Пишет Главный редактор ИА Regnum Марина Ахмедова:
Уходящий Байден произнёс прощальную речь, обращённую к нации, в которой поведал, что обеспечил Трампу мирную передачу власти, а также призвал США изменить Конституцию, чтобы ни один президент в будущем не смог избежать ответственности за совершённые во время срока преступления.
Тут-то у всех рты и приоткрылись, тут-то и возник вопрос: а чего же раньше, ещё до своего ухода с поста президента, не изменил Конституцию, чтобы и сам мог ответить за свои преступления? Руки не дошли? Видимо, не дошли — по локоть были заняты войной на Украине. И тут Байден, конечно, лицемер, и вся его прощальная речь пропитана лицемерием, как сиропом.В той же речи Байден предостерёг и от угроз, которые несёт «новая технологическая олигархия». Имел в виду он Маска с Цукербергом и не зря присовокупил к олигархии такое определение, как «новая технологическая». Ведь он совсем не против старой доброй олигархии и при своём правлении позволил ей расцвести хотя бы в сфере военной промышленности. Она его устраивает вполне. Не устраивает влиятельный Маск, принявший сторону Трампа, и теперь уже не устраивает Цукерберг — и потому, что молниеносно переобулся, начав сворачивать ЛГБТ*-повестку, и потому, что его компании не хватило сил помочь команде Байдена одолеть Трампа. Но мы-то с вами хорошо помним, как в прошлом году старший инженер Meta** ходил на свидание с подставной незнакомкой.
Инженер Гьявали за ужином признался незнакомке на скрытую камеру, которой она его писала, что Facebook*** автоматически принижает рейтинги постов, критикующих тогда ещё кандидата в президенты Камалу Харрис, то есть, по-простому, уводит пользователя в теневой бан, а сам пользователь о том ни сном ни духом. Ему просто кажется, что его никто не лайкает оттого, что его идеи всем не близки, чужды, отвратительны, и он неизбежно начинает переформатировать свои идеи или по крайней мере держать их при себе. А если какому-нибудь пользователю взбредёт написать: «Камала Харрис не может быть президентом, потому что у неё нет детей», то это будет удалено автоматически. Также распалённый вином и чарами незнакомки Гьявали сообщил, что у Meta есть целая команда, которая занимается гражданским классификатором. Видео этого свидания появилось в сети в октябре и могло бы стать сенсацией, но только не при Байдене. Ни одно серьёзное издание о нём не написало.
А сейчас Байден в прощальной речи буквально дословно говорит: «Американцы оказываются погребёнными под лавиной дезинформации и недостоверных сведений, что позволяет злоупотреблять властью. Свободная пресса рушится. Редакторы исчезают. Социальные сети отказываются от проверки фактов. Правда затмевается ложью, которую говорят ради власти и выгоды. Мы должны призвать социальные платформы к ответу, чтобы защитить наших детей, наши семьи и саму нашу демократию от злоупотребления властью».
И тут тоже закономерный вопрос: «А в каком астрале ты раньше был? Почему раньше ни словом, ни полусловом не обмолвился об обрушении свободы слова и о затемнённой правде?» Причина молчания всё та же — лицемерие.
Молчали Байден и вся его команда потому, что надеялись при помощи этих соцсетей, этой «новой технологической олигархии» добыть победу для самого Байдена, а потом уже хотя бы для Камалы Харрис. Тогда Байдена всё устраивало. Может быть, и сейчас он бы промолчал и не метал тупых стариковских молний в Цукерберга, если б тот его лично не оскорбил, сворачивая ЛГБТ-повестку и обвиняя власти США (считай, самого Байдена) в цензуре. Она, по заверениям Цукерберга, касалась сына Байдена и коронавируса.
Сына Байден, уходя, помиловал. А Цукерберг ему не сын — теперь разве что сукин сын. Помиловал Байден и себя — тем, что изменения в Конституции предложил в тот момент, когда они ему самому уже ничем не грозят.
Таки пироги)
Свежие комментарии