На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • кромчанин
    Рад за этих товарищей. Но хороший человек - это не должность. Выдвигать необходимо людей, способных организовать рабо...Жога - это раз. Д...
  • Сергей Храмов
    Американский авианосец получил дырищу в своей влетной палубе от ребчт в шлепанцах и катом за щекой. РВСН.Пять месяцев наза...
  • Александр Пятнистый
    Ты твердо уверен в своих словах и готов с фактами неоспоримыми отстаивать свое мнение?ПУТИНУ ЛИЧНО ОЗВУ...

Почему стюардессы часто держат руки за спиной?

Те, кто хоть раз летал на самолёте, знают, что бортпроводницы ведут себя весьма странно во время посадки и перед взлётом — в частности, держат свои руки строго за спиной. Не каждый попытается понять, зачем им это нужно, но некоторые из кожи вон лезут, чтобы всё-таки узнать ответ на данный вопрос. В чем же дело?

Почему стюардессы часто держат руки за спиной?

Фото: Depositphotos

Оказывается, всё довольно просто: за спиной стюардессы держат специальное устройство, которое по определённым причинам не стоит видеть пассажирам.

Речь идёт о так называемом мини-кликере, при помощи которого девушки делают очень важные подсчёты, причём дважды за один рейс. В таком случае, правда, не совсем понятно, почему же мини-кликер скрывают. И на этот вопрос тоже имеется вполне себе простой ответ. Но обо всём по порядку.

Заметить, что бортпроводница держит руки у бёдер, совсем несложно, ведь делает каждая из них это не только во время посадки, но и перед взлётом авиалайнера, когда все пассажиры только заняли свои места.

* В первом случае, хоть стюардесса и наблюдает изначально за каждым человеком, вошедшим в салон самолёта, она снова подходит ко всем лично. Так девушка в пилотке считает пассажиров. Такие действия нужны для того, чтобы точно знать, сколько человек готовится к полёту и к выходу из самолёта.

В противном случае, что вполне возможно, можно пропустить безбилетника, либо же улететь без одного или даже двух пассажиров. Разумеется, повторный пересчёт кажется немного бессмысленным, потому что никакой пассажир во время полёта на самолете просто не может никуда пропасть, но таковы правила — подсчитывать всех заново необходимо.

Мини-кликер

Мини-кликер    Фото: aliexrus.ru

Именно для этой процедуры и нужен мини-кликер, который помогает стюардессе правильно посчитать всех людей, купивших билеты и оказавшихся в итоге в воздушном судне. Когда самолёт садится, девушка снова подходит к каждому пассажиру и делает то же самое.

При этом руки бортпроводницы в обоих случаях находятся у неё за спиной, что необходимо делать во избежание появления лишних вопросов со стороны пассажиров, которые, по словам повидавших на своём веку многое стюардесс, порой действительно возникают. Если кто-то видит кликер, он может спросить, с какой целью данное приспособление используется.

Дело в том, что не совсем ясно, как отреагирует тот или иной пассажир, когда заметит мини-кликер. Предполагается, что устройство может вызвать у кого-то панику, что само по себе не сулит ничего хорошего, даже если потом объяснить, что предмет с кнопкой нужен исключительно для подсчёта. А кто-то из пассажиров может и вовсе разозлиться, посчитав, что считают животных, а он — человек, поэтому подобное поведение со стороны бортпроводницы представляется оскорбительным.

Почему стюардессы часто держат руки за спиной?

Фото: Depositphotos

Оставить мини-кликер незаметным для всех пассажиров ни одной стюардессе, конечно же, не удастся, да и некоторые вполне могут знать ответ на вопрос, зачем она держит руки за спиной. Однако в любом случае необходимо хотя бы пытаться прятать устройство от лишних глаз, так как это совсем не помешает и даже пойдёт на пользу.

Автор: Дмитрий Брэйкин
Источник: https://shkolazhizni.ru/world/articles/102468/
© Shkolazhizni.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх