На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Тимохин
    построить одно, а вот накопить мастерство,опыт-десятилетия. Снова иллюзии, кабала от безумных западных партнёров, эти...Возрождение росси...
  • Александр Симаков
    Модернизировать станки советского производства примерно тоже самое, что тебе, 73-летнему дурню, спортивный костюм "Ад...Возрождение росси...
  • Александр Петренко
    А зачем же вы, фениксы сраные , как последние враги своего народа  угичтожили все станки советского производства ?  М...Возрождение росси...

Образование. II, Путин, Греф и другие...

Смотрю конференцию по искусственному интеллекту. Международную. Нахрен залез, подумалось после прослушивания говорящих голов в секции "Образование".

Если просто - основные тезисы там:

- преподаватели в российских школах перегружены бумаготворчеством;

- II облегчает работу преподавателя + дает учителю время уделять больше внимания общению с учениками;

- там еще много чего красивого.

Ну, хорошо. Нашли для дебилов нового спасителя.

Обсудим.

Итак. Давайте глянем на темы дискуссий о том, что спасет Россию через образование:

  1. Технологии: проекторы, интерактивные доски в каждом классе. Все лучше детям. (Сделали. Ну, и...);
  2. Электронные журналы. (Суки, верните бумажные. Эти эл-кадавры отнимают уйму времени и хорошо кормят только разрабов, которые сами походу не в теме, да, им и не надо);
  3. Убрать ОГЭ/ЕГЭ! (Да, убирайте. Инвариантно.  Вот чисто похер, ибо, задолбали. Потом верните обратно и снова отмените. И вспомните эпизод из незабвенного мультика, где Винни Пух и Пятачок с пустым горшечком и взорванным к хренам шариком);
  4. Поставить парты группами, да, еще и сделать высоту регулируемой, чтоб дети не уставали и не уродовались (там рукалицо: в каждый класс нужен рабочий с гаечным ключем и рулеткой. Технология такая - берет ученика, меряет рост рулеткой, записывает рост... в ексел. Так замеряет всех. Потом быстренько регулирует столы и стулья в соответствии с матрицей. Мерить надоть кажный раз ибо дети мигрируют). Идея сама по себе хорошая, да, вот, реализация уродская. Заработали производители мебели;
  5. Кормить детей горячим. (Молодцы. Спасибо. Докладывайте вышестоящим чиновникам о высочайших коэфах поедания учениками в школьных столовых. Реальные коэфы... убивают. Дети предпочитают покупать в буфете какой-нибудь идиотский фастфуд. Выпивают чай и несут тарелку с кашей\рыбой сдаваться. У полшколы свои вкусы и уровень избалованностью домашней пищей. Невпихается во многих в нашей богатой стране чего-то за рублей 50-70);
  6. Вместо бабушки-вахтерши поставить бравого молодца в форме и дубиной. Тогда ощущение безопасности враз даст в рост пару процентов (Самое мудрое. в СВО бойцы не нужны, а безработным мужикам будет куда податься);
  7. (тадам) Искусственный интеллект. Причастные докладчики прям излучают... Чего излучают не врубился определенно.

Теперь уже послушайте (вдумайтесь, вглядитесь, прочувствуйте, как кому удобно) уже, дебилоиды - все эти тезисы суть ловушки внимания. Не представляю, явившиеся просто по человеческой тупости и невнимательности, или (теория заговоров).

Тонны постов, комментариев и мордобоя на форуме лишь отвлекают внимание от сути эффективности образовательного процесса.

Есть только один единственный фактор, определяющий успешность ученика в школе и жизни - это РОДИТЕЛИ. Мама и Папа. Все. Остальное вторично или просто мусор.

Да, спок. Помню, что уже обсуждали и отлично заваливали тезис офтопом. И адепты следующих тезисов тут будут.

  1. Родители на работе;
  2. Воспитывать должна школа\армия\государство. Ну, вот, теперь нате вам еще - добрый умный справедливый Искуственный интеллект. (ЭЭЭх! Греф не даст соврать. Да, и еще пачку добрый и умных морд около).

Ну, так раз Путин молчит, так сам ещё раз проговорю самостоятельно для непонятливых.

Если тебе не хватает времени желания отложить вечером в сторону бутылку пива и просто позвать сына поговорить пободаться, иди нахрен из коментов, чучело тупорылое.

Если тебе, мама, не хватает времени рассказать детям сказку, погладить по голове и осудить их важные детские проблемы - то..., ну, не знаю я что сказать.

Не надо детям нашим много. Поболтать по пути в садик или школу, чтоб хоть раз в день обняли. ЧТОБ НЕ ОРАЛИ на ребенка по совершенно непонятным для ребенка причинам. Чтоб любили.

15 минут внимания и любви ребенку с рождения - ребенок порвет школьную программу, как тузик грелку. Чего тут непонятного. Тогда все тезисы сверху будут вспомогательными или необязательными.

Насчет воспитания. Ну, ОК. Нет в ваших сердцах умения воспитывать своих детей - так сдавайте в детский дом. Не можешь срать - не мучай жопу. И активно зарабатывай себе на старость самостоятельно.

Крч (короче), дискутировать нет какого-либо желания. Если охота - то сами, все сами.

Просто понимайте, что когда вашего ребенка воспитываете не вы, то его воспитывает другой. И если основная масса детей будет воспитываться II, то получается воспитывать будет тот кто этот самый II контролирует. Компренде? И если тебе не хватает времени пусть даже не на любовь, а просто на регулярное позитивное общение с ребенком - то потом посмотри, как будет он учиться и, как будет жить во взрослой жизни.

(орфография и пунктуация у автора статьи - АХОВАЯ)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх