На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Иноземцев
    😊 Так-так-так! На первый вопрос ("В чём Вы видите противоречие?") попытались ответить... --- Теперь хотелось бы УСЛЫ...Чем выше ваша виб...
  • ШКИПЕР
    Я такой же россиянин, как и ТЫ , только вот решать правительственные дела не допущен , впрочем и ты тоже.Таёжный лес спаса...
  • Валерий Холодок
    Доброго дня. ==="В чём Вы видите противоречие?"=== Не видите? Вполне может быть. Здесь, на мой взгляд всё дело в том,...Чем выше ваша виб...

О Боинге бедном замолвите слово...

Добрый день, Империя.

Самолет кандидата в вице-президенты от Республиканской партии Джей Ди Вэнса экстренно вернулся в аэропорт Милуоки штата Висконсин из-за чрезвычайной ситуации. У воздушного судна возникла неисправность уплотнителя двери. Как только проблема была решена, 22-летний Boeing вылетел в Цинциннати, как и было запланировано изначально. В прошлую субботу с проблемой во время перелета столкнулся Дональд Трамп: его самолет был направлен на посадку также из-за технической неисправности. Кроме того, в апреле из-за технических проблем с Boeing 737 госсекретарь Энтони Блинкен был вынужден ехать со своей делегацией 300 км из Парижа в Брюссель на машинах. На министерскую встречу НАТО в штаб-квартиру альянса в Бельгии Блинкен прибыл позже всех, через два часа после того, как начали приезжать остальные.

Похоже, Боингу все хуже:

С начала года у самолетов Boeing уже более 50 инцидентов, попавших в новости: они теряли колесо после взлета, выкатывались за пределы полосы и экстренно садились из-за огня в двигателе. 15 марта Boeing 737-800 United Airlines благополучно приземлился в Медфорде, штат Орегон, а в ходе послеполетной проверки выяснилось, что на лайнере нет части обшивки. Расследование после январского инцидента с Boeing 737 MAX 9, у которого на высоте 5 км оторвало дверную заглушку, показало, что она изначально не была закреплена болтами, а в авиакомпаниях United Airlines и Alaska Air Group обнаружили незакрепленные детали еще в некоторых Boeing.

Это тот самый случай, когда качество перешло в количество. Судя по всему, все будет еще интереснее, поскольку к проблемам с программным обеспечением добавились проблемы с откровенно кривыми ручками:

Федеральное авиационное управление США заявило в понедельник, что потребует проверок самолетов Boeing 787 Dreamliners после инцидента в марте, когда авиакомпания LATAM Airlines самолет внезапно совершил пикирование в воздухе, в результате чего пострадали более 50 пассажиров.
FAA заявило, что очевидной причиной пикирования стало неустановленное движение кресла капитана, из-за которого отключился автопилот. Агентство заявило, что получило в общей сложности пять сообщений о подобных проблемах с креслами капитана и первого помощника на самолетах 787, последнее из которых произошло в июне, и два остаются под следствием.

Кресло. Кресло командира воздушного судна, которое внезапно прыгнуло, ибо КВС случайно зацепил переключатель управления движением кресла (так оно в отчете и указано) - это как вообще? Мало того, что прыгнуло вперед, капитан в припадке паники случайно отключил автопилот и лайнер перешел в состояние фронтового штурмовика в момент атаки - в итоге более 50 из 263 пассажиров принялись весело летать по салону. Честно говоря, даже инженеры не понимают, как такое возможно в принципе - а мне вчера пришлось поговорить с парой из них, мнение пилота-инструктора тоже оказалось не лишним. Такое невозможно вообще, если при постройке авиалайнера не допущены критические просчеты на стадии проектирования - и, похоже, именно на этой стадии Боинг стремительно теряет компетенции:

Компания Boeing приостанавливает испытания 777X после того, как проверка показала неисправность ключевой конструкции крепления двигателя, согласно отчету Air Current, опубликованному в понедельник.

И дело не только в проектировании, уже на стадии сборки основные проблемы и проявляются:

Производственный процесс Boeing провалил 33 из 89 проверок во время расследования Управления гражданской авиации после инцидента с дверной заглушкой – New York Times. Согласно предварительному отчету 6-недельного расследования Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) США, оторвавшаяся в воздухе дверь Boeing 737-9 MAX компании Alaska Airlines не была закреплена болтами. Отсутствие деформации вокруг соответствующих отверстий указывает на то, что не было всех четырех болтов, необходимых для фиксации двери в вертикальной плоскости. Самолет Alaska Airlines 5 января потерял дверь на высоте порядка 5 км, после чего совершил вынужденную посадку в аэропорту Портленда.

40% отказов - это приговор. Или диагноз? Или тенденция реального сектора экономики США? По правде говоря, NTSB и FAA стоило бы устроить полную проверку компании на соответствие нормам безопасности и менеджменту качества, но низзя - Боинг является одним из пяти оставшихся столпов ВПК США, а крошить батоны на ВПК - себе дороже. Так можно случайно и из окна выпасть, и вишневой косточкой подавиться - куча случаев, связанных с Боинг, наглядно показывает, что происходит с теми, кто выметает сор из избы Боинга на всеобщее обозрение шокированной публики. И здесь хотелось бы отвлечься и поговорить о неочевидном. Например, Камала Харрис продвигает откровенно коммунистические идеи, которые могут прибить все транснациональные корпорации - при этом ТНК поддерживают Харрис так мощно, что поневоле возникают мысли у суицидальных наклонностях лидеров и топ-менеджмента крупнейших компаний мира.

Вполне возможно, что ТНК пытаются с приходом Харрис в Белый дом захватить власть над Америкой - но что будет, если им не позволят это сделать? Методики ЦРУ и ФБР с АНБ еще никто не отменял и вряд ли уже отменит, так что очередь подавившихся косточкой может быть невероятно длинной - и что будет, если Белый дом станет реализовывать свои планы по ползучей национализации и государственному регулированию цен? Вопрос не праздный. Стоит начать регулировать цены на еду, как аппетит сам придет - цены на жилье тоже запредельны. И на автомобили. И даже на кофе, мебель, проезд в транспорте (включая авиакомпании и поезда) - и причины регулирования обосновать можно тоже без труда. Например, инфраструктура в упадке, ее нужно ремонтировать и модернизировать. Мало того, что Белый дом начнет регулировать цены, он примется и за увеличение налогов - и тут ТНК уже ничего сделать не смогут. Ну разве что найти "разгневанного гражданина" уже для Камалы Харрис, а не для Трампа - впрочем, бесцветный Вальц (он же Уолц) в роли вице вряд ли сможет развернуть ситуацию обратно.

Вот автоматы с тампонами в школьных туалетах для мальчиков и писсуары для девичьих туалетов по всей стране - это легко. Это и есть Вальц в его исконной ипостаси, с мечтами о разнообразии и гендерной идентичности - но он никак не тянет на роль лидера страны в случае чего. Венс у Трампа тянет, поскольку Венс - это Трамп на максималках. А Тим Вальц с его "заботами" о мальчиках и девочках - это даже не уровень губернатора (пламенный привет Миннесоте), это уровень рядового активиста в очередной секте сексуально озабоченных.

Можно ли предположить, что уровень компетенций руководства большинства ТНК примерно такой же, как у руководства Боинг? Судя по состоянию Боинга, там не получается перевести имеющиеся ошибки в производственный опыт - а это уже само по себе показательно и странно. 52 недели назад акции Боинга котировались на уровне 267,54 долларов за штуку - падение до 159,7 компания прошла в понедельник 5 августа. Сейчас торгуют по 174,92, хотя рынок сегодня открылся на уровне 180 американских талеров за акцию - в итоге за год чистый убыток превысил 3,44 млрд долларов. Рыночная капитализация упала до 110 млрд долларов - падение на 35% с лишним за год никого не смущает, рекомендации брокеров в секторе "Активно покупать".

Стада баранов неисчислимы.

Следующий отчет компании планируется на 23 октября сего года. Нет сомнений, что его постараются сделать красочным и полным волнующих перспектив, хотя в реальности пассажиры в аэропортах уже начинают спрашивать про возраст самолета, на котором они полетят. Парадокс в том, что чем старше авиалайнер, тем он безопаснее, даже если уровень комфорта в нем ниже - и это уже набат, что в Боинге нужно что-то кардинально менять. Пара астронавтов, вынужденно устанавливающих новые рекорды пребывания на МКС - это видимая часть проблемы. Старлайнер (а чего бы не "Галактический экспресс", так еще смешнее?) столкнулся с теми же проблемами, что и компания в целом - честно говоря, руководство нужно гнать поганой метлой, но так как это частный производитель, закон прямо запрещает государству вмешиваться и влиять на производственные и управленческие процессы.

Да и что случится, когда одних индийских программистов заменят на других индийских программистов - естественно, в рамках оптимизации процессов?

Пожалуй, ситуация изменится только тогда, когда упадет Борт №1 с главой США вместе - впрочем, даже в этом случае виновных найдут не там, где нужно. В той же России, например - школу Кей-Джи-Би ничем не вытравить, она полностью умрет только вместе со всем остальным миром.

А кто у нас сегодня в Кремле? То-то и оно - так что не задавайте глупых вопросов, когда падает очередной Боинг. Петров и Баширов вообще не спят, бедненькие, еле успевают творить гадости гегемону по всему миру.

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

Картина дня

наверх