На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 614 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Фирстова (Таран)
    Александр Зиборов, а почему вы решили, что Россия не ввела санкции?«Максимальная выд...
  • Иван Агеев
    И всё-таки, памятник, может и рановато, но название городу надо вернуть, Сталинград они, суки, помнят до сих пор...Право на гнев
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Николай Агащас, вы пишите это расстрел по законам военного времени? А кто объявил войну и ввел военное положение? Рас...Караул!!!. Истери...

Россиян предупредили о новой «легенде» мошенников

РИА Новости. Мошенники придумали новую легенду для обмана россиян — они представляются сотрудниками сотовых операторов и сообщают о якобы произошедшем сбое в системе, рассказал РИА Новости директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук.

Источник: Ave Calvar/CC0

«Мошенники действуют под видом операторов сотовой связи, чтобы ввести пользователей в заблуждение и получить доступ к их личным данным.

Вот как выглядит типичный сценарий: Вы получаете звонок от человека, представляющегося сотрудником оператора… Мошенник сообщает вам о якобы произошедшем сбое в системе», — сообщил Бийчук.

По его словам, звонок может начаться с приветствия: «Здравствуйте, меня зовут Марк, я оператор компании Х. Это не реклама». Далее злоумышленник сообщит о том, что тариф, которым пользовался абонент ранее, был сброшен и больше недоступен. Мошенник также скажет, что пользователю был подключен новый тариф и назовет его стоимость.

Независимо от реакции жертвы, мошенник предложит помочь вернуть ей старый тариф, для чего попросит предоставить доступ к личному кабинету абонента оператора.

Впоследствии мошенники могут взять на имя жертвы кредиты или микрозаймы через авторизацию на различных площадках, а также получить доступ к банковским счетам или другим аккаунтам.

Эксперт советует для защиты завершить разговор и самостоятельно перезвонить своему оператору с официального номера, указанного на сайте компании. Также не рекомендуется переходить по ссылкам, которые могут прислать жертве, и сообщать по телефону логины и пароли. Настоящие сотрудники не запрашивают подобную информацию, а все изменения тарифов приходят через смс, push-уведомления в приложении оператора или через личный кабинет на сайте.

Ссылка на первоисточник
наверх