На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 602 подписчика

Свежие комментарии

  • Рауф Растов
    P.S. Кстати, Сергей, предлог "чтобы" пишется слитно✍️😀👍«Выжженная равнин...
  • Рауф Растов
    Фрагмент чужого комментария с заботой об отечественной культуре: "Общая тенденция - культура умирает, и как не баналь...«Выжженная равнин...
  • Рауф Растов
    Продолжение моего ответа Ирине Черных: "Если уж совсем по-буквоедски, то правильно писать не «свое», а «своё», поскол...«Выжженная равнин...

Снимать наличные с карточек придётся по новым правилам.

Снимать наличные с карточек придётся по новым правилам

Президент России Владимир Путин подписал закон № 41-ФЗ, предусматривающий новые меры по борьбе с телефонными и интернет-мошенниками.

Документ вступит в силу с 1 сентября текущего года, сообщает ИА DEITA.RU.

В рамках этого закона введены меры, направленные на ограничение мошеннических операций. В частности, банки обязаны ограничивать выдачу наличных в банкоматах на сумму свыше 50 тысяч рублей, если есть подозрение, что операция совершается без согласия клиента.

В таком случае операция будет заморожена на 48 часов, а банк должен незамедлительно уведомить клиента о приостановке и причинах ограничения.

Также законом предусмотрено ограничение на выдачу наличных через банкоматы — не более 100 тысяч рублей в месяц — при получении информации о подозрительных переводах от Банка России. Официальные критерии подозрительных операций для банков будут публиковаться Центробанком на его сайте. Например, это могут быть попытки снять крупную сумму ночью, в другом городе или за границей.

Обжаловать блокировку можно, однако процедура не является простой. Если клиент не согласен с решением о блокировке, он сначала обращается в свой банк с требованием разблокировать средства. В случае отказа или затруднений — обращается в Центробанк по специальной процедуре.

Руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута обещает быстро реагировать и разблокировать счета добросовестных клиентов. По словам председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова, новые ограничения касаются только мошеннических операций и не затронут добросовестных клиентов.

Автор: Дмитрий Шевченко

 

Ссылка на первоисточник
наверх