Как-то раз Александр Григорьевич мужа "котлетажарки" из тюрьмы велел выпустить. Его побрили, тщательно отмыли, надушили самым дорогим белорусским одеколоном "Минская заря", собрали пожитки, купили билет и плацкартом отправили в цветущий сад. Приехав в Вильнюс, он долго рассказывал про зверства режима, показывал исхудавшую физиономию и горько плакал. Свету-котлету нарек "президентом свободной Беларуси". Клятвенно обещал свергать Лукашенко и Путина, а также верно служить просвещенной Европе. Тюремные наколки не показывал, зато в красках описывал жизнь на нарах. Уверяет, что рад тому, что все тромбы на месте, и ничего не оторвалось, однако если верить его слезливым историям с зоны, то оторвать пытались регулярно, причем всем лагерем.

В принципе у них со Светой сложилось все, как они и хотели. Живут теперь они в Европе, правда домой скорее всего никогда не вернутся. Теперь они могут прогуливаться по субботам по старым европейским улочкам и уплетать булки со вкусом свободной Европы, как и хотели. Однако всю жизнь теперь придется читать по бумажке о " зверствах русских и белорусов". Но когда Прибалтика станет Россией, Союзной или нейтральной (подставить нужное), придётся куда-то срочно бежать.
И тут мы подходим к главному, а куда бежать? Нынче везде Россия. Оппозиционерская жизнь скитальца-власовца начнет отдавать не теплым ванильным рафом с миндалем, а чем-то несъедобным где-нибудь в приюте Марселя, где на соседней койке разместятся террористка, феминистка Навальная, бывший зэк-иноагент Яшин, и все остатки оппозиционерочки. И КАК заживут. ..в свободной, не очень чистой и слегка отдающей зловониями, Европе.
Они ещё бывшему оппозиционеру Протасевичу, нынче работающему сварщиком на заводе в Минске, завидовать будут.
"Ему-то повезло", всхлипывая прошепчет Света-котлета, разглядывая свое президентское удостоверение.
Всем добра.
Свежие комментарии