На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Попкова
    Вот и я об этом.Оправдать насилие...
  • Дмитрий Гурин
    Полицаи даже "на труп" едут не менее часа (был свидетелем). Хотя и другой отдел но все таки говорит о работе нашего М...Оправдать насилие...
  • Nata
    Начинать где-то надо. И совсем не обязательно это делать  на хуторе "Морковкиного заговенья" , а там где еще остались...Возрождение росси...

Кому выгодна провокаторская ложь про "Сколько можно безвозмездно помогать иностранцам в тушении пожаров?!"?!

   Уже  несколько лет  толпы   взрослых  (ну не дети  же пишут)  людей регулярно и одинаково  "включают  дурочку"   и  под сообщениями о  том,  что  российские Бе-200  участвуют в тушении  пожаров  в  Турции  устраивают один и тот же митинг.   Делая вид (в  столь запредельную степень наивности я просто не верю),  что   если   МЧС  РФ   при отправке самолетов  не делает заявлений в стиле  "Народ, спокойно,  летим работать за бапки,  своего не упустим",   то,  "значит",   просто  безвозмездно "помогаем".

   

     Правдорубам-​инсайдерам   даже  доподлинно известно,  что  Бе-200 предоставляются  бесплатно (за  счёт российского бюджета)  ещё со времён работы в МЧС  Шойгу:

В  конце  2021  (после  гибели одного из самолётов тушивших пожар)   российская Readovka  нашла материал в  турецких СМИ  с   ровно таким же  "Доколе!"  только  в  обратную  сторону.   Причём  в отличие  от  паскудных  митингов  у  нас  (с  нелепыми предположениями про "безвозмездную помощь",  ага),   у них-​то  есть  основания  ныть,   ибо  есть факты.   Я  решил  не краткий пересказ  "Ридловки"  зарепостить,  а  сходить  непосредственно  на  турецкое СМИ.  Надеюсь,  отредактированный  яндекс-​перевод  не слишком коряв.  Впрочем,  если и коряв,   суть ясна.

  Имея  свои собственные (самолёты для тушения-​прим.Сч.) ,  они   арендуют российские  за  полтора миллиона лир в день.  

 Тендер (какой  ещё  "тендер"? безвозмездная помощь! толпы возмущенных российских патриотов  не дадут соврать! соврут сами - прим.Сч.) был присужден фирме, предложившей самое дорогое предложение. Турция, которая держит  собственные самолеты THK (видимо речь про  Türk Hava Kurumu, Турецкое авиационное объединение, THK- прим.Сч.)  в ангаре, будет платить 1,3 миллина лир  в день за 3 российских самолета.

  АНКАРА-​ Министерство лесного хозяйства объявило тендер на аренду самолетов для пожаротушения. Обслуживаемый самолет THK 5, готовый к полетам, в этом году также не был выставлен на торги. В нем приняли участие 4 фирмы.  Победа в тендере был присужден фирме, предложившей самое дорогое предложение. Турция, которая держит самолеты THK в ангаре, будет платить 1,3 миллиона лир  в день за 3 российских самолета и 203 миллиона лир в в общей сложности за 153 дня.  (По курсу того  времени это примерно 24 миллиона долларов-​прим.Сч). В то время как большая часть общества не может дышать из-за экономических условий, усугубленных пандемией, государство продолжает растрачивать свои бюджетные ресурсы.Министерство лесного хозяйства, которое в течение трех лет настаивало на том, чтобы Турецкая авиастроительная корпорация не использовала 5 готовых к эксплуатации пожарных самолетов, находящихся на техническом обслуживании, в этом году также пытается арендовать самолеты за границей, заплатив миллионы долларов. Министерство  29 января  провело первый тендер на аренду 5 самолетов-​амфибий для борьбы с лесными пожарами в летний период, но отменил его на том основании, что поступили слишком высокие ставки. 

Тендер был возобновлен 9 марта, но, несмотря на прошедшие два с половиной месяца, его результат не был объявлен, о нем не было сообщения от  Управления государственных закупок, он по-​прежнему не доступен общественности. Министерство также оставило без ответа вопросы SÖZCÜ (цитируемое СМИ-​прим.Сч.)  о тендере. SÖZCÜ узнал о завершении тендера из разных источников. Никаких сюрпризов не было. Оказалось, что тендер был выигран компанией, которая поставит российский самолет типа "Бериев-​200", который президент Эрдоган лично осмотрел с Путиным в России и который испытал министр Бекир Пакдемирли. В тендере участвовали 4 компании и партнерство, но по необъяснимым причинам тендер получил самый дорогой участник. Тендер был выигран деловым партнерством CMC с Турецким авиационным управлением. Согласно  договору  с 1 июня по 31 октября за 3 самолета, которые будут доставлены партнерством, в общей сложности 203 миллиона лир будет выплачено за 153 дня с 1 июня по 31 октября.  Азербайджанские  бизнесмены получат только лицензию на эксплуатацию и небольшую комиссию за поддержку технического обслуживания самолетов, а также получат небольшую комиссионные, но основной доход приносит CMC Savunma Sanayi A.Sh . указано, что он будет собран путем. CMC - не очень известная компания в оборонном секторе. Единственное имя, представленное общественности, - Физули Моллаев, член Совета директоров азербайджанского происхождения. 

Тендер был проведён на 5 самолётов,  в итоге арендованы были лишь 3. Турция, которая сопротивлялась использованию готовых самолетов THK (то есть своих собственных, зрада - прим.Сч.), не смогла найти столько самолетов, сколько планировала в течение 3 лет для борьбы с лесными пожарами с воздуха. В 2019 году, проведя сезон без самолетов, Турция понесла огромные убытки. В прошлом году министерство объявило тендер на поставку 4 самолетов, но смогло поставить 2 самолета. В этом году также был проведен тендер на 5 самолетов, но было доступно только 3. В Чанаккале и Мугле, где, согласно плану, планируется разместить два самолета, в этом году пожары будут тушиться без самолетов

.ИНФЛЯЦИЯ В АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ составила 26 ПРОЦЕНТОВ В прошлом году за те же 2 самолета типа Beriyev 200, арендованные у той же компании, было выплачено 120 миллионов турецких лир за аренду на 84 дня. Стоимость ежедневной аренды каждого самолета превышала 350 тысяч лир .В этом году за 3 арендованных самолета на 153 дня будет выплачено 203 миллиона 107 тысяч лир. Стоимость аренды каждого самолета составит 67,7 миллиона фунтов стерлингов. Таким образом, ежедневная арендная плата выросла с 350 тысяч фунтов в год до 442 тысяч лир.

  (То есть  уже многолетние вопли российских правдорубов  являются  просто гнусной  провокаторской ложью!  Мало того  что  не  "помощь"  и  не  безвозмездно,  а  аренда,  так  ещё и с  серьёзным удорожанием услуги  со временем!- прим.Сч.)

Разница (инфляция) оставила 26 процентов.  Примерная стоимость (аренды на означенный период) каждого самолета была определена в 59,2 миллиона фунтов стерлингов. Пожарные самолеты CL-215 Bombardier, принадлежащие Турецкой авиастроительной корпорации, успешно эксплуатировались в стране и за рубежом на протяжении многих лет. 5 самолетов CL-215 находятся в ангаре в Этимесгуте на ремонте. 

THK   не может участвовать на своих самолётах. .Около 30 лет успешно борясь с лесными пожарами, THK не может участвовать в тендерах со своими  самолетами в течение двух лет. Самолеты, находящиеся в распоряжении THK, имеют вместимость 4 900 литров воды, но в течение двух лет в спецификации ставится минимальное требование в 5 тысяч литров. Под предлогом 100 литров местные средства выбрасываются в мусорное ведро. 

(Ничего не напоминает?  Как  прописанные  под  западных подрядчиков и технику   российские тендеры  90-ых и нулевых.   И  вот  ЭТО   смердяковы нам скармливали как  "безвозмездную помощь Турции за  счёт российского бюджета" - прим. Сч.)

Утверждения министра лесного хозяйства Бекира Пакдемирли о неготовности самолетов были опровергнуты Сенапом Куком, бывшим министром ПСР, который был лично назначен попечителем THK.  5 самолетов THK не вывозились из ангара в Этимесгуте в течение 3 лет.

Конкурирующая фирма была внесена в список запрещенных после тендера, хотя Нил Япы, Динч Груп и Деловое партнерство Duru Aviation, которые были сильными кандидатами на участие в тендере, не возражали против участия в тендере, через 27 дней после тендера они были внесены в список запрещенных и исключены. Отмечается, что две другие компании, предлагающие низкие цены (Özden Katering и Tunç Enterprise Services), не соответствуют спецификациям. Источник: в то время как отечественные, они арендовали самолеты у России за 1,3 миллиона лир в день

    Мы  всё-​таки  уникальная страна.  Я не для красного словца это говорю.  Я просто не знаю  другой страны мира,    где   некие  доминирования,  успехи   своей страны   столь   гнусно и регулярно   выворачивались до  их прямой противоположности!

   Например, высокотехнологическая  дорогостоящая коммерческая  услуга, оказываемая  иностранным государствам (причём, как  выясняется,   чуть ли не  с  прописанными специально под  самолёты Бериева технические параметры тендера)   уже годАми  "продаётся"   российскому народу   сворой  "правдорубов-​занародников"   как,  якобы,  бесплатная помощь  от   послушной,  наивной  терпилы-​Россиюшки.  

Реальность:  THK   (имеющая свои  самолёты,  но уже давно  держащая их  то ли на ремонте то ли на "ремонте")  через  азербайджанскую прокладку  нанимает за большие деньги  российские самолёты,  осмотренные Эрдоганом и его профильным министром в присутствии Путина.    

 Как  же   это  лицемерие  и подлоги    бесят.... Интересно,  в комментариях  у  борцунов хватит "совести",  после разоблачения,  занять вторую линию обороны и начать  нести дичь про  "А, наверное,  весь контракт идёт в пользу  турецкого  THK  и  азербайджанского CMC,   а  вот  российский собственник самолётов,  клинический дурачок,    отдаёт  их в аренду  бесплатно  и  вообще  за  счёт российского бюджета. СУГС!".   

PS   Прошу прощения,  что  не  сразу  везде  в тексте  заменил  корявый перевод яндекса про фунты стерлингов.   Разумеется  речь про миллионы лир.   Это очень много.    По курсу  того времени  - повторяю-​ около  24 миллиона долларов.   За аренду  3 самолетов на 5 месяцев.    То  есть   за аренду каждого самолета  было заплачено  нечто сравнимое  чуть  не  с  четвертью   стоимости его покупки!.  Это при том  что   для авиатехники  окупаемость в течение десятилетий-​   норма.   

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх