На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 363 подписчика

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    У кого делается? У автора? Или у тех, кто нашу политику в стране определяет?Простодушие или п...
  • валерия
    Любой пигмей , забравшись на пригорок, начинает считать себя, убогого,  вождем. История уже тысячи раз доказывала, чт...Простодушие или п...
  • валерия
    Какое великолепное изложение. И анекдотов на ночь не нужно! Спасибо автору!Блестящая диплома...

Страсти по GPS в Балтийском море. Чьи уши торчат за громким карканьем политиков Прибалтики и Финляндии?

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Продолжаем чаёвничать и не забываем про прянички. Поехали.

Здравствуйте, мои дорогие читатели.

Продолжаем чаёвничать и не забываем про прянички. Поехали.

Май 2024 года окрашен очень запашистыми высказываниями политиков разных стран, граничащих с Россией на северо-западном направлении. Они все, в один голос, заверещали о том, что России глушит сигналы GPS.

В результате у них самолёты не могут приземлиться и возвращаются в точку вылета, олени не могут найти дорогу домой, а козлы и вовсе перестали давать молоко.

На полном серьёзе финские политики утверждают, что из-за России, точнее из-за активизации работы глушилок в Калининграде, возникают проблемы с перелётами из Финляндии в Эстонию. Даже примеры приводят, как 26 и 27 апреля самолёты авиакомпании Finnair не смогли приземлиться в Тарту. Также пилоты не смогли посадить самолёт в Йоэнсуу и рванули обратно в Хельсинки. Причина, конечно же в отсутствие сигнала GPS, а не в кривых мозгах пилотов, которые ведут лайнер на посадку по стрелкам на заборах.

Некоторые наши военные эксперты с лёгкой улыбкой говорят о том, что вполне допускают возможное участие российских военных систем в этих сбоях. Но, во-первых, никто не толкал Финляндию в НАТО. Сами вступили в это… по самое не гони волну. Теперь создают на нашей границе угрозы. Мы же как-то должны реагировать.

Во-вторых, если у финнов хватает финансов, чтобы поставлять помощь Киеву, так теперь надо найти деньги на приобретение систем, которые позволяют вести и сажать самолёты без использования сигналов GPS. Как во всех развитых странах. Больше экономить за счёт России и при этом ей гадить, не получится.

В-третьих, Министерство Обороны РФ никогда особо и не скрывало, что регулярно проводит учения по подавлению GPS сигналов, особенно в районе Калининграда, а уж в зоне СВО сигналы подавляются на все 100%, т.к., например, новые управляемые бомбы GLSDB, переданные Киеву вообще могут ориентироваться только по GPS. Об этом, кстати, писало польское издание Interia.

Риторика западных политиков становится всё более грозной. Глава МИД Финляндии Элина Валтонен назвала эту проблемку ни много ни мало угрозой национальной безопасности! Прямо обвинив в этом Кремль. Финская улитка в рупор прокричала русскому Медведю, что со стороны Москвы это «гибридная атака и угроза нашему народу и безопасности, чего мы не потерпим».

О, как! Мы уже финнам угрожаем?

Чтобы подчеркнуть размеры такой угрозы, финны отказались от полётов в Тарту! Да и правильно, нечего небо коптить!

Только вот вопрос: “А почему российские самолёты спокойно летают в Калининград, совершают по несколько десятков рейсов ежедневно и ни разу никто не улетел обратно из-за сбоев в GPS?” У нас что самолёты другие или вражеский лагерь поставляет для нас какие-то особые сигналы, чтобы мы-то точно долетали?

Вот тут польская Interia подложила своим финско-прибалтийским братьям огроооомную свинью. В своих размышлениях и желании преуменьшить возможности России, а заодно успокоить сограждан, журналисты дошли до того, что это всего лишь очередная пропаганда Москвы, что никакого влияния подавление сигналов GPS на работу воздушных лайнеров не оказывает, т.к. они пользуются совершенно другими системами для пилотирования и поддержки связи с наземными службами.

Упс! Им что не прислали методичку? Что за самодеятельность? Опять польский колхозный барабанщик сыграл не по нотам…

В России-Матушке растёт и развивается собственная система ГЛОНАСС, которая за последнее время стала гораздо больше охватывать наших территорий и давать приличное качество сигнала. Параллельно Яндекс создаёт свою навигационную систему для использования в городах и весях. Она ведёт по сигналам Wi-Fi и базовых станций сотовой связи. Так что у нас скоро необходимость в западной GPS может исчезнуть окончательно.

И это замечательно! Наши чиновники уже даже нацелились на её принудительное отключение. Тоже вариант!

Пресс-секретарь Президента Д.Песков, отвечая на вопросы журналистов по этой теме, сказал, что проблемы носят “технический характер” и обращаться надо не в Министерство Обороны РФ, а в Минтранс. Там точно расскажут и научат, как это решать.

Его слова подтверждают и специалисты технических служб, которые утверждают, что проблемы с GPS сигналами возникают практически во всех уголках мира. Как увязать потери сигналов над Кипром, Турцией или Австралией с ситуацией на границе Россия-Финляндия? Какой смысл российским спецслужбам напрягаться в этих направлениях?

Доказать участие наших силовых структур в подавлении сигналов финны и прибалты не могут. Но наши спецы опять же спокойно допускают, что это возможно. Объяснение здесь тоже элементарное - мы должны себя защищать. Для нас угроза национальной безопасности не мифическая, а реальная.

На нашу территорию летят БПЛА. И есть жертвы среди мирного населения. Мириться с этой ситуацией мы не будем. Тем более, что есть подозрения, что дроны могут запускать и с территории прибалтийских республик. И со стороны финской границы в Питер они тоже могут лететь. Так что пусть финны и прибалты затухнут. Пусть вообще перестанут пользоваться самолётами. Нам не горе.

Ну, с историей вопроса в общих чертах ознакомились. А теперь к чему это всё финско-прибалтийская мелкота затеяла? На этот вопрос весьма красноречиво ответил директор Института внешней политики и кандидат на выборах в Европарламент Мика Аалто. Его процитировала местная газетёнка Verkkouutiset: “Помехи в работе GPS исходят из России и ее анклава Калининград на берегу Балтийского моря. Если Россия мешает нам осуществлять авиаперелеты, почему бы не запретить или ужесточить доступ России в Калининград?”.

Так вооот в чём дело. В очередной раз моль решила съесть Медведя. При этом никаких доказательств причастности Москвы к этим процессам не приводится. А зачем? Для коллективного запада во всех их бедах есть один виновник - Россия. И никто из них не собирается изменять этой “презумпции виновности”!

Исходя из этого постулата ещё одна газетёнка британского происхождения The Sun в очень фривольном стиле рассказала о своём видении дел и выложила карту Европы, где показала линии движения самолётов, которые подвергаются “атаке россиян, глушивших сигнал GPS”. Они подсчитали, пилоты каких рейсов испытали сложности с навигацией. Таких полётов, только за два дня набралось 56000!

Ооооо, не слабо мы работаем! Молодцы!

По поводу ограничений прохода наших кораблей или пролёта наших лайнеров над нейтральными водами Балтийского моря можно ответить, слегка перефразировав Министра МИД СССР товарища Громыко, что если запретить нам такое движение, то нам не нужно будет проходить по Балтийскому морю, достаточно двух залпов и появятся новые проходы. Правда не факт, что останется Прибалтика и Финляндия…

Ну, и вишенка на пряник. Отвечая на вопрос в заголовке статьи, стоит посмотреть, а кто же первым поднял вой на болотах. Да-да, всё верно, как всегда, гадит англичанка. Именно из Лондона потянулся душок этой темы. Оказывается первыми обратили внимание на сбои в работе GPS пилоты самолёта Министра Обороны Британии, когда он летел домой из Польши.

Они бедолаги еле справились с навигацией. Столько было сложностей! У-у-у-у! Сотрудники британского оборонного ведомства крепко сами вызубрили методичку и разослали её всем участникам хора, чтобы те дружно им подвывали. Теперь их уже не видно и не слышно. Зато финско-прибалтийские вороны каркают во всё горло.

Накаркают себе беду. Попадут в ощип. Интересно, если эти вороны без GPS летать не могут, то как они будут махать крыльями без перьев?

Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы.

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

Картина дня

наверх