На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 703 подписчика

Свежие комментарии

  • Yuri Volkov
    Как-то так...Мир слепых куриц
  • Yuri Volkov
    Интересный анализ, но вот США с 1917 года в кризисе, разваливается-разваливается и всё никак не развалится нам на рад...Мир слепых куриц
  • Александр Симаков
    Мадам, Ви таки как либеральша какая-то, пугаете да пугаете.  Из-за Вас к нас иностранцы перестанут ездить.  И где так...Граждане США о по...

Во Франции бунт? Во Франции революция!

АВТОР: Елена Караева

Кто про что, а шелудивый – про баню. Во французском изводе эта поговорка выглядит так: кто про что, а центральная парижская власть – про жратву.

Первое, что сделал глава тамошнего МВД в день блокировки страны восставшим народом – поспешил на оптовый рынок Ранжис, который снабжает готовой едой и провиантом по безумным ценам супермаркеты и рестораны.

Потому что с французами можно делать все что угодно, кроме как заставлять их голодать. Голодный француз превращается в носорога, который все сносит на своем пути.

На улицы французских городов вышли четверть миллиона приличных граждан, не готовых, как бы их ни уговаривала власть, полностью оскотиниться. Чтобы их усмирить, на те же улицы были выведены 80 тысяч правоохранителей-"киборгов". В полной экипировке, чтобы разгонять манифестации.

И, судя по соотношению (250 тысяч граждан на 80 тысяч полицейских) – один правоохранитель (с дубинкой, гранатами со слезоточивым газом и просто с гранатами для разгона манифестантов) приходился на четырех взбешенных действиями Макрона французов.

Бешенство граждан – они же налогоплательщики – объясняется очень легко. За восемь лет, что Макрон у власти, количество нищих во Франции увеличилось с шести до девяти миллионов человек. Получается, что примерно каждый шестой житель Пятой республики (включая и младенцев) живет ниже уровня бедности. Этот человек – женщина ли, мужчина, старик и даже ребенок – не в состоянии оплачивать счета ЖКХ (ставшие гигантскими даже для приличного дохода), не в состоянии покупать еду (за продуктами такой француз идет в пункты распределения, красиво названными "банки пропитания"), а одежду, средства гигиены и даже детские подгузники и игрушки он (или она) получают тоже в пунктах раздачи – но уже шмотья.

Вопреки устоявшемуся у нас мнению, что бесплатная еда и одежда – привилегии в кавычках исключительно для маргиналов – на самом деле в "банки пропитания" и ношеного тряпья ходят пенсионеры, матери-одиночки, студенты университетов. Те, кто до начала президентских сроков Макрона – первого, а потом и второго – относились к пусть и небогатому, но все-таки среднему классу.

Сегодня эти люди поставлены в условия жесткого выживания.

Жандармов и полицию министр внутренних дел, примчавшийся на один из самых дорогих в Европе оптовых рынков, чтобы рынок (не министра) не заблокировали бы доведенные до отчаяния соотечественники, вывел против них. Бедных. Ничем и никем не защищенных. Против стариков, которым отказываются при галопирующей инфляции индексировать скромные (очень) пенсии, против матерей, воспитывающих детей и не имеющих возможности их как-то обеспечить хотя бы едой. Против молодежи, которой дипломы даже трижды престижной Сорбонны не гарантируют работы.

Как обычно, власть во Франции зарвалась и зажралась. И потеряла берега. Забыв, что одна фраза Марии-Антуанетты про хлеб и бриоши стоила королеве головы.

Осеннее наступление восставшей Франции на власть продолжится. Через неделю в стране состоится новый раунд всеобщей стачки. На этот раз забастовка, скорее всего, станет бессрочной.

Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.

_____________________________

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

наверх