Либеральная пресса разразилась вселенским плачем по поводу "ухода " Лошак и Трегуловой, двух директрис Пушкинского музея и Третьяковки. В общем, на реках Вавилонских сидели они и плакали. Не знаю в чем их заслуги, но Лошак вела себя в Пушкинском, как креативный менеджер на военном заводе.
Бродили слухи, что Антонова подала в Минкульт список из трёх лиц, которых она хотела видеть в возможных приемниках. Лошак там не было. В Минкульте твердо сказали, кого захотим, того поставим и прислали Лошак.Дама явно пришла с претензиями креативного менеджера, который решил на "месте военного завода" поставить пивную забегаловку и магазин секс-шопа или еще что то того. Не скрою, посещение моего любимого с юности Пушкинского музея, стало для меня адом в эти годы. Можно было, либо наткнуться среди экспонатов на какую ни будь модернистскую херню с ближайшей помойки, либо на месте любимой картины записочку. Мол, просим извинения, экспонат на выставке за рубежом. Зулусов в Париже надо просвещать!
Я понимаю, этот смелый художественный приём. Притащить какашку с помойки, где она ничего кроме брезгливости не вызывает в музей, и выложить рядом с мировыми шедеврами искусства. Знаете сразу сколько " смыслов" это вызывает у интеллектуальных извращенцев? Мульён! Их тонкая душевная организация начинает вибрировать всеми фибрами.
Музей, который, задумывался, как общедоступный, предназначенный для знакомства молодёжи с шедеврами мирового искусства, воспитания художественного вкуса, превращался в место разврата и поношения любых человеческих ценностей. В этакую Содом и Гоморру вместе взятую. Сразу возникает мысль, а что так можно? Это так актуально! Вместо многолетних штудий, рефлексий, всего то надо обосрать древнюю китайскую вазу, что бы стать великим художником? Вместо юношей и юниц с горящим взорами, и людей старшего поколения с просветленный взглядом, музей сразу облюбовала публика неизвестного пола, с надутыми губами в перьях и масках. И даже какой-то Тимоти отпраздновал там свой юбилей.
Бедный создатель музея Иван Цветаев сын сельского священника. В юности он бродил вместе с отцом по русским полям и они читали друг другу по латыни наизусть Овидия и Гомера. Он по копеечке собирал деньги на народный музей и не раз , наверное , перевернулся в гробу.
Но они называют себя патриотами, но с двойным дном. Сам читал недавно такое оригинальное определение художественного свободомыслия в МК, в статье посвящённой отставке Эльвиры Трегуловой, директрисы "Третьяковки".
Свежие комментарии