На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 501 подписчик

Свежие комментарии

  • В С
    Интересно.Три Вьетнама и пр...
  • Александр Симаков
    Игорь, автор ошибся не только в этом. 😀 В передаче Любимова вместе с Кравчуком принимал участие политолог Сергей Кар...Прошло 28 лет...
  • Veter ___
    От тебя цепсотных провокаций для наивных пруд пруди, по самым разным темам и это факт...Путин добился сво...

Дух Конституции: "Моральные уроды" пусть уезжают, а нормальным людям — великая Россия

Дух Конституции: Моральные уроды пусть уезжают, а нормальным людям — великая Россия

Фото: Кирилл Зыков / АГН "Москва"

Тему внесения поправок в Конституцию, предложенных президентом Владимиром Путиным в его выступлении с посланием Федеральному собранию, в эфире программы "Пронько. Экономика" на телеканале "Царьград" прокомментировал замглавы Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС) Константин Малофеев.

В настоящее время, напомним, идёт обсуждение изменений в преамбулу Основного закона страны, то есть в его вступительную часть, где обозначены цели, условия и мотивы применения Конституции, а также определены цели и задачи государства. По сути, речь идёт о коррективах положений преамбулы, служащих ориентиром для власти и закрепляющих обязательства государства перед гражданами. 

Теперь мы можем говорить о духе русского права в Основном законе страны

"Это историческое событие, — отметил Константин Малофеев, отвечая на просьбу журналиста Юрия Пронько прокомментировать этот процесс с точки зрения юриста. — Преамбула, в отличие от первой главы, относится к тем положениям Конституции, которые могут быть изменены парламентом. И это значит, что уже 12 апреля мы с вами сможем проголосовать за изменения духа Конституции".

Юрий Пронько: Что такое преамбула, если говорить по-простому?

Константин Малофеев: Это дух Конституции. Я специально с собой взял текст в нынешней редакции, чтобы наглядно показать, в каком духе мы живём. Мы — "многонациональный народ РФ", пишут законодатели 1993 года. Но, во-первых, многонациональный народ — это юридическая фикция. Есть нация, есть народ. Мы — народ Российской Федерации? Или мы — много наций России? А что такое народ, состоящий из многих наций? Он от этого перестал быть народом, или этого нации расплылись? Неудачная формулировка.

Малофеев"Мы должны обязательно внести в Конституцию традиционные нравственные ценности", — Константин Малофеев. Фото: Телеканал "Царьград"     

Ю.П.: Юридический оксюморон?

К.М.: Тогда разлетался Советский Союз, хотелось успеть удержать Российскую Федерацию и как бы отметить, что мы — не только русские. Но это понятно нам уже давно, и не мешает нам всем быть гражданами России. В то же время то, что началось рассмотрение изменений в Конституции, означает, что наконец русский народ — люди, объединённые судьбой на своей земле, и мы можем поговорить о духе нашего права, можем внести свои предложения. То, о чём говорил президент. И я хотел бы сделать это в нашем эфире.

Во-первых, мы должны обязательно внести в Конституцию традиционные нравственные ценности: их здесь нет, и, исходя из того, что их нет, мы ломаем горы, тратим тонны бумаги, нервы, детей из семьи забирает ювенальная юстиция, мы думаем, а как нам объяснить, что содомия — это плохо... Потому что у нас этого нет "в духе", и надо это внести — традиционные нравственные ценности.

Во-вторых, нет слова "русский" в преамбуле. Но это всё-таки наша земля. И я напоминаю также, что русский — это прилагательное. И что в XVIII-XIX веках существовали русские татары, русские чеченцы, русские немцы. И это всё были русские люди. Так вот "русский" должен появиться обязательно в преамбуле. Хотя бы в виде русского языка.

В-третьих, речь о культуре. Мы объединены именно нашей русской культурой — от Магадана до Кишинёва и, соответственно, от Владивостока до Калининграда. Наша единая культура делает нас одной страной: единые язык, понятия, нормы морали. Все культурно-ценностные понятия.

В-четвёртых, мы должны прямо сюда, в преамбулу, внести семью как "союз мужчины и женщины".

Народ поддерживает истинные ценности

Ю.П.: Кстати, мы сегодня провели опрос среди москвичей: с этим, относительно семьи, абсолютно согласны и женщины, и мужчины. Потому что это естественно.

К.М.: И правильно.

Далее — пятый момент. В семье что главное? Дети. Соответственно, многодетность, приумножение семьи тоже должны появиться в преамбуле.

Шестое. Мы должны воспитывать наше поколение и "в памяти предков", как сейчас записано. И мы должны написать, что "воспитание является обязанностью государства". Потому что тогда концепция культуры, или законы, принимаемые о культуре, наконец узнают смысл слова "воспитание" и уйдут от этого понятия в виде услуги. Как только появляется "воспитание", возникает ответственность за всё: и за сериалы на телевидении, и за видеоклипы, и за мат, и за образование.

Ещё очень важно: в Конституции записано, что "веру нам предки передали в добро и справедливость". Но вера — в первую очередь в Бога! И почему нам предки не передали веру в Бога? И это должно быть в Конституции: вера в Бога, добро и справедливость.

И, наконец, последнее. У нас Российская Федерация ведёт своё юридическое правопреемство от Советского Союза, включая то, что все его долги перешли к нам, ни  одна из бывших советских республик ничего не платила, таковы были условия варварского Беловежского сговора. А к Российской Империи, тысячелетней российской государственности мы, получается, исходя из нынешних формулировок, не имеем никакого юридического отношения.

молодежМы должны написать, что "воспитание является обязанностью государства". Фото: Александр Авилов / АГН "Москва"     

Ю.П.: Отсчёт начинается с советского периода?

К.М.: Именно. Мы к той России с юридической точки зрения не имеем отношения. Мы не отказываемся от Советского Союза, но, прописав в преамбуле "Российскую Империю", мы восстановим свою тысячелетнюю преемственность. Это принципиально. Это восстанавливает самоуважение и понимание, что наша страна была всегда. И мы и есть вечный русский народ, живущий на своей русской земле все эти времена, что, кстати, совершенно не умаляет граждан других национальностей, которые являются нашими братьями, и с которыми мы вместе строили эту могучую Россию. Вера в Бога — то, что объединяет нас с мусульманами, буддистами, иудеями. Традиционные нравственные ценности есть у всех этих четырёх традиционных религий. Семью в виде союза мужчины именно с женщиной тоже понимают одинаково все традиционные религии. 

"Моральные уроды" пусть уезжают. А нормальные люди останутся здесь — в великой России

Ю.П.: Сейчас часто противники внесения поправок в Конституцию говорят: ага, специально они устроили всё это, чтобы дальше управлять всеми процессами. Что ответите этим людям?

К.М.: Скажу, что Конституция была неудачной: я её назвал "Конституция русской трагедии", и сейчас есть шанс исправить. Не только преамбулу, это мы говорим сейчас о духе, а президент сказал о букве: все его поправки, которые сейчас ещё будут обсуждаться, направлены на то, чтобы изменить принцип управления государством с навязанного на естественный и органично выработанный сейчас живым русским государством.

Россия"Конституцию русской трагедии" сейчас есть шанс исправить. Фото: Игорь Иванко / АГН "Москва"     

Ю.П.: Я знаю, что у вас были словесные спарринги в эфире ТВ с теми, кого президент назвал моральными уродами, о чём мы постоянно говорили на Царьграде и получали тычки и обиды, в том числе от бывших членов правительства. Когда вы общаетесь с теми, кто говорит, что помогать семьям с детьми не надо, и те, кто рожает, — быдло, как вам кажется, они искренние, адекватные?

К.М.: Это сродни тому, когда смотришь в глаза тёмному прошлому из светлого будущего. Эти люди — родом из 1990-х, пусть даже они бывают младше нас с вами, но они живут теми ценностями, теми навязанными русофобскими, человеконенавистническими целями людей, которые стремились из России сделать колонию, считающие, что "лучшим" следует жить на Гоа и на Лазурном берегу, а здесь осталось, как они выражаются, быдло. Для меня все эти люди — из прошлого.

И поскольку я наблюдаю это давно, то помню, как мы находились в феноменальном меньшинстве. А сейчас я вижу, что в меньшинство переходят они. И это не может не радовать. Пусть ещё они оттуда скребутся, фырчат, плюют, мяукают и издают другие звуки, обычно описывающие бесов на Святки, но это уже заканчивается, их становится всё меньше и меньше. И они всё больше отбывают туда, в штаб-квартиру, в Мордор, за океан, где они могут спокойно заниматься йогой, наркотиками. Пусть едут. А здесь будет настоящая суверенная великая Россия с тысячелетней историей.

Ю.П.: Ещё одно событие, о котором мы начинали говорить неделю назад, когда после послания президента произошла отставка правительства. Премьером стал Михаил Мишустин, первым вице-премьером — Андрей Белоусов. Как вы восприняли произошедшее?

К.М.: С большими надеждами. Связано это, во-первых, с фигурой нового премьера, который знает всё про то, как устроена экономика. Мы надеемся, что это его умение поможет побороть коррупцию, которая сейчас является, конечно, самой большой угрозой для реализации задач в нашем государственном капитализме.

И первый вице-премьер Белоусов внушает самые смелые ожидания, потому что его предложение по олигархам особенно справедливо на фоне пенсионной реформы, чтобы богатые тоже поделились. Причём сверхприбылями, связанными не с их работой или удачными корпоративными действиями, а вполне себе с макроэкономическими изменениями, никак от них не зависящими. Раньше у Белоусова не хватило административного веса, чтобы это провести. Сейчас, когда он занял фактически место "главного по экономике", он сумеет эти свои намерения довести до логического конца.

Большой бизнес, крупный бизнес, крупные олигархи, олигархи поменьше — все должны участвовать в тратах страны. Мы должны переходить к социальному государству в прямом смысле.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх