Важнейшим и тайным инструментом влияния мировой закулисы является еврейский матриархат.
Племенная идентичность евреек между поколениями не зависит от антропологической природы их отцовства. Поэтому евреи есть у всех народов (горские евреи, китайские и т.д.)
Еврейки – это особый женский клан, который обеспечивает информационную маркировку и кланово-племенную идентичность евреев по всему миру, т.
е., принципиальную «не смешиваемость» евреев с иными народами.Такой способ учёта родства и кланово-племенной принадлежности ставит евреек в исключительное положение среди женщин мира в силу того, что все остальные ведут счёт родства по отцу, но родственными считают связи по обеим линиям.
Народы мира – подлинные интернационалисты, евреи – первые и единственные националисты.
Таким образом, еврейская «исключительность» («избранность») является прямым следствием еврейского социального матриархата, а не Завета с Богом.
Матриархальный принцип еврейского родства по формуле «да прилепится муж к жене» навечно выделяет евреев в особый клан «избранных». Вот почему рухнули планы христианских народов Европы на ассимиляцию евреев.
Наоборот, это евреи ассимилировали национальные «элиты» Европы, и в Европе произошли буржуазные атеистические (антипсевдохристианские) революции, с помощью которых мировая закулиса – через евреев – прибрала богатства Европы вместе с рабочим скотом – гоями.
Поэтому глобальный институт еврейства в целом является:
во-первых, инструментом мировой закулисы для вторжения посредством института еврейских невест в систему власти и собственности национальных государств, для их захвата;
во-вторых, условием денационализации и пролетаризации коренных народов посредством идеологий космополитического интернационализма, внедряемых на оккупированных сионизмом территориях для эксплуатации гоев;
в-третьих, источником национальной розни между народами посредством распространения модификаций идеологии псевдоиудаизма и управления слоем так называемых «полукровок», которые не позволяют коренному населению изобличать мирового агрессора, являясь объективной маскировкой еврейского рода «на местности».
Не афишируемый еврейский матриархат в реальности противостоит патриархальному принципу родства (по формуле «да прилепится жена к мужу») в гойских семьях. Матриархат – разделяет, патриархат – объединяет.
Еврейки – это инструмент вторжения во властные структуры гойских народов. Еврейки – авангард еврейского наступления на мир. Во-первых, они женщины, «слабые существа»; во-вторых, они «при», т.е., кукловоды своих гойских мужей.
Вспомним хотя бы Е. Боннер, или жён сталинских наркомов, военачальников или членов Политбюро и ЦК, министерств и прочих чиновников. Еврейка, выходя замуж за гоя, знает, что ни она, ни её дети, независимо от их пола и национальности отца, принципиально не могут потерять связи с родом, ибо она сама его носитель.
Главное, что делают еврейки, – создают «своих среди чужих», а евреи «чужих среди своих».
Механизм создания «своих среди чужих» прост. Нееврей (и его нееврейское окружение), женатый на еврейке, может продолжать считать, что «его» дети – нееврейской национальности, потому что так по государственным законам записано в паспорте. Но еврейский род, когда эти дети подрастут, очень просто объяснит детям их «национальную» (еврейско-родовую) природу и выгоду от неё.
Незаконнорождённые по Талмуду – «чужие среди своих». Они возникают, когда еврей мужчина женится на гойке. Его дети (и мальчик, и девочка), с точки зрения внутреннего закона еврейского рода – неевреи, седьмая вода на киселе, а для нееврейского окружения они – евреи (гойский закон – так в паспорте записано).
Итак, объективно существует три группы евреев:
Общественное ядро еврейства – евреи, рождённые от матери-еврейки и отца-еврея (воспроизводство «колен израилевых»);
«Свои среди чужих», образующиеся от брака матери-еврейки и отца-нееврея (правая рука);
«Чужие среди своих», рождённые от отца-еврея и матери-нееврейки (левая рука).
Ядро еврейского рода – центр. Две другие группы призваны обеспечивать незаметность ролевой функции ядра еврейского рода в среде нееврейских народов. На базе еврейства мировая закулиса создала масонство, его основа составлена из элементов «своих среди чужих» и «чужих среди своих».
Масонство призвано вербовать лохов (непонимающих) в свои ряды, чтобы обеспечивать устойчивость еврейской власти чужими руками. Нераспознанность еврейского матриархата приводит этих людей к сумятице мыслей и чувств, а евреи им помогают разобраться в чувствах, говоря: «все мы интернационалисты, где вы видели чистую нацию?»
Так еврейский род формирует слой «шабес-гоев», т.е., своих идеологических «попутчиков» – тех, «кто понимает, как тяжело быть евреем», кто не понимает «почему виноваты «бедные евреи», но знает «как это некультурно, рассуждать про пятый пункт и гордиться своей национальностью – ведь в этом нет личных заслуг».
«Законно рождённые» евреи, когда того требует конъюнктура глобальной или региональной еврейской политики, очень легко, по умолчанию, жертвуют именно слоем полукровок – «чужими среди своих».
Еврейский матриархат невидимо раздваивает единый прежде народ на взаимно исключающие части – последовательно, поэтапно, поэлементно умерщвляет духовную личность оккупируемого народа и заменяет её другой – либерально-маргинальной (делают зомби, манкуртов, «Иванов, не помнящих родства»).
Так незаметно засевается духовная смерть для народов.
Вот она – «Тайна беззакония» – в действии. Евреи хотят быть «богом» (или «природой») для гоев, давать жизнь и смерть. Они есть богоборцы.
Мало того, что посредством еврейского матриархата еврейки приобретают через тайное их родовое право собственности на дитя, права наследства на гойскую собственность (себе и детям, т.е., еврейскому роду); мало того, что они получают доступ к властным структурам через социальный статус мужа; они в ДОПОЛНЕНИЕ ко всему являются надёжной системой сбора общественно важной информации разного типа и распространения слухов.
Муж делится сведениями по своей службе (о сотрудниках – кто с кем против кого, о планах его организации и смежных), жёны друзей и сослуживцев мужа рассказывают о своих мужьях и детях, о родственниках.
Всё идёт в копилку, но не только в меркантильном смысле выгоды семьи, но, прежде всего, в копилку еврейской родовой организации.
Очень часто эта «приватная» информация превращается в инструмент управления гоями, в том числе и негативного управления, направленного на разрушение, развал, «революцию». Еврейская жена может допекать мужа разными способами, если нужна информация и направленность его поведения.
Муж в руках еврейки – инструмент еврейской родовой политики: кого с кем познакомить, кого на ком женить, кого с кем поссорить, кого подставить и с кем дружить – эти вопросы, которые чаще всего решают «Симочки», «Розочки», «Сарочки».
Такова причина, из-за которой гоям, прежде чем они что-то сделали, «трудно» объединиться. Им либо «помогут», чтобы задуманное развалилось, либо вставят «своего» в их дело – с функцией от наблюдательной до командной.
Конечно, еврейский род продвигает «своих» везде и всюду. Но главное – еврейский матриархат – способ управления маргинальностью гоев.
Сейчас мы видим этих «новых русских» сплошь и рядом, которые негласно ведут информационное воздействие в политических целях.
Поэтому мы сплошь и рядом видим:
во-первых, «патриотические организации» (т.н. «русские», украинские, таджикские и т.д.) возглавляют евреи;
во-вторых, параллелизм «патриотических организаций». Происходит управление целевым вектором гойских политических структур. Евреи навязывают миру образы их женского фенотипа в качестве женского идеала. Началось это в живописи (особенно библейские сюжеты), а теперь телевидение через рекламу вовсю старается.
И что важно, – открыто приступили к пропаганде матриархата. «Чужие среди своих» – это сухие ветви, которыми можно разжечь войну. А «свои среди чужих» примут «адекватные меры» на явления «терроризма».
Именно так был введён в России механизм «красного террора» в 1918 г. Так же он вводился во время французской революции 18 века. Поэтому евреи и сейчас угрожают России «гражданской войной». Они хотели бы её устроить, чтобы закрепить свою власть.
Более того, евреи знают, что они очень сильно засветились в ходе «русских революций» и «российских реформ», что ответственность за разрушение в стране несут, прежде всего, они. Поэтому они лезут во все щели и дыры, лишь бы не прозевать факт сопротивления их власти, стремясь узнать об этом прежде, чем наступит «день Х».
Публичное представление матриархата превращает в миф так называемую «генетическую замкнутость евреев на основе близкородственных браков».
Во-первых, это противоречит сути еврейского матриархата – через него евреи генетически «породнены» с большинством гоев Земли, хотя этнически всегда «отделены» от них, не смешиваются с гоями. Защищая интернационализм на словах, на деле проводят политику еврейского расизма.
Во-вторых, с общественной точки зрения, мировая закулиса через евреев осознанно управляет генеалогическими древами «элиты» мира, формирует «аристократию» на освоенных – посредством евреями – территориях иных этносов, особенно, с тех пор, как родовые титулы стали приобретать за деньги.
В-третьих, самое важное с точки зрения генетических нужд еврейского рода: еврейки через сознательные браки и прелюбодеяния с гоями управляют генетическим обновлением своего рода, выбирая сильных, красивых, выносливых мужчин-гоев.
«Еврейская замкнутость» – фазовое состояние в прошлом, когда евреи, начиная проникать на новые для них гойские территории, жили в гетто. Но еврейки даже из гетто свободно подстилались под нужных гоев, готовя впрок обновление и социальные связи. Поэтому история человечества полна примеров того, что еврейки легко «соблазнялись» гоями, а их мужья-евреи стойко переносили «измены».
Более того, евреи с этого выжимают моральный эффект; смотрите, какие евреи заботливые отцы – «Сара» ему нагуляла, а он любит.
И оборотная сторона той же медали: евреи-мужчины очень блудливы с гойками, на что еврейки столь же терпеливо «прощают» шалости «Абрама». Это – разделение труда: жёны готовят «своих среди чужих»; мужи готовят «чужих среди своих».
Вот причина сексуальной распущенности еврейских комиссаров революции по отношению к гойским женщинам – они строили демографически-идеологический базис своей власти. Пусть рожают, попутчиков нужно много. Так возник слой внебрачных детей революции. Вполне планово.
После завоевания России евреи стали советской «элитой» и, подпитавшись кровью коренных народов в условиях атеизма и интернационализма, как род – ожили.
Внутри своей общины они чрезвычайно внимательны ко всем одарённым природой женщинам и мужчинам – цвету и силе рода, которые чаще всего обнаруживаются в потомстве «своих среди чужих».
Ещё в 19-м веке евреи повсеместно были сутулыми, нескладными, болезненными, а теперь, в конце ХХ века, они стали крепкими и здоровыми. Зато среди «чужих среди своих» генетические отклонения остаются очень большими.
Присмотритесь к известным евреям из научно-артистически-политической «элиты» – очень много долгожителей. (Державин и Ширвиндт, Кобзон и Плисецкая и т.д.) Они занимают сферу «свободных» профессий, где труд «творческий», профессия и хобби совпадают; они не отягощены морально-нравственными переживаниями за жизнь других народов, ибо понимают направленность еврейских родовых действий и своевременно перестраиваются, хорошо встраиваются, а поэтому они – «общественность» как таковая, «умная» – «живут для себя», химерами не занимаются.
Евреи жили и живут при коммунизме. Принцип коммунизма («от каждого – по способностям, каждому – по потребностям») и условие коммунизма («развитие каждого есть условие развития всех») были полностью им реализованы: на 1000 евреев высшее образование имели 800 человек (у прочих, соответственно, всего 20).
Засилье представителей этого племени в рядах банкиров, СМИ и прочих властных постах, где распределяют деньги, уже стало повседневно осознанным фактом.
Но посмотрите в качестве примера на Новодворскую: нигде не работала, «преследовалась КГБ», не умеет, по собственному признанию, ни варить, ни стирать, но жилА ведь.
Укажите хоть одну гойку, которой было позволено так жить не по труду, а по потребностям?
Поэтому Новодворская не шизик, когда она говорит, что русских надо стрелять, как бешеных собак.
Она говорит то, что евреи готовят русским. Заодно – тестирует реакцию.
Ну а страдания гоев (?) – так и куры страдают, когда им головы рубят. Еврей привык «не замечать» все то жуткое, что сделали евреи в истории. Они это привыкли оправдывать «объективными» обстоятельствами (т.е., свойствами гоев, которые всё ищут истину, добро и красоту).
А вот свои успехи в искусстве – субъективными обстоятельствами, т.е., еврейской «избранностью». Они себя считают богом на Земле (см. Сорос «Алхимия финансов», М. 1996 г., где он признается, что чувствует себя богом).
Маркс вынужден был признать, что евреи не знают истины, добра и красоты. В своей массовости евреи киники (циники), т.е., материалисты. Их тезис: все относительно, кроме денег. Его практические принципы: всё и сразу; загробной жизни нет, живи сейчас, наслаждайся.
Духовность гоев (вера, совесть, честь) – это, согласно мировоззрению еврейства, проявление животной инстинктивности, неполноценности, бреда.
Православные для них – самые страшные враги, фундаменталисты, ибо они признают и ищут истину Божью по принципу – Бог не в силе, а в Правде. Евреи же – «реалисты» (вещисты), они не верят никаким словам, готовы всё высмеять.
Еврейский образ жизни не может быть всеобщим. Еврей теряет своё социальное преимущество, как только исчезает нееврейская среда.
Почему в Израиле нет комиков типа Жванецкого, Альтова, покойного Райкина и т.п.? А с кого и над чем смеяться? Жизнь трудна, свои конкурируют со своими, арабы сопротивляются. Хорошо, что есть Америка да Россия. Из Америки – техника и технологии, из России – природные ресурсы и «культурное хохмачество».
Таким образом, социальное разделение труда между еврейками и евреями в нееврейской среде следующее: еврейки – информационно-накопительная и социально-наследственная система власти; евреи – управленчески-исполнительская система власти: наука, искусство, финансы, торговля, производство, госпосты.
Еврейский род – это мафия, от которой происходят все другие мафии.
Банковское ростовщичество является причиной многих общественных неустройств. Банковское ростовщичество – это инструмент удержания и эксплуатации собственности (на средства производства) в интересах еврейского рода, исполнение власти над гоями. Банкиры – управляющие плантациями рабов.
Банки – еврейское государство («Не все евреи – банкиры, но все банкиры – евреи»). Матриархат – еврейский род. Матриархат – это средство захвата собственности (власти), механизм «первоначального накопления».
Хитроумная социальная организация превращает еврейство в непредсказуемый для гоев элемент их жизни. В случае неповиновения и выхода из-под власти еврейской жены, семья распадается, гой проходит через бракоразводный процесс, в котором адвокаты-соплеменники отрывают куски «пожирнее», суд оставляет детей еврейке.
Воспитывая детей и внуков, еврейка, даёт соответствующее мировоззрение.
При этом – обязательное уродование методом обрезания младенцев мужского пола, в результате чего сначала болевые ощущения прерывают, а затем дальнейшие противоестественные ощущения, создавая некий фон, искажают естественный ход психического развития и, тем самым, уродуют уже непосредственно психику, что, в свою очередь, ведёт к дисгармонии с окружающим миром; далее – запрет творческого созидательного труда и проведение с ними занятий исключительно по хрематистике и по боевой и политической подготовке в духе «богоизбранности», «исключительности» и т. д.; в результате, любая иная национальная культура и её носители – враг.
По сути, это заговорщическая организация, которая, игнорируя момент публичности, считает себя вправе принимать особые решения и действия. На словах они прикрываются демократической риторикой, на деле считают, что не несут каких-либо обязательств перед гойским окружением.
Родовая структура еврейства – инструмент мировой закулисы, созданный для средоточия власти и богатств, конденсатор энергии, «философский камень» алхимиков, превращающий любое вещество (гоев) в золото для него.
Следует вспомнить «Манифест коммунизма», поставивший задачу ликвидации «частной собственности».
Если к словам «ликвидация частной собственности» добавить слово «гоев», чтобы она стала собственностью мировой закулисы через евреев, тогда всё становится на свои места.
Коммунистический манифест – лишь историческая форма Второзакония, провозгласившего господство «иудеев» над миром.
Источники:
https://m3ra.ru/2010/09/13/brief-15/
http://antisionizm.info/Glavnoe-chto-delayut-evreyki--sozday...
Свежие комментарии