В "мире основанном на правилах" могут действовать как угодно, если только чувствуют свою безнаказанность. Этим объясняется действие Брюсселя в отношении российских "замороженных активов". Что можно сравнить с кусочком пахучей колбаски на носу у голодного пса. Мохнатый бедняга обезумевшим от голода взглядом смотрит себе на нос, но боится сделать движение. ..
В мире основанном на иных принципах - действуют иначе. И прежде чем совершать что-то или даже декларировать возможные действия в будущем - стараются подходить к теме взвешенно и с холодным расчётом. От того, когда эти заявления всё же звучат в "эфире"... кое-кому становится не по себе!
Некоторые из таких заявлений долгожданно прозвучали сегодня.
А говорили, к слову, сегодня многие. И Лукашенко, и Небензя, активно обсуждается тема снятия моратория (у меня уже готова публикация с моими предложениями, которые я направлю в ГД, но прежде поделюсь с вами). Но я всё же о том, кто говорит редко.
Директор ФСБ России Александр Васильевич Бортников был сегодня щедр на тезисы от которых кое-кому теперь будет очень тревожно спать дома.
Первое. О необходимости признать СБУ терорганизацией. Между собой мы и так их давно причислил к этой категории. Но... посыл наделить официальным статусом - это, как говорится, совсем иной коленкор в международном праве!
Второе. На вопрос о том, является ли законной целью главгур натоспасаемого государства Кирилл Б., директор ФСБ отметил: каждый, кто посягает и несёт угрозу России- цель, и он не исключение. На уточняющий вопрос: от чего же цель ещё не достигнута? Александр Василич (но совсем не Масляков) многозначительно ответил: всё впереди!
Ещё одной репликой заслуживающей внимания отметился и секретарь Совбеза Николай Патрушев. На вопрос: так кто же несёт ответственность за события в Крокусе? С многозначительной улыбкой ответил: конечно ук...
И хотя это пока лишь заявления, делают их официальные лица, которые предпочитают не злоупотреблять микрофоном. В отличие, к слову, от адресата этих посланий, где редкий день обходится без каких-нибудь обещаний. Сколько их было? Уж и не вспомнить!
Вообще по мнению большинства из моего окружения, это ещё один шаг на пути к подготовке решающего правого удара и сигнал, который можно назвать "санкция на действия в отношении тех, кто считался неприкасаемым". О том, что "окно возможностей" для достижения хоть какого-то удобоваримого для той стороны соглашения (я уж молчу про ту позицию, которая была у них в Стамбуле) для тех людей, кто сейчас исполняет обязанности руководства натоспасаемого государства - захлопнулось и судьба их незавидна!
К слову, по мнению моего очень давнего товарища из той категории, которые "бывшими не бывают" (и речь, как вы понимаете не о зависимых), хотя на визитке у него давно уже значится скромное "начальник службы безопасности банка", такие откровения в противовес призывам западных политиков "не увязывать 404 с произошедшим в Москве" косвенно указывают и на то, что реальные продюсеры этот актёрский состав де-факто списали. Осталось оформить и умыть руки.
Ну, а исполняющий обязанности президента натоспасаемого государства будто бы отвечая на вот это вот всё, внезапно выгнал одну из своих самых звонких пустолаек А. Данилова. Заметает следы? Избавляется от наиболее токсичных? В этом жесте явно просматриваются признаки глубокого политического кризиса и раскола. О котором я говорил вчера.
Надеюсь, по мнению Бортникова, и этот тип тоже в списках "законных целей" и у него тоже "всё впереди".
Свежие комментарии