На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 360 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Ну да, Вера же дурочка совсем, надо ей подсказать. Нет, Александр, фото, что на первой строчке, с текстом. Я его имла...Студентка получил...
  • Александр Маркитанов
    лицемер и конъюнктурщик, поймал волну  "патриотизм", но меркантильность заставляет маску съезжать.Почему концерты S...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Прочитайте статью и всё узнаете!Почему концерты S...

Отец Сары Вагенкнехт - иранец.

Поскольку редко дождешься от бывших партнеров доброго слова о России, мы обращаем внимание на тех, кто рискует даже сегодня иногда его произносить. А поскольку Германия всегда была особой сферой наших интересов, то у кого-то еще теплится надежда, что рано или поздно во власть придут хотя бы относительно вменяемые политики.

К их числу относится Сара Вагенкнехт, объявившая на днях о создании новой партии.

Ее имя наводило на разные мысли о ее происхождении. Скорее даже не однозначные. Но вот Александр Сосновский вдруг заметил, что корни-то у Сары - иранские. Для многих, кто симпатизирует необычному немецкому политику, это стало откровением.

Я тоже впервые обратила внимание на то, что в немецких изданиях ее имя пишут, как Sahra. Переводчики переведут его вам так: Сахра.

В то время, как просто "Сара" на немецком выглядит иначе -

Поскольку редко дождешься от бывших партнеров доброго слова о России, мы обращаем внимание на тех, кто рискует даже сегодня иногда его произносить.

 

Прочла я и недавнюю публикацию в журнале "Emma", которому Сара Вагенкнехт рассказала о своем детстве. Оказывается, будучи ребенком она считала себя слишком толстой и подвергалась издевательствам от ровесников из-за того, что выглядела иначе - из-за отца-иранца.

Тогда она надела на себя защитный панцирь.

Поскольку редко дождешься от бывших партнеров доброго слова о России, мы обращаем внимание на тех, кто рискует даже сегодня иногда его произносить.-2

На возражение журналистки Алисы Шварцер - мол, на детских фотографиях Вагенкнехт ничего подобного не видно, она отвечает: "... Есть это безумное давление из-за веса и красоты, которое в основном оказывается на молодых женщин". Но мало того, что в десятилетнем возрасте она считала себя не идеалом красоты - сверстники издевались над ее внешностью, поскольку она отличалась от них потому, что ее отец - иранец.

Алиса Шварцер спросила, сумела ли она превратить эту слабость в силу или смирилась с ролью вечной неудачницы. Сара ответила, что вытерпеть может многое.

Но это не то, чего она хочет.

Ее любимой сказкой в детстве была "Снежная королева" Ганса Христиана Андерсена. Она отождествляла себя с мальчиком Каем, которого держат во дворце Снежной королевы, лишив всех чувств. "У меня уже были травмы, - говорит она.- Но всё отскакивало, как от заледеневшего Кая в Ледяном дворце".

Отец уехал в Иран, когда ей было три года. "Я помню, как он носил меня на плечах". До семи лет она росла в основном рядом с бабушкой и дедушкой, поскольку ее мать работала. "Бабушка и дедушка очень любили меня и делали все, чтобы у меня было спокойное детство".

Оказывается, журналистка - не просто интервьюер, она товарищ по политической борьбе Сары. В начале года они совместно опубликовали "Манифест за мир", в котором предостерегли власть от эскалации конфликта на Украине. Вместе они также организовали митинг за мир в Берлине, в котором приняли участие тысячи человек. Но их инициатива вызвала резкую критику.

О своей новой партии Сара сказала, что та должна заполнить политическую пустоту. "Пустота не способствует развитию демократии. Она приводит к тому, что люди начинают злиться". Пришло время создавать, что-то новое.

По словам Вагенкнехт, она думала о создании партии несколько месяцев, но не хотела торопиться. "Это заняло так много времени, потому что нельзя создать партию в одиночку. Нужны соратники, хорошая команда. Нельзя запускать, что-то подобное легкомысленно. Если запускать, то это должно быть настолько хорошо, чтобы иметь успех. На это я и надеюсь". Тем более, что новая партия должна обеспечить давление на федеральное правительство

На протяжении десятилетий Сара Вагенкнехт была одной из самых заметных фигур в левом движении. Немецкие СМИ пишут, что сейчас она начнет с объединения под названием BSW - Für Vernunft und Gerechtigkeit ("За разум и справедливость").

BSW расшифровывается, как Bündnis Sahra Wagenknecht.

Bündnis это альянс, союз, коалиция.

Поскольку редко дождешься от бывших партнеров доброго слова о России, мы обращаем внимание на тех, кто рискует даже сегодня иногда его произносить.-3

Но что же произошло с отцом? Я продолжала задавать себе этот вопрос, довольно актуальный на фоне последних событий на Ближнем Востоке. Может, отец жив и тоже занимается политикой?

Нашла еще одну публикацию с упоминанием родства - в журнале Gala. Там я наткнулась с весьма забавной версией биографии Сары, вынесенной в отдельный раздел издания:

Нынешний топ-политик Сара Вагенкнехт выросла в бывшей ГДР и провела там беспокойное детство и юность, будучи дочерью иранца и немки. Поскольку ее отец считался пропавшим без вести после поездки в Иран, маленькая Сара выросла со своими бабушкой и дедушкой в деревне недалеко от Йены. Когда началось обучение в школе, ее мать переехала с ней в Восточный Берлин, где Вагенкнехт окончила среднюю школу в Марцане. Еще тогда она вступила в конфликт с восточным режимом. Обязательная военная подготовка школьников ее совершенно не устраивала, она не могла есть, что было истолковано властями, как голодовка. В результате ей запретили учиться в ГДР, и вместо этого определили на работу секретарем. Однако через три месяца Сара Вагенкнехт уволилась оттуда и держалась на плаву скорее плохо, чем хорошо в качестве репетитора.

Ну Бог с ней, этой версией. Не из первых же рук. Но в журнале была небольшая публикация, где прямо в заголовке сообщалось - в частном порядке Сара сказала, что ее отец бесследно исчез. И здесь история жизни необычного политика выглядела уже иначе:

"Сара Вагенкнехт родилась в Йене 16 июля 1969 года. С детства политик считалась очень одаренной и имела мало друзей. Она сама научилась читать в возрасте четырех лет. Но уже в раннем возрасте ей пришлось столкнуться с потерей отца-иранца. Студенту из Западного Берлина пришлось вернуться в Иран - и он исчез там навсегда.

После того как Сара Вагенкнехт устроилась на работу секретарем, она изучала философию и современную немецкую литературу в Йене, Берлине и Гронингене. Уже в студенческие годы она вела активную политическую деятельность, пока в 2004 году не была избрана в Европейский парламент. В 2009 году ее политический путь продолжился - она была избрана в Бундестаг. С 2015 по 2019 год она занимала пост руководителя парламентской группы Левой партии в Бундестаге.

Между тем с 1991 по 2010 год депутат Бундестага входила в так называемую Коммунистическую платформу, которую ведомство по защите конституции отнесло к левоэкстремистским. Это одна из причин, по которой Сару Вагенкнехт некоторые называют коммунисткой.

Свою личную жизнь депутат Бундестага держит в тайне. Тем не менее кое-что все же известно. В 1997 году она была замужем за кинопродюсером Ральфом-Томасом Нимейером. В 2013 году супруги разошлись. За Нимейером последовал Оскар Лафонтен, за которым Вагенкнехт замужем с 2014 года. Лафонтен также долгое время был членом Левой партии в Бундестаге вплоть до своей отставки в 2022 году. Супруги живут вместе в Мерциге в земле Саар. У самой Вагенкнехт детей нет, у Лафонтена есть два сына и три внука".

Последний факт меня огорчил. Думаю, вас тоже.

Но я увидела еще одну публикацию:

Поскольку редко дождешься от бывших партнеров доброго слова о России, мы обращаем внимание на тех, кто рискует даже сегодня иногда его произносить.-4

Она "хотела бы иметь ребенка"

Она сделала карьеру, но в душе Сары Вагенкнехт осталась пустота, о которой она теперь говорит: она хотела бы стать матерью.

Сара Вагенкнехт "хотела бы иметь ребенка", как она сказала в интервью журналу "Bunte". Эта "пустота" в ее жизни осталась, рассказала жена Оскара Лафонтена . В какой-то момент, к сожалению, стало слишком поздно...

Вот что говорит о причинах этого политик: "Раньше я, наверное, была похожа на многих женщин, которые очень заняты на работе. Думаешь, что у тебя еще много времени. А потом пролетают годы, и вдруг понимаешь: все кончено".

На вопрос, считает ли она себя красивой, взбалмошный политик отвечает так же откровенно: "Ну, когда у меня стресс и недосыпание, я испытываю ужас, глядя утром в зеркало. Зато потом радуюсь, когда хорошо подкрашусь перед выходом в свет".

Фото Thomas Rusch. 2013 год.

Не пугайтесь. Это парик. Она как бы прощается с каким-то жизненным этапом, срезая косы...

Сейчас у нее в жизни тоже новый большой этап.

Попробую подумать, что у нее получится.

ИСТОЧНИК информации

Картина дня

наверх