На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 470 подписчиков

Свежие комментарии

Отсталый сын постоянно стучал деревяшками по полу кухни: когда мальчик вырос все поняли, зачем он это делал...

Как всегда, анекдот в тему:

В школе для умственно отсталых детей учительница спрашивает:
- Машенька, сколько будет 2*2
- Пять тыщ!
- Неправильно. А ты Петенька, сколько будет 2*2?
- Вторник!
- Неправильно! А ты Вовочка, сколько будет 2*2?
- Четыре!
- А как ты посчитал?
- Ну это элементарно, пять тыщ минус вторник!

А вообще, заметили, анекдотов про Вовочку и Васечкина в последнее время почти нет.

И, знаете, почему?

Я его вчера в институте видел, доучился пацан!

Но, что ещё интереснее, у каждого народа есть свои собственные Вовочки! У американцев это мальчик Джонни, у шведов Петерсен, у ирландцев Кухулин..., хотя с таким именем было бы странно иметь хорошее поведение.

Герой сегодняшней статьи на Васечкина не тянет совершенно. Ну, посудите сами, школу не разносил, Марь Иванну не обижал, да, и в целом был паинькой. Просто вёл он себя, мягко говоря, странно.

Бенджамин Планитцер родился в семье обычных немцев, не отличившихся ни большим богатством, ни высокими должностями, ни научными достижениями. Обычная 100% немецкая семья. Но простому житейскому счастью это не мешало, отец с матерью любили друг друга и для счастья этого достаточно.

Итогом любви было рождение сына, наследника. Только ещё в раннем детстве мальчик подкинул своим родителям задачку. Его отец часто ремонтировал паркетный пол в доме, для чего имел большой ящик, в котором лежал маленький молоток, неисчислимое множество мелких паркетных гвоздей и деревянные бруски. В том числе из дорогого пробкового дерева. Они предназначались для подбивания паркетных досок, чтобы не оставались следы от ударов.

Пока батя работал на работе, мальчик доставал из угла ящик со всеми этими нехитрыми приспособами, откладывал в сторону гвозди, иииии... начинал со всей мочи лупасить молотком по деревяшкам, раскалывая их молотком в щепки.

Сколько папа с мамой ни бились, показывая упрямцу, что нужно в деревяшки загонять гвозди, он упорно откладывал их в сторону и дубасил молотком по деревяшкам. Убирал из цепочки лишнее звено - металл.

Это натолкнуло родителей на мысль, что ребёнок, мягко говоря, не совсем Эйнштейн в своём умственном развитии, хотя и того в детстве тоже считали не совсем умным, а школьный учитель написал письмо матери, мол заберите вашего сына из нашей школы ибо он чуточку туповат на всю голову.

Бенджамину повезло с родителями, они не стали запрещать ребёнку его бесплодные попытки выпилить молотком из брусков чучело Буратино, они просто приносили пареньку всё новые и новые партии кусочков дерева, которые он с успехом дезинтегрировал прямо на кухонном полу, оставляя после себя кучи щепок.

Потом началась школа, учёба, где мальчик тоже не блистал научными достижениями, зато он всё также с удовольствием кромсал брусочки. После окончания школы, видя его усердие с деревом, родители отдали его учиться в местное ПТУ на... Папу Карло, то есть плотника.

После его окончания, вместо того, чтобы, как отец, пойти работать, он просто взял и уехал в Таиланд, где устроился ассистентом местного художника в городе Чингмай. Через год в Мюнхен вернулся совершенно другой человек, который получил потрясающие знания по азиатской деревообработке.

Бенджамин пошёл учиться в Академию изящных искусств на факультет деревообработки и скульптуры, стал бакалавром, потом магистром плотницкого и столярного дела.

После чего отправился в свободное плавание.

Его фишка - это токарное ремесло искусство. Для своих работ Бенджамин ищет старые засохшие дубы в глухих немецких лесах (оказывается, такие ещё остались в Германии), получает разрешение на их валку и огромными плахами привозит к себе в мастерскую.

Через несколько лет бережной сушки из этих огромных плах получаются невероятного качества и красоты интерьерные сосуды: вазы, чаши, кувшины, амфоры.

Его искусство в подборе необходимой для новой работы древесины достигло такого уровня, что он может с уверенностью рассказать, где, на какой горе, на каком склоне росло то или иное дерево, как много у него было ветвей, как располагаются годовые кольца и как будут вести себя слои древесины в готовом изделии.

И, поверьте, последнее очень важно!

Дело в том, что Бенджамин Планитцер разработал очень интересный способ точения и декорирования дерева. Большая часть его работ имеет круговые параллельные насечки, которые пересекаются рисунком самого дерева. Получается очень интересный и довольно впечатляющий декор, который кроме него в Европе ещё никто не смог повторить.

Как оказалось, то самое дурацкое занятие из детства, помогло ему изучить, понять буквально на физиологическом уровне структуру дерева. Он его чувствует!

Именно поэтому работы Бенджамин Планитцера считаются уникальными и разбираются по коллекционерам и богатым клиентам в мгновение ока. Ему заказывают серии работы для банков, офисов, крупных предприятий, например, он сделал несколько огромных амфор для всех европейских магазинов фирмы Ролекс.

Подводя итог, скажем так: судьба этого мастера удивительна тем, что все окружающие были на 100% уверены в том, что это недалёкий малый, которому пряма дорога на стройку с ответственной работой в виде бери ближе кидай дальше.

Однако те самые детские поступки, которые и натолкнули взрослых на мысль о его неполноценности, вдруг явились основой для его блестящей карьеры в искусстве и ремесле.

Во как завернул!

Если же говорить проще, то присматривайтесь повнимательней к своему ребёнку, даже самые необычные и нелогичные поступки, вовремя распознанные и поддержанные родителями, могут стать шагом в успешное будущее.

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

Картина дня

наверх