На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 507 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Симаков
    Вы, что, не в курсе, что мы Асада не потеряли - он же в Москве сейчас находится!  Что касается утраты влияния Ирана н...Что стоит за смен...
  • Пульхерия Djem
    Аналитики!!! У народа нет денег!!! Ваши 9,5 % насмешка! Имеете народ по полной программе и прикрываетесь демагогией ,...Россияне резко пе...
  • Evgeni Velesik
    "На 10% вырос доход населения.. " А банковский доход вырос на 23%!!! Разницу чуствуете эксперты? Цены только за 2024 ...Россияне резко пе...

Боинг и Эйрбас против Туполя. Мнение технаря.

На счёт летунов ничего сказать не могу, я технарь. Здесь всё просто. "Полтинник" нужно было постоянно обслуживать, куча всяких ТО - А1, А2, Б, ОВ, ВС, ОС и это только оперативка. Плюс лайнер почти каждый рейс, или через рейс, таскал неисправности разной степени сложности и опасности. Вот тут у технаря возникает навязчивая необходимость развития и приращения знаний из Руководства по ТЭ и от более опытных товарищей.

Посему советские лайнеры обслуживали Техники и Инженеры с больших букв. К тому же "полтинник", впрочем как и другие советские типы, можно было отремонтировать на коленке, даже при самых сложных неисправностях.

На иномарках система ТО другая - примитивное ТО по чекам, плюс система накапливания неисправностей. Нужно уметь читать и писать по иносраному и больше почти ничего авиационного знать не надо. Как что-то приключилось непонятное - зови серьёзных иносранных дядей.

Информации по работе систем самолёта минимум. Если так же у летунов (а скорее всего оно так и есть), то всё грустно. Если советские летуны любой тип умели таскать "на рогах" в любых метео- и технических условиях, то некоторые печальные события в нынешней ГА заставляют усомнится в компетентности водителей "покемонов". Извиняюсь если кого зацепил.

Рассказал Сергей Исаев

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

Картина дня

наверх