Я, ув. друзья, узнал на выходных потрясающую историю из жизни инфлюенсеров.
В общем, в Китайской Народной Республике недавно сразу восемь тиктокерш, богатых и знаменитых, подхватили грибковую инфекцию.
Как выяснилось, причиной эпидемии среди богатых и знаменитых стало то, что все восемь гламурных девушек пользовались одной и той же парой колготок Gucci.
То есть восемь взрослых людей притворялись дорогущими кисами в дорогущих колготках, чтобы заработать себе хоть на какие-то.
...Мы живём в потрясающее время, когда известный вопрос "быть или казаться?" может иметь не только бинарный ответ "казаться" или "быть", но также и массу промежуточно-переходных вариантов.
Я, кстати, читал также, что с 2023 года рекламные затраты на инфлюенсеров неуклонно растут, их количество тоже неуклонно растёт, но эффективность рекламы через инфлюенсеров неуклонно падает и средний гонорар тоже.
В итоге мы, кажется, движемся к любопытной конфигурации, когда включая любой тикток или запретную инсту мы будем знать, что
- Это бедные тётеньки в чужих колготках и, возможно, с ИИ-сгенерированными бюстами и ягодицами, демонстрирующие нам полёт на Багамы в снятом почасово "фейковом прайвет джете", чтобы оплатить счета за реквизит и электричество.
Свежие комментарии