На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 402 подписчика

Свежие комментарии

  • Nata
    Так после СВО и выделят украинцам целую и неделимую Галитчину. пусть вместе с турками порадуются целостности этого кв...В Госдуме ответил...
  • Игорь Прийма
    Турки -- мусульмане, а это значит, что они ВСЕГДА будут против славян и верить им --- себя не уважать...В Госдуме ответил...
  • Лидия Санникова
    украина искусственное образование, придуманное на российских территориях большевиками.В Госдуме ответил...

Украина: «Умри ты сегодня, а я – завтра!»

В «незалежной» объявили новую волну мобилизации
Дмитрий Шевченко
Украина: «Умри ты сегодня, а я – завтра!»

Она, конечно, и так не останавливалась все время СВО, но теперь киевская власть озвучила, что до конца года нужно «забрить» в ВСУ 160 тысяч человек. Получается, что за оставшиеся дни 2024 года власть хочет мобилизовать порядка 80 тысяч человек в месяц.

Откуда же их взять?

Простой народ, видящий смело расхаживающих по улицам городов группы представителей ТЦК в сопровождении полицейских, рассудил просто: пусть в армию мобилизуют полицейских. Все равно они постоянно ходят с военными вместе, «легализуя» силовые задержания мужчин для доставки в ТЦК. Так пусть переоденут форму и станут военнослужащими ВСУ – вот и наберётся требуемое количество. Тем более что здоровье им позволяет (иначе как попали в полицию?) да и с оружием обращаться умеют (как сотрудники правоохранительных органов). А штрафы могут и женщины выписывать.

Однако киевский режим не хочет перекладывать своих рабов из кармана «полиции» в карман ВСУ. Да и сами украинские полицейские не хотят идти воевать. Им проще показывать свою силу по отношению к гражданскому населению. Практически так и ответил глава МВД Украины Клименко в интервью иноагенту «Радио Свобода», вышедшем на днях. Хотя, по сути, его ответ прозвучал, как известный мем: «Я не могу, у меня – лапки!»

Дословная цитата звучала так: «Полицейский обучен применять силу и оружие против преступников. Но это не имеет ничего общего с окопом, с инженерными сооружениями. Ничего общего с действиями в составе отделения, взвода или роты, или в составе механизированного подразделения. Ничего общего! Стрелять из автомата по преступнику и спецназ, когда захватывает какую-то преступную организацию, например, – это одно. Это действия в городе, но не действия в поле, не действия в лесу и так далее».

По этой странной логике получается, что обычный украинский мужчина возрастом до 60 лет, которого «бусифицируют» (насильно затягивают в микроавтобус сотрудники ТЦК) в присутствии полиции гораздо лучше подготовлен к ведению боевых действий, чем любой полицейский. Наверное, потому что в период СССР он успел пройти в школе НВП (начальную военную подготовку), на которой научился обращаться с оружием и действовать в составе военных частей. А украинские полицейские приучены лишь «стрелять из автоматов по преступнику». Ведь если мобилизуют в ВСУ и придется стрелять по российским военнослужащим, то в ответ могут и убить. Страшно!

На сегодня в украинской полиции числится около 100 тысяч сотрудников. Хотя все они были до недавнего момента забронированы, большая их часть имеет и другие основания для исключения из процесса мобилизации: 25 тысяч – женщины, 17 тысяч – мужчины, не достигшие возраста мобилизации (25 лет); 25 тысяч проходят службу в областях, «на территории которых ведутся боевые действия (Черниговская, Сумская, Харьковская, Донецкая, Херсонская и другие)»; 6 тысяч уже принимают непосредственное участие в боевых действиях; 5 тысяч прикомандированы «на усиление пограничной службы» (другими словами, на ловлю уклонистов). 

На днях киевская власть уменьшила процент забронированных от мобилизации полицейских до 90%. А оставшимся 10% будет предоставлен выбор – пойти в ВСУ, Нацгвардию или Госпогранслужбу. 

Думается, между воевать против российской армии или ловить украинских уклонистов у границы с Молдавией, Румынией и другими европейскими странами – выбор очевиден.

Стоит отметить, что киевская власть усердно скрывает количество людей, нелегально пересекающих границу в желании избежать принудительной мобилизации. На предположение журналиста, что это число составляет «десятки тысяч», глава МВД указал, что это «завышенная цифра» и прикрылся секретностью, чтобы не отвечать на данный вопрос. А на замечание журналиста, что только одна Румыния официально подтвердила незаконное пересечение границы 12,7 тысячи мужчин с украинским паспортом за период с начала СВО, заявил: «Лучше б они нам этих людей выдали назад!»

Лучше для кого? Для Зеленского, который стремится забросать живой силой наступающую российскую армию? Уж явно не для самих этих граждан. Тем не менее киевская власть активно пытается убедить соседние европейские страны вернуть на Украину граждан, незаконно ее покинувших. 

С начала СВО в ВСУ было призвано больше одного миллиона украинских граждан. И если в первый год боевых действий многие из них, особенно национально «свидомых» (сознательных), шли воевать добровольно, то позднее их поток иссяк. 

И власти пришлось принимать новый закон о мобилизации в жесткой форме, чтобы заставить воевать тех, кто этого совсем не хотел.

В итоге пострадали не только те, кто подлежит мобилизации, но и все остальные. Предприятия, с которых уволились мужчины, вынуждены искать новых сотрудников среди пенсионеров, женщин или юношей до 25 лет. Семьи, уехавшие за границу, разделены железным занавесом невыезда мужчин. Экономика страны лишилась трудовой силы, которая прячется от мобилизации. И т. д. и т. п.

Только киевской власти на все это наплевать. Нелегитимная Верховная рада 29 октября по указу просроченного Зеленского в очередной раз на три месяца продлила действие военного положения и всеобщей мобилизации на Украине до 7 февраля 2025 года. Так что ловить и отправлять воевать украинских мужчин будут и дальше. Тем более что на Украине осталось около 6 миллионов этих потенциальных военнослужащих, которые продолжают прятаться от мобилизации.

Полиция и сотрудники ТЦК при этом используют известный принцип: «Умри ты сегодня, а я – завтра!» Хотя умирать не хочет никто. Просто когда российская армия перемелет большую часть ВСУ, то киевской власти придется капитулировать, а самые предусмотрительные (полиция, чиновники, депутаты и врачи) останутся живы. 

Вместе с тем и над самой полицией в перспективе нависла угроза мобилизации ее сотрудников. Еврокомиссия призвала Украину в ближайший год провести реформу Нацполиции и Госбюро расследований (ГБР). Как при всякой реформе любой структуры последуют увольнения полицейских, которые автоматически отправятся воевать. 

Хотя пока лишь предлагается предусматривать участие «независимых экспертов» (точнее зависимых от ЕС) при отборе кандидатов на руководящие должности в полиции и ГБР. Причем, по мнению Брюсселя, «эти процедуры должны сопровождаться строгими дисциплинарными и антикоррупционными правилами».

Только зачем Западу нужны эти марионетки? Проще сразу принять изменения в закон и разрешить иностранцам занимать должности в полиции и ГБР. Тем более что 26 октября Зеленский уже подписал закон, согласно которому иностранцам и лицам без гражданства разрешили занимать офицерские должности в ВСУ (до этого они могли проходить службу по контракту только на рядовых и сержантских должностях).

Осталось сделать еще один шаг по сдаче Украины западным странам и разрешить назначать иностранцев в другие силовые и правоохранительные органы. А националисты пусть продолжают себе скандировать: «Пам'ятай, чужинець, тут господар – українець!» («Помни, чужестранец, здесь хозяин – украинец!») Только у киевской власти, которая управляет остатками Украины, есть только один хозяин – Запад.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх