублей от ООО «Рэббит». Интересно, что соучредителем обеих структур, до июня 2020 года включительно, выступала уже хорошо известная нам международная компания «Yoola Labs Ltd».
В указанный период Юрий Дудь подготовил около 10 документальных фильмов, в которых открыто выразил свою ненависть к советскому прошлому России, попытался раскрутить проблему поколений, обвинил во всех бедах действующую власть в лице президента страны, неправильное государственное устройство и даже правоохранительные органы.
Например, в фильме «Колыма – родина нашего страха» блогер спекулировал на теме репрессий в СССР. В фильме «Беслан. Помни» обвинил в теракте государство и продвинул идею о выполнении ЦСН ФСБ России преступного приказа о штурме школы. В фильме «Камчатка – полуостров, про который забыли» заявил о развале экономики страны из-за воссоединения Крыма с Россией.
Не обходится без негатива и во время обсуждения бытовых тем: Дудь не стесняется говорить о наркотиках и аморальных формах поведения. Так, 20 октября в Зюзинском районном суде Москвы состоится заседание о рассмотрении по существу административного дела о пропаганде наркотиков в интервью Юрия Дудя с Алишером Моргенштерном и Иваном Рудским.
1.2. Алексей Пивоваров
Второй после Юрия Дудя политической блогер –Алексей Пивоваров. С 2019 года экс-руководитель телеканала «RTVi» ежемесячно получал от «Yoola Labs Ltd» от 5 до 8 млн рублей. В этот период владелец YouTube-канала «Редакция» выпустил ряд громких «журналистских расследований», направленных на дискредитацию органов государственной власти России.
Ролики: «Что будет с Белоруссией дальше?» – посвящен протестам в республике и попытке их «переноса» в Россию; «Как детей объявляют угрозой безопасности» – посвящен задержанию в Красноярске подростков по обвинению в подготовке «колумбайна»; «Кто они – авторы самого громкого расследования года?» – посвящен «отравлению» блогера Навального.
1.3. Николай Соболев, Эльдар Джарахов, Виктор Анищенко
«Модераторы Команды Навального» – Николай Соболев, Эльдар Джарахов и Виктор Анищенко, c 2018 года получали от «Yoola Labs Ltd» по 800 тыс рублей за реализацию информационных кампаний в поддержку Алексея Навального. Все трое популяризировали личность иностранного агента, распространяли на свою аудиторию идею о его несправедливом аресте.
1.4. Алишер Моргенштерн
Пропагандист асоциального поведения и праздного образа жизни, идеолог употребления наркотических веществ и любимец аудитории младшей аудитории – Алишер Моргенштерн. С июня 2020 по июнь 2021 года скандальный российский шоумен получил от международной компании «Yoola Labs Ltd» около 20 млн рублей.
За время существования YouTube-канала «MORGENSHTERN» сотрудниками правоохранительных органов были задокументированы факты вовлечения музыкантом молодежи в так называемую «культуру употребления». По данным МВД, 22 подростка погибли от наркотиков и психотропных веществ из-за деструктивного влияния творчества Алишера Моргенштерна.
3 июня Зюзинский районный суд Москвы признал блогера виновным по административному делу за пропаганду наркотиков в песнях «Розовое вино – 2» и «Family». Тем не менее компания «Yoola Labs Ltd»,с использованием имеющегося инструментария, полностью восстановила YouTube-канал «MORGENSTERN» после его удаления с площадки видеохостинга.
Как работает сеткаYouTube-каналов?
В январе 2021 года, во время ареста блогера-оппозиционера Алексея Навального, сотрудничающие с «Yoola Labs Ltd» авторы выступили в поддержку иностранного агента и практически одномоментно призвали свои многомилионные аудитории подписчиков присоединиться к участию несанкционированных акциях протеста по всем городам России.
18 января Юрий Дудь заявил, что «Суд, проведенный над Навальным, это беспредел», а ещё через 5 дней блогер принял личное участие в акциях протеста во Владивостоке. В этот день Дудь встречался со своими фанатами, делал с ними совместные фотографии и публиковал их на личных страницах в социальных сетях, чтобы привлечь больше людей к протесту.
19 января Алексей Пивоваров произнес следующее: «конечно, Навальный сидящий в «Матросской тишине» – это совершенно новый уровень политической борьбы в России». Журналист, редактор YouTube-канала высказался в поддержку Навального и продемонстрировал своим подписчикам несогласие с арестом нарушившего закон блогера.
21 января Николай Соболев опубликовал пост: «На наших глазах происходит демонстративный беспредел. Я выйду на прогулку 23 января не из чувства фанатизма. А из чувства справедливости и обиды». 23, 31 января и 2 февраля блогер принял участие в московских акциях протеста и лично освещал события в историях на своей странице в социальной сети «Инстаграм».
В это же время Эльдар Джарахов опубликовал в сети так называемую «памятку» действий при задержании полиции, в которой был подробно описан алгоритм действий при встрече с сотрудниками правоохранительных органов. Кроме того, Джарахов известен публикациями от 2018 года, где называл россиян «свинорусами» и высмеивал отношения народа и власти.
Виктор Анищенко поддержал протест публикацией на YouTube-канале вирусного музыкального ролика в поддержку Навального и прикрепил к нему запись «Люблю гулять». С 1 по 4 февраля опубликованный ролик постоянно находился в трендах YouTube, не опускаясь ниже 8-го места, а в комментариях шли активные дискуссии по поводу акций протеста.
В результате целенаправленной и массированной информационной компании со стороны ведущих российских блогеров, в январе-феврале 2021 года на акции протеста в поддержку Навального вышли порядка 400 тыс. человек. Среди них около 15 тыс. человек оказались задержаны в результате нарушений общественного порядка или противоправных действий.
«Yoola Labs ltd» – инструмент политической борьбы
Вышеперечисленные факты подтверждают утверждение о том, что созданная сетка YouTube-каналов под управлением «Yoola Labs Ltd» является инструментом популяризации движения протестного и радикального толка, а также массированного информационного воздействия на морально-нравственное состояние российской молодежи.
В этом отношении стоит привести слова главного редактора ИА «News front» Константина Кнырика в передаче «Вечер с Владимиром Соловьевым» от 25 февраля: «У всех так называемых оппозиционных YouTube-каналов один источник финансирования – компания «Yoola Labs Ltd», которая обеспечивает продвижение контента и поиск рекламодателей».
Кнырик рассказал, что блогеры действительно получали деньги от этой сети, а в 2017 году компания с помощью подборок видео, рекомендаций и технических элементов способствовала раскрутке личности Навального. Кроме того, Константин напомнил, что один из учредителей компании, Михаил Шапошников, в 2012 году окончил академию блогеров в Лондоне.
Таким образом, компания «Yoola Labs Ltd» представляет собой типичного иностранного агента из числа протестной инфраструктуры, который создает в российском информационном пространстве разветвленную сеть иностранного влияния, спонсирует и продвигает подрывные идеи, выступая как против российской государственности, так и против населения".
Свежие комментарии