На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 499 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    За границей много русскоязычных проживает и правительству необходимо создать для их возвращения очень привлекательные...«Французы – лидер...
  • ВЛАДИМИР К
    Ни чего умнее не смог высрать? Мозгов не хватает? Даже не сочувствую.🥱"Это враньё. Заче...
  • Александр Симаков
    Враги, в принципе, уже узнали  об этом, ещё 8 января.  Вы бы второй абзац внимательно прочли ещё раз.  Что касается о...Bulgarian Militar...

О ком из покидающих Белый дом можно сожалеть...

Думаете, там нет таких? Для меня так есть. Объясню - кто и почему.

Это, конечно, не Карин Жан-Пьер при всем колорите и экзотичности этой фигуры.

Хотя увидеть ее прощание с публикой мне хотелось. И когда в соцсетях написали, что оно уже произошло, я поскакала на известный холм, обгоняя обстоятельства и время.

Однако увидела стенограмму выхода пресс-секретаря Белого дома к народу, случившегося парой дней раньше.

Речи ее были настолько прекрасны и так ярко передавали дух, царящий там в последние дни, что решила с вами поделиться предпрощальными чудными диалогами домовенка с общественностью.

Дословно:

ВОПРОС:

- Некоторые республиканцы говорят, что помощь в борьбе с лесными пожарами должна быть связана с увеличением потолка долга. Что администрация думает по этому поводу? И каковы планы по обеспечению преемственности для людей, которые задаются вопросом о том, что может ждать их на следующей неделе?

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Да. Итак, послушайте, я не собираюсь вдаваться в гипотезы и возможные варианты политики и в то, что произойдет в будущем. Мы очень сосредоточены на том, что происходит на местах, помогая местным и государственным чиновникам. И, конечно же, мы видим, что делают отважные пожарные, пытаясь локализовать эти лесные пожары, защищая жизни и имущество. И было просто удивительно наблюдать за этим, безусловно, беспрецедентным событием.

Как вы слышали, президент собирается действовать на федеральном уровне - мы зачитывали его обращения, брифинги, которые он проводил. Вы видели, как он лично отвечал на вопросы ваших коллег о федеральных мерах реагирования.

И что мы хотим сделать - так это обеспечить все доступные ресурсы для пожарных, для служб быстрого реагирования.

И поэтому мы будем - мы будем - наши обязательства сейчас заключаются в том, чтобы - наши обязательства заключаются в том, чтобы продолжать поддерживать сообщества на местах с помощью различных программ помощи при стихийных бедствиях и федерального правительства - которые федеральное правительство могло бы - могло бы - могло бы, конечно, предоставить. На этом мы и сосредоточимся.

Мы не будем говорить о том, как это может выглядеть в будущем. Мы хотим убедиться, что справимся с этим беспрецедентным - опять же, беспрецедентным, ужасающим, катастрофическим - моментом, с которым приходится иметь дело Южной Калифорнии.

И мы очень признательны пожарным, специалистам первого реагирования. И... и, конечно, сообщество, которое мы видим на местах, не может не радовать.

(кому-то в зале)

Привет!

ВОПРОС:

- Спасибо, Карин. (Смех.) Если мы больше не увидимся...

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Я... ну, вы знаете...

ВОПРОС:

- ... на брифинге я хотел бы поблагодарить вас за все, за что вы могли бы перестать отвечать на сложные вопросы много лет назад, но вы этого не сделали. Мы ценим это.

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Прошло уже два года, мой друг. Это, скажем так, последний танец. Верно? Я не знаю, как я теперь заполню свою танцевальную карточку. Как - как я заполню эту пустоту без вас? Ву-у-у! Ух ты.

ВОПРОС:

- Ты мне скажи. (Смех.) Ты мне скажи. Итак, немного -

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Я думаю, это вызовет какие-то слухи. (Смех.)

ВОПРОС:

- Он краснеет. Посмотрите на него. (Смех.)

ВОПРОС:

- Итак, через неделю все закончится.

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Ах, да.

ВОПРОС:

- В период между следующим понедельником и 2028 годом -

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- В 2028 году?

ВОПРОС:

- Кто является лидером Демократической партии?

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- О, боже мой. Вот это да. Это - честно говоря, это для людей гораздо умнее меня, чтобы дать такую оценку. Очевидно, избиратели примут решение. Это не мне решать. Я могла бы сказать прямо сейчас, в этот момент, в этом зале - когда я смотрю на часы, которые ведут обратный отсчет, потому что мы скоро должны уйти - у вас есть президент, президент Джо Байден, который, очевидно, является президентом и лидером Демократической партии. У меня нет... я не могу предсказывать будущее, так что это не то, что я собираюсь здесь делать.

ВОПРОС:

- Значит, лидера партии нет?

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Я этого не говорила.

ВОПРОС:

- Ну, это не президент Байден...

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- О, боже мой. Я сожалею...

ВОПРОС:

- И это не вице-президент ...

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Сейчас я об этом сожалею.

ВОПРОС:

- Харрис, и у нас нет председателя Национального комитета демократической партии.

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Я сожалею обо всем этом.

ВОПРОС:

- Значит, никого.

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Это не то, что я сказала. Я сказала, что я - вы спросили меня о том, каким будет 2028 год в период с сегодняшнего дня до 2028 года. Я не могу - или, очевидно, не могу отложить - срок полномочий этого президента. Это не мне решать. Не мне об этом говорить. Я могу говорить только о том, что происходит здесь и сейчас, и именно поэтому я ценю эту работу и то, что я делаю прямо сейчас.

ВОПРОС:

- И президент Байден говорит, что он не собирается "исчезать с глаз долой, из сердца вон". Но разве избиратели не этого, по сути, хотели - чтобы его не было?

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Итак, послушайте, президент, который проработал на этом посту более 50 лет, который отдал всего себя, если хотите, верно?.. Как государственный служащий, будь то сенатор, местное выборное должностное лицо, вице-президент, а теперь и президент...

Я думаю, что любой, кто прослужил так долго и делает это от всего сердца, потому что верит, что эта страна заслуживает гораздо большего, верит, что американский народ заслуживает большего, и работал изо дня в день, и, конечно, как президент в последние четыре года, я думаю, заслуживает некоторого уважения. И я думаю, что он заслуживает некоторого уважения. На этом я остановлюсь.

ВОПРОС:

- Спасибо, Карин.

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Продолжайте, Мэри.

ВОПРОС:

- Один быстрый вопрос о пожарах. Очевидно, что на данный момент известно о 24 погибших в результате пожаров. Обращался ли президент напрямую к их семьям?

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Итак, я... слушайте, наши сердца и... наши сердца, конечно же, обращены к семьям, которые потеряли близких в этих разрушительных пожарах, и, конечно же, к жертвам и всему обществу. Это, повторюсь, ужасно.

Как вы знаете, и вы все сообщали об этом, местные власти подтвердили, что за выходные погибли еще несколько человек. И поэтому мы - президент - у меня нет никаких обращений, которые президент сделал - к семьям.

Прямо сейчас президент привержен делу - и вы услышите его через пару часов, когда он вернется из Государственного департамента, где он проводит брифинг по лесным пожарам со своей командой. Что мы пытаемся сделать, так это использовать все доступные ресурсы, чтобы помочь тем, кто может помочь нам отреагировать и, конечно же, спасти жизни. И я, конечно же, позволю округу Лос-Анджелес озвучить цифры и то, как... как... какой информацией они могут располагать, но прямо сейчас мне нечего сказать о каких-либо беседах, которые, возможно, вел президент в отношении семей и жертв. Но это разрушительно, и мы делаем все, что в наших силах, чтобы предоставить ресурсы на местах. Как вы знаете, мы уже говорили об этом.

ПОМОЩНИК:

- Карин (неразборчиво).

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Я знаю. Еще один. Продолжайте.

ВОПРОС:

- Спасибо, Карин. Есть сообщения о том, что администрация Байдена на этой неделе должна была объявить о переговорах по ценам Medicare. А агентство Bloomberg сообщает, что компания Eli Lilly попросила правительство США приостановить продвижение переговоров по ценам на лекарства. Я просто хотел узнать, не могли бы вы предоставить какую-нибудь свежую информацию о том, могут ли эти переговоры состояться на этой неделе, и сообщить, что происходит.

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- На данный момент у меня нет никаких новостей. Конечно, я не собираюсь опережать возможные заявления, которые мы можем сделать.

Как вы знаете, Закон о снижении инфляции был невероятно важен для снижения расходов американцев, поскольку мы думаем об изменении климата, и то, что мы видим в связи с лесными пожарами, это, безусловно, самый действенный законодательный акт, который мы смогли принять для борьбы с изменением климата.

Но поскольку вы спросили меня об этом конкретном вопросе, послушайте, мы смогли добиться победы над Medicare. Это то, что смог сделать этот президент. Теперь вы видите, что Medicare может вести переговоры.

Я - я думаю, вы... вы помните, примерно год назад Eli Lilly удалось снизить стоимость инсулина. Во многом это произошло из-за того, что этот президент сделал для увеличения выпуска инсулина для пожилых людей, что имело большое значение, изменило жизнь пожилых людей. Итак, послушайте, я не собираюсь забегать вперед с каким-либо потенциальным объявлением. Мне нечем поделиться. Но снижение цен на лекарства, отпускаемые по рецепту врача, обеспечение того, чтобы мы делали их более доступными для американцев, - это то, что президент ставит во главу угла, когда говорит о своей экономической политике и, конечно же, о движении вперед. У меня нет ничего, кроме этого.

Ребята, увидимся...

ВОПРОС:

- Карин -

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- I’ll be back. I’ll be back. I’ll be seeing...

ВОПРОС:

- Карин, тут было много такого... -

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Да.

ВОПРОС:

- ... дезинформация и неразборчивая информация о мерах реагирования на пожары в Калифорнии. В случае с ураганами "Хелен" и "Милтон" было обнаружено, что Китай и другие зарубежные страны усугубляли сообщения. У вас есть какие-либо доказательства этого?

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Итак, у меня нет никаких доказательств, которыми я могла бы поделиться с вами по этому поводу. Но вот что я скажу о дезинформации: это невероятно опасно, как мы все знаем, поскольку мы пытаемся предоставить ресурсы, поскольку мы пытаемся - люди на местах, местные чиновники пытаются убедиться, что они... они обеспечивают безопасность людей, которые имеют дело с дезинформацией. с этими лесными пожарами. Это мешает этому. Это подвергает жизни людей опасности. И, безусловно, мы будем продолжать бороться с этим. И это то, что необходимо прекратить.

Что касается того, стоят ли за этим какие-либо организации, страны, я не могу говорить об этом в данный момент. Но, безусловно, мы должны продолжать бороться с дезинформацией, опровержениями. Это опасно, это подвергает риску жизни людей, и это нужно прекратить. Все в порядке. Спасибо всем.

ВОПРОС:

- Спасибо, Карин.

Г-жа ЖАН-ПЬЕР:

- Yeah. I’ll be back. (Смеется.)

***

Я буду очень сожалеть, если в Белом доме заменят команду замечательных стенографисток, которые, иногда сходя с ума, иногда покатываясь со смеху, выкладывали на свет Божий абсолютный бред в исполнении самых великих (в соответствии с занимаемыми должностями) из исключительных.

Они сохранили для истории повторы, междометия, лепет, паузы...

Даже орфографические знаки невероятно точно передавали интонацию. Браво! И дай Бог, чтобы именно они продолжали писать скрижали своей истории.

***

А сейчас обойдемся без текста. Он не нужен, когда такие люди в стране американской есть!

Я очень надеюсь, что в штате Белого дома сохранится переводчица на жестовый язык, настоящий сурдоангел, благодаря которому я могла понять то, что хотел на самом деле сказать переводимый ею экземпляр неразумному человечеству, не оценившему еще до конца его заслуги.

Их последнее совместное выступление:

И я горжусь тем, как много они вместе с сурдопереводчицей сделали для народов мира.

С безусловным профессиональным перевесом в ее пользу.

Он даже близко не стоял...

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

Картина дня

наверх