На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 595 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мурзик
    И тут мне позвонили..Корейцы не прошли...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Екатерина,вы помните на каком сайте написали этот комментарий, надеюсь, что помните? Мало того, что вы показали свою ...Корейцы не прошли...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Ну что тут скажешь, сама виновата...Корейцы не прошли...

Боинг и Эйрбас против Туполя. Мнение технаря.

На счёт летунов ничего сказать не могу, я технарь. Здесь всё просто. "Полтинник" нужно было постоянно обслуживать, куча всяких ТО - А1, А2, Б, ОВ, ВС, ОС и это только оперативка. Плюс лайнер почти каждый рейс, или через рейс, таскал неисправности разной степени сложности и опасности. Вот тут у технаря возникает навязчивая необходимость развития и приращения знаний из Руководства по ТЭ и от более опытных товарищей.

Посему советские лайнеры обслуживали Техники и Инженеры с больших букв. К тому же "полтинник", впрочем как и другие советские типы, можно было отремонтировать на коленке, даже при самых сложных неисправностях.

На иномарках система ТО другая - примитивное ТО по чекам, плюс система накапливания неисправностей. Нужно уметь читать и писать по иносраному и больше почти ничего авиационного знать не надо. Как что-то приключилось непонятное - зови серьёзных иносранных дядей.

Информации по работе систем самолёта минимум. Если так же у летунов (а скорее всего оно так и есть), то всё грустно. Если советские летуны любой тип умели таскать "на рогах" в любых метео- и технических условиях, то некоторые печальные события в нынешней ГА заставляют усомнится в компетентности водителей "покемонов". Извиняюсь если кого зацепил.

Рассказал Сергей Исаев

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

наверх