На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Николаев
    Для ГЕЙропы и пиндосов, цена на ископаемые должна быть в разы выше рыночных! Пускай суки почуют по чём фунт лиха!!!Добрая весть.В ми...
  • Nata
    ЕЁ не пускали в Россию, она еще до развала СССР жила  в ней. Надо органам работать четче, чтобы такая плесень человеч...Достали...
  • Nana Абраменко
    что эта нацистка  делает в  России и кто  это в  Россию запустил??????????????????Достали...

Социальный расизм, или сегрегация по IQ

расизм

Новый инструмент сегрегации российского общества предлагают ввести трудолюбивые и заботливые депутаты Государственной Думы РФ.
Теперь предлагается разделять детей по признаку высокий/невысокий IQ (коэффициент интеллекта). Что же это за чудесная инициатива, и чем это грозит обществу?

«Депутат Госдумы Михаил Сердюк («Справедливая Россия») направил обращение министру образования и науки Дмитрию Ливанову с просьбой рассмотреть вопрос об изменении системы тестирования учащихся средних школ. Так, законодатель предлагает кроме Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который проверяет знания школьников в той или иной сфере, разработать и ввести в школах обязательное тестирование на уровень интеллектуального развития (IQ). Данная система, как считает депутат, сделает оценку интеллекта более объективной и поможет выявить новых одаренных учащихся.
Кроме этого, Михаил Сердюк предложил Минобрнауки разработать систему преференций по поступлению в вузы для тех учащихся, которые через тестирование доказали значительный уровень интеллектуального развития, а значит, и свой потенциал как будущих специалистов.

сердюк

...Депутат отметил, что тест на IQ, оценивающий уровень мышления и интеллекта, в дальнейшем может заменить ЕГЭ, который имеет массу недостатков и который по сути можно сдать, сиюминутно заучив и благополучно забыв через несколько дней определенный объем информации и получив необходимый результат по баллам.
Сегодня существует множество систем оценки интеллектуального развития — тест Айзенка, Кеттелла, Векслера, Амтхауэра и др. Абсолютное большинство из них — адаптированные тесты из практики западных ученых и разработчиков, что может снижать их практическую ценность ввиду сложности точного перевода заданий. Исходя из этих соображений, законодатель предлагает федеральному министерству не только ввести IQ-оценку в школах, но и разработать наиболее оптимальный вариант тестирования именно для российских детей.»


Для начала неплохо бы разобраться в фактуре. Тесты на интеллект активно начали внедряться в первой половине ХХ века. Самый известный вариант - тест Айзенка. Сам Ганс Юрген Айзенк - специалист в области психологии, активно сотрудничавший в том числе и с верхушкой III Рейха. Кроме того, Айзенк писал статьи в духе расистской теории создания "сверхчеловека". Вот здесь можно почитать более подробно.



айзенк

«...Несмотря на то, что еще в школе Айзенк публично открестился от фашизма и даже ввязался из-за своих взглядов в драку, свои опыты и исследования он начал в помощь нацистскому поиску "сверхчеловека". Официальная идеология Германии тех лет как на ученого действовала на него как допинг. Разговоры о "сверхнации", состоящей из совершенных людей, подготовки к чисткам и селекции самых красивых-умных-здоровых сильно привлекали Айзенка. Биологи и химики нацистской Германии, Италии, Японии уже начали генетические опыты над людьми. В том числе на мозге. Айзенка потрясли эти эксперименты: он сам работал в нескольких анатомических лабораториях. Проводя опыты над человеческим мозгом, он пытался ответить на вопрос: влияет ли размер и вес мозга человека на его умственные способности?
Не только анатомию он называл первопричиной влияния на интеллект, также его привлекала астрология. Интересен тот факт, что в конце тридцатых он вел переписку со многими знаменитыми астрологами Европы и Америки. Он собственноручно составил гороскопы для верхушки Третьего рейха и перед самым началом войны отправил в рейхстаг письма Геббельсу и Гиммлеру – с их индивидуальными астрологическими картами.
Живя в Англии, Айзенк написал серию статей, глубоко фашистских по духу: о перенаселении планеты и грядущей жестокой борьбе за выживание; об избранных, которые должны стоять во главе человечества; об их аскетическом воспитании и, как следствие, железной воле и железном духе.
За упорные поиски "интеллектуального измерителя" коллеги прозвали Айзенка "человеком-термометром".»


Предлагаю к прочтению также интересный материал про истоки формирования расистского мировоззрения, в котором также рассматривается вопрос разделения людей, в том числе и по признаку "коэффициента интеллекта".

«Расизм начинается лишь там и тогда, где одна из рас объявляется высшей, а остальные — низшими», — пишет выдающийся советский и российский историк и этнолог Ю. И. Семенов. И это тоже есть факт, как и существование рас. И вот здесь уже нет и не может быть места никакой «наивности» и никаким «добросовестным заблуждениям». Как только какая-либо группа людей объявляется высшей (неважно, почему: по причине «голубой крови», более высокого IQ, белой кожи, мешка денег или номера дома, кратного пяти), а остальные люди — низшими, это — расизм. Со всеми вытекающими — вплоть до Освенцима.»

«Уже в 20-е годы в США на основе оценок IQ реализуется дискриминация мигрантов из Европы, большая часть которых признается слабоумными и не допускается в страну. В отношении лиц с низким IQ вводятся законы о принудительной стерилизации, которые в некоторых штатах просуществуют до 70-х годов.

В Англии на основе фальсифицированного исследования генетических основ интеллекта Сирилом Бартом вводится система сортировки учащихся в возрасте 11 лет по школам разного уровня, предопределяющей в дальнейшем возможность получения высшего образования. После смерти Барта его главное исследование на однояйцовых близнецах было разоблачено как фальсификация. В послевоенное время бурно развивается генетика, открыта ДНК, расшифрован состав ДНК человека и многих других видов, включая вымершего неандертальца. Но для последователей Барта время как будто остановилось: с теми же выводами о генетической предопределенности интеллекта они публикуют книгу за книгой.

Так, Ричард Линн в переведенной у нас в 2010 году книге «Расовые различия в интеллекте. Эволюционный анализ» утверждает, что человеческие расы существенно отличаются друг от друга. Самые умные — восточные азиаты (японцы, китайцы, корейцы — средний IQ = 105 баллов), потом идут европеоиды со средним IQ, равным 100 баллов, у негроидов — 70 баллов. Даже теория разработана: чем умнее, тем больше голова (или наоборот?!) Вот у негроидов головы маленькие, так как в Африке тепло, все есть, думать особо не о чем — не жизнь, а велфер. Другое дело в северных широтах — одни заботы, голова прямо пухнет, особенно в ледниковый период — мамонта добудь, в пещеру приволоки, так еще гляди в оба, чтобы соседи или неандертальцы не сперли. (Не надейтесь, дорогие читатели, что мы что-то преувеличиваем, так оно все и есть: холод и заботы приводят к увеличению размера головы, следовательно, к росту IQ — такая вот «наука»).

Вот почему судьба Африки южнее Сахары так заботит политиков всех развитых стран мира — дело в том, что, как пишет Линн, IQ в 70 баллов соответствует IQ среднестатистического американского подростка 12 лет. Представляете, не континент, а детский сад какой-то! Друг Линна Раштон так пишет о сложившейся ситуации: «Если верен вывод Линна в его монографии «IQ и мировое неравенство» о том, что IQ в 90 баллов является пороговым для поддержания технологической экономики, то это представляет серьезную проблему...». Вот она — «зарытая собака»: о развитии, тем более о модернизации и не мечтайте, ума все равно не наберетесь — голова-то маленькая! Вот и пришлось развитым странам со средним 100-балльным IQ почти принудительно опекать страны африканские, неразвитые. И помогать им (небескорыстно, конечно), неразвитым, добывать... где нефть, где газ, где уран с тантало-ниобатами. А что поделаешь?..»

Вы чувствуете, чем начинает пахнуть? Ведь уже есть масса исследований, посвященных разоблачению мифов об т.н. "коэффициенте интеллекта". Эти исследования выявляют весьма относительную значимость этого показателя, и уж точно не дают повода разделять детей на различные группы.

У наших властьпридержащих просто свербит в одном месте, так им хочется что-нибудь разделить и развинтить в нашем обществе. Одни предлагают стерилизовать малоимущих, к которым чаще всего относятся неблагополучные семьи. Другие предлагают измерять форму черепа на основании очень условного и небезупречного показателя выдавать преференции на поступление в ВУЗ. Невзирая на то, что IQ тест никогда не определит мотивированность к обучению, способность индивидуума к развитию. То есть - человек с низшим IQ и высокой мотивацией к учебе способен превзойти в результате того, кто обладает более высоким значением IQ, но менее мотивирован к обучению.

Что же предлагается обществу сегодня? Вместо всецелого восстановления системы образования - предлагается совсем другая метода: внедрить "личностно-ориентированную" модель образования человека, систему, в которой ученик признается сформированной, зрелой личностью, способной самостоятельно принимать решения в области своего образования, какой предмет учить, а где можно и расслабиться. Эту модель активно пропихивают на смену той модели, в которой ученик признается лишь созревающей личностью, из которой полноценную личность еще только предстоит сформировать. И как же можно, замерив у не до конца сформированной, неравномерно развивающейся личности какой-либо показатель - делать выводы о том, на какой уровень развития способна эта личность выйти в результате?

Итак, что получается? Новые принципы системы образования (закрепляемые во ФГОСах) направлены на "комфортизацию" образования, на отмену всяческого усилия ученика в освоении нового материала. А поскольку любые серьезные достижения всегда лежат за рамками комфорта - то в "комфортной" системе образования априори не будет высоких достижений, прорывов. Не будет роста и вызревания личности, о комфорте которой так пекутся сегодняшние управленцы из Минобраза.

Затем, из массово "расслабившегося", обленившегося массива учеников будут на основании крайне условного показателя выделять некую "элиту", которой будет облегчено прохождение наверх, то есть, открыты лифты социальной мобильности. Все остальные будут определены в некое социальное гетто, из которого выход наверх будет пока только затруднен. В дальнейшем же, судя по логике "экспериментаторов", ставящих такие опыты на наших детях, социальные "лифты" должны будут закрыться. Это неотвратимо должно будет наступить, ведь едва только будет кластеризовано, разделено на касты общество, то условная "элита" ни за что не захочет делиться с "простолюдинами" своим положением и властью.

Вот так, под сладкие песнопения о "народном единстве" и прочих "вставаниях с колен", организованная шайка из думских законотворцев и правительственных  минобразов гробят именно это самое единство.
По большому счету, мы видим, как в нашу жизнь начинает открыто вползать огромная опасность - социальный расизм.

 

http://antiseptic.livejournal.com/685005.html

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

Картина дня

наверх