На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Холодок
    ==="Зачем же ты смотришь на соринку в глазу брата твоего, а в своем глазу бревна не примечаешь? Или как скажешь ты бр...Чем выше ваша виб...
  • Россиянин
    Надо всего ценообразование у них отобрать, и они стухнут.Добрая весть.В ми...
  • anna_n8mailru Надежда Антошкина
    Кот скребёт на свой хребёт. Что посадили, то и собирают. Бог им в помощь.США сделали выбор...

Душевнобольных ЛГБТ* будем лечить?

* (движение, признанное в РФ экстремистским)

Мудрость о том, что Россия является страной половинчатых решений – в дискуссии не нуждается. «Никогда такого не было и вот опять» (с) тоже из разряда текстов, просящихся в скрижали.

Итак, неделю назад премьер-министр Михаил Мишустин подписал Распоряжение о приостановке внедрения в России «Международной классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем», 11-го пересмотра (МКБ-11).

Это такой настольный документ эскулапа-бюрократа для систематизированной регистрации, учета, анализа, интерпретации и сопоставления данных о смертности и заболеваемости.

В МБК всех изводов заносят каждое заболевание, патологическое состояние или травмы, присваивая недугу/несчастью специальный код. В 11-ом издании значится семнадцать тысяч диагностических категорий, более ста тысяч диагностических терминов. Пишет и утверждает сей Стандарт Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). МКБ-10 вышел в далёком 1990-ом, Минздрав России принял Классификатор через семь лет, а сегодня притормозил его признание в новой уточнённой редакции. Так чем не устроил общепризнанный международный стандарт наше Правительство?

Вопрос политический. И дискутируется аж с 2021-го года в очень узких кругах, как только ВОЗ выкатила сей документ для утверждения всем странам-участникам Организации, дав на приведение национальных нормативных баз «в соответствие» ровно три года. Ну вот, 2024-й наступил, и тихая дискуссия вырвалась из тиши нескольких кабинетов и митрополичьих хором в общественное пространство. Причём тут церковь, спросите ... да при том самом: в МКБ-11 перестали считаться заболеваниями и психическими отклонениями педофилию (если извращенец не чувствует дискомфорт от такого рода занятий), весь спектр ЛГБТ-развлечений и трансгендерность. Мораль в опасности.

Премьер-министр Мишустин чисто технически не мог дать ход обновлённой «Международной классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем», поскольку Государственная Дума в прошлом году сначала запретила на территории России смену пола (если на то нет медицинских показаний из-за врождённых аномалий), следом признала «международное движение ЛГБТ» запрещённой экстремистской организацией. То есть, юридически признать полную версию МКБ-11 мы не можем, поскольку из неё исключены разделы о транссексуализме, трансвестизме и педофилии.

Обрушение основ

И зоофилии, к слову. Среди аудитории канала ИН есть профессиональные врачи-психиатры (Иван, жму лапу!), они куда лучше тему раскроют, но уверен – горячо с автором согласятся, что даже урезанный Классификатор ВОЗ принимать – так себе затея. Поскольку толерантные «общечеловеки» доигрались со своей повесточкой настолько, что пошли поперёк основ психиатрии. Начав трактовать хрестоматийные «множественные расстройства сексуального предпочтения» с дремучих антинаучных позиций.

Например, классический термин «транссексуализм» в МКБ-11 заменили на ... «гендерное несоответствие», лихо перебросив данную тяжелейшую душевную хворь в класс «Состояния, связанные с сексуальным здоровьем». Хотя ранее эскулапы врачевали таких пациентов, сверяясь с классом недугов «Психические расстройства и расстройства поведения». И боролись с подобными состояниями порой жестоко, поскольку они были ярко выраженной аномалией. Оттуда же изъяли педофилию, как заболевание, перенеся подобные тяжкие с точки зрения уголовного Кодекса упражнения в разряд «педофильных расстройств». С пометкой для врача: такой диагноз можно ставить, если извращенец «пытался на практике реализовать свои фантазии, поскольку не мог полноценно жить из-за стресса, связанного с ними».

А если реализовал, не испытывая «состояние стресса» – то здоров, коль на человеческий перевести. Но даже не в этом суть опять, составители МБК-11 влезли в святая святых классической психиатрии: патологические и непатологические формы заболеваний. Опять отрываем Классификатор и смотрим: в разделе «Расстройства сексуального предпочтения» осталось всего семь диагнозов типа «патологический эксгибиционизм», «патологический вуайеризм», «патологический принудительный сексуальный садизм». Опытный врач-психиатр немедленно вскинется ... откуда здесь взялось слово «патологический», в учебниках и МКБ-10 такого в помине нет!

Вот-вот, именно поэтому и нет, что подразумевается наличие «непатологических формы заболеваний», и теперь толерантный эскулап с хорошенько промытыми «экстремизмом» мозгами может совершенно спокойно «принудительный сексуальный садизм» диагностировать как его либеральной душеньке угодно. Выведя жертву или пациента в рамках уголовного дела на утверждение, что подобные игрища совершались «по обоюдному согласию». А тут врач просто обязан констатировать: не имею права поставить диагноз сексуального извращения, дорогие следователи.

И вообще, всё в нашем современном мире считается нормой, если есть непротивление сторон и обоюдность. Синяки и переломы? Пустяк, «состояние стресса», вот пилюльки. Так открываются классические Окна Овертона.

Идём далее, к достижениям именно отечественной психиатрии, научными методами доказавшей всему миру, что «шизофрений» вообще-то много, к каждой требуется свой уникальный подход в излечении. Так, в МКБ-10 значились: «подростковая шизофрения», «взрослого возраста», «вялотекущая», «злокачественная». В новой редакции Классификатора появилась еще одна «шизофрения» ... у составителей, пока наукой неизученная. Поскольку МКБ-11 совершает невероятное открытие: есть «шизофрения первого эпизода», «множественных эпизодов» и «непрерывная». Любой диагност сообщит: первый вариант в 90% случаев пройдёт мимо доктора, в остальных более половины тоже не получат должной оценки, как следствие – лечения.

А если брать в анализ комплексно все эти «Психические и поведенческие расстройства» или «Состояния, связанные с сексуальным здоровьем человека», там опытный врач с классическим образованием наших широт найдёт много любопытного. Дабы со вздохом сказать: проклятые большевики/попы замшелые/гэбня кровавая (нужное подчеркнуть) – что же вы мне всю жизнь и карьеру поломали, как долгие годы я неправильно понимал, диагностировал и лечил психические расстройства.

Политика момента

Вопрос: как мировая медицина докатилась до такого безобразия? Постепенно и неспешно. За десять лет, если быть предельно точным. Поскольку в 2010-ом международные общественные организации, имеющие отношение к ООН и ВОЗ нежданно-негаданно начали раздавать увесистые исследовательские гранты с техническим заданием вывести из разряда «психических патологий» весь спектр ЛГБТ-экстремизма и транссексуализма. Сначала над либеральной инициативой сдержанно шутили, потом на научных конференциях деликатно иронизировали, но к 2020-му академические умы и практикующие врачи присели от изумления, поскольку шуточки закончились.

Информационное безумие либеральной прессы, расщепление сознания политиков и общественных деятелей, безумство правовой системы стран Запада ... пришли в науку, конкретно – в психиатрию. Оказалось, что «мировое ЛГБТ* и транс-сообщество» не просто имеют огромное политическое влияние, а способны ломать устоявшиеся и хрестоматийные научные воззрения. А когда в Канаде начали без консилиума врачей проводить лютые по вредоносности гормонотерапии и хирургические операции по коррекции половых признаков поточным методом по волеизъявлению психа с улицы, а потом таким пациентам менять паспорта ... тут прежний мир закончился.

Был нарушен устоявшийся десятилетием порядок, когда только консилиум врачей мог дать разрешение на смену пола, если на то были физиологические показания. Но никак не шальная мысль, внезапно пришедшая в голову пациенту. Ранее таких принимали и тщательно лечили, поставив диагноз «транссексуализм головного мозга», пардон за вольную терминологию. Но с 2014-го, как появилось положение Международной «Ассоциации помощи гендерно-некомфортным людям», где любой калека перехожий может выбрать себе вариант изменения пола и настоять на гормонотерапии или операцииврачи возмутились, поскольку речь шла о «медицинской помощи». Ну нельзя её так оказывать, прекрасно зная тяжкие последствия подобных действий.

Если совсем просто объяснить, то спятившая с ума ВОЗ нарушила базовый подход во взаимоотношениях «доктор-пациент». Когда медицинскую помощь (а смена пола таковой является) оказывают либо в угоду общественным настроениям, либо из корыстных побуждений. Не разобравшись, что у желающего творится в башке. Там хрестоматийное заболевание психики «транссексуализм», либо какая другая душевная аномалия шизофренической природы, вовремя не выявленная. Поскольку не может быть в популяции столько больных с диагнозом «транссексуализм», то редчайшая патология.

Лечить?

Ровно такая же ситуация с ЛГБТ-девиациями. Искусственно и намерено сконструированных на лживой и антинаучной основе. Хотя любой человек с медицинским образованием прекрасно знает: гомосексуальность в популяции проявляется у 2% женщин (плюс-минус один процент) и примерно 4% мужчин. Бисексуальность у женского пола выше (до 5%), у мужчин стремится к нулю. Это медицинские факты. Так что разговоры «лечить или не лечить» являются дешёвыми манипуляциями. Мол, то выбор свободной личности – не лезьте своими домостроевскими сапожищами в тонкую душевную организацию!

Разбираемся. «Нетрадиционность сексуальных влечений» имеет две природы: психологическую и биологическую. Вам немедленно расскажут по первому же поисковому запросу в Интернете: дедушка Фрейд был жуликом, гомосексуальность не зависит от воспитания в неполных семьях, либо дисбаланса мужского/женского начала в отношениях родителей. Вся эта байда про гомосексуальность «тысячи видов животных», размерах ядер гипоталамуса, дисплазии или гиперплазии коры надпочечников, неправильном приёме некоторых гормональных препаратов во время беременности, даже о «гене гомосексуализма» по материнской линии – бред и провокация.

Легенды появились в середине 1990-х, когда гей-активисты США изощрялись в Верховном Суде, требуя признать их содомитские прайды «особой защищённой группой, находящейся под угрозой общественного насилия». Именно тогда левацкая и либеральная пресса наполнилась бездоказательными утверждениями, что каждый десятый в человеческой популяции – латентный «экстремист», в влечение к особи своего пола – врождённое, как цвет кожи, разрез/цвет глаз, дактилоскопические показатели. Именно тогда и появились устойчивые клише: «сексуальное меньшинство» и «gay people» (народ геев). Подразумевая наличие «большинства» и народа гетеросексуалов.

Никаких клинических доказательств не предъявлялось, а попытки американских профессиональных университетских сообществ представить обратную позицию (тысячи клинических фактов об успешном излечении гомосексуалистов и возвращении их к норме) натолкнулись на неожиданно принципиальную позицию Американской психологическая Ассоциации (АПА). Сообщившей в стиле военно-морской офицерской дочки – не всё так однозначно, доказательства неубедительные. А потом сия шарашка почти восемь лет отбивалась от обвинений в научном мошенничестве и предвзятости.

Что чистая правда, ведь дотошные журналюги неожиданно раскопали сенсационные факты. Оказывается, вопросами сексуальности и гендера занимались в 44-ом отделении Ассоциации («Общество психологии сексуальной ориентации и гендерного разнообразия») ... на сто процентов состоящим из угадайте кого. Там ни одного гетеросексуала пресса не нашла. Что не помешало АПА штамповать нарастающим порядком избирательные выдержки из сотен ненаучных исследований (большей частью европейских), где ставилось под сомнение способность любой терапии вернуть несчастных гомосексуалов к нормали. А вот на научной ниве организация продолжала активно хвалить методы «реориентационной терапии» (терапия по устранению нежелательного гомосексуального влечения, SOCE).

Даже за подписью самых отъявленных сотрудников-мужеложцев. Но шли годы, тон публикаций менялся, как и содержание докладов Ассоциации. Венцом двуличия стал обзор для ВОЗ, где руководство АПА сообщило на официальный запрос профильного комитета: «терапия нежелательного однополого влечения потенциально может навредить». Забыв уточнить, что вообще любая непрофессиональная терапия – вредна. Особенно в области психиатрии.

Теперь к науке, для которой более ста лет существовала аксиома: гомосексуализм и транссексуализм является обратимым невротическими расстройствами. В МКБ-10 имеющими код код F66.x1 и F64.0 соответственно. И как показывает клиническая статистика – таких пациентов не больше и не меньше, чем прочих невротиков. Для сравнения цифры из ХХ века: невроз навязчивых состояний диагностирован у 2.3% населения США, ровно столько же приходилось на лесбиянок, геев и бисексуалистов. В тех же Штатах была великолепная психиатрическая «школа Берглера», где всех желающих излечиться от подобных невротических состояний возвращали в семьи за 1-2 года после простой «терапии психодинамического подхода».

Вопрос в другом – «если» (!) гомосексуалисты и транссексуалы желают излечиться, тогда эффект достигается в ста случаях из ста. То есть, обычная статистика клинических наблюдений доктора Берглера показала ещё в 1950-х, что никакого «гена гомосексуальности» не существует, ими люди становятся, а не рождаются. А тот американский Франц Йозеф Каллман, который сотворил из этого сенсацию в 1952-ом году – вскоре признал свою ошибку, получив увесистых тумаков от научного сообщества, перепроверивших его «открытие». И прав оказался старина Фрейд, интуитивно верно описавший сочетание факторов, благодаря которым мальчики и девочки получают психические деформации при формирование половой и сексуальной ориентации.

Выводы

Истерика некоторых граждан-либералов, начавших пугать свою экстремистскую аудиторию ужастиками «принудительного лечения гомосексуальности методами карательной медицины» являются дешёвой провокацией. Поскольку в прежней редакции МКБ-10 такой болезни не существует. Мы с подобным подходом согласились в 1997-ом году, признав данное невротическое состояние общественно и клинически безопасным, обычным нездоровым влечением. С разной степенью выраженности.

Добрые русские люди консервативны по своему национальному коду – это верно. Но никто не делает из гомосексуальности некоторой части общества страшную проблему, поскольку разума хватает отличить личное от агрессивного общественного. Именно поэтому пропаганда подобной «повесточки» у нас запрещена, а приблизившимся к несовершеннолетним гей-активистам грозит уголовное преследование. То реакция «демократического государства» европейского типа. Как Польши и Венгрии, например.

Вопрос, нужно ли выявлять и принудительно лечить ЛГБТ-братию ... вопрос дискуссионный, но опыт клинических наблюдений показал, что без горячего желания пациента такое невозможно. Да, некоторые подаются в царство Содома и Гоморры по причине психических расстройств типа шизофрении или при шизотипическом расстройстве, когда совершенно определённо врачами диагностируются волевые нарушения. Но это скорее случайности, нежели система, а вся ЛГБТ-дрянь связана исключительно с пропагандой.

Для понимания. Вчера небезызвестный миллиардер Илон Маск выложил в своей социальной сети Х «стандарты по инклюзивности для творческих коллективов компании Disney». Если что – то данная мега-корпорация не просто мультики снимает, а производит до 32% всего мирового кассового поп-продукта. А «стандарты инклюзивности» являются внутренней корпоративной Конституцией, если хотите. Так вот, согласно документу: 50% «экранного времени» (дабы не вырезали ненароком домостроевцы пархатые) должно быть занято лицами «недопредставленных групп» (полный список ЛГБТ-экстремизма, «цветными», людьми с физическими или умственными отклонениями и прочими ущемлёнными в дверном проёме прайдами).

«Творческие сотрудники»(сценаристы, райтеры, продюсеры, директора по кастингу и т.д.), «второстепенные и технические сотрудники» – ровно такая же 50-ти процентная квота на «недопредставленные группы». Найм на работу ведётся по таким же критериям, а «карьерные возможности» творческой группы каждого художественного проекта будут оцениваться по численности всех вовлечённых «ущемлённых». На такой беспредел мистер Маск написал краткий комментарий: «Это обязательный узаконенный расизм и сексизм!»

Призвав всех людей, которым «Disney» и его структурные компании указали на дверь по причине их «нормальности» – обращаться к миллиардеру за юридической помощью. Вот где санитары нужны, а мы тут с умным видом «Международную классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем» изучаем. Занавес нужен не просто «железный», а из лучшего чугуния, ров с крокодилами, вышки с пулемётчиками, отрубленный к чертям собачьим Интернет с тем сумасшедшим домом Запада. Тогда и лечить никого не придётся, год за годом откладывая подписание очередного МКБ.

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

Картина дня

наверх