На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 447 подписчиков

Свежие комментарии

  • Воробей
    Фиатные деньги типичны не только для России, но для всех стран мира. Благо, банкиры сделали хорошую работу в этом отн...Рубль упал, а хор...
  • Иван Агеев
    Не переживай, не ты первый, кому в России плохо! Кстати, почему ты не "релокант"? В Грузии бы и рассказывал, как тебя...Рубль упал, а хор...
  • Воробей
    Это Вы хорошо софистику, хотя, нет, это - откровенная демагогия,  применяете, переворачивая с ног на голову. Но, меня...Рубль упал, а хор...

"Нагличанка гадитЪ!" (с) Подробности о новых ссанкциях против "теневого флота"

"Нагличанка гадитЪ!" (с) Подробности о новых ссанкциях против "теневого флота"

Перевод статьи из специализированного "морского" ресурса https://gcaptain.com с моими комментариями

UK Cracks Down on Russia’s Shadow Fleet with Largest Sanctions Package to Date

Mike Schuler

Великобритания вводит крупнейшие на сегодняшний день санкции против «теневого флота» России

Великобритания ввела санкции против 30 судов из так называемого «теневого флота» России, что является решительным шагом по ограничению возможностей России финансировать войну на Украине.

Эти суда, перевозившие в прошлом году нефть и нефтепродукты на миллиарды фунтов стерлингов, представляют собой важнейший источник дохода для Кремля. Это последнее действие знаменует собой крупнейший пакет санкций Великобритании, нацеленный на теневой флот, в результате чего общее число российских танкеров, попавших под санкции Великобритании, достигло 73 — больше, чем у любой другой страны.

Суда, многие из которых занимаются обманными перевозками  (коммент: ЛолШто?!) и работают в условиях, не соответствующих требованиям безопасности, представляют значительную угрозу не только для глобальной безопасности, но и для окружающей среды и международной торговли. Поскольку половина этих судов в прошлом году перевозила нефтепродукты на сумму более 4,3 миллиарда долларов, например бензин, эти санкции направлены на то, чтобы нанести финансовый удар по российской военной казне и устранить угрозы, которые представляют эти суда.

Мировое лидерство в области обеспечения соблюдения санкций

Великобритания взяла на себя ведущую роль в устранении угрозы, исходящей от «теневого флота» (коммент: Вы кто такие?! Предъявите мандат ЦентроБолта!). Сорок шесть стран, включая Европейский союз, присоединились к возглавляемой Великобританией коалиции против «теневого флота», впервые предложенной премьер-​министром Киром Стармером на саммите Европейского политического сообщества в июле. Эти скоординированные усилия свидетельствуют о решимости международного сообщества (коммент: 46 стран это "мировое сообщество?") ослабить способность Кремля поддерживать свою агрессию на Украине.

Министр иностранных дел Дэвид Лэмми подчеркнул приверженность Великобритании во время встречи министров иностранных дел стран «Большой семёрки» в Италии, призвав мировых партнёров продолжать оказывать непрекращающееся давление на Россию и наращивать военную и финансовую поддержку Украины.

«Доходы России от продажи нефти разжигают пламя войны и разрушений на Украине, — заявил Лэмми. «Мы продолжим препятствовать поступлению денег в военную казну Кремля, разрушать его военную машину и сдерживать его злонамеренное поведение во всём мире».

Более широкие последствия для глобальной торговли и безопасности

Теневой флот России вызывает обеспокоенность у экспертов по безопасности на море. Эти суда часто нарушают международные стандарты безопасности, повышая риск катастрофических разливов нефти. Кроме того, теневой флот полагается на сомнительных страховых компаний, таких как российские фирмы «АльфаСтрахование» и «ВСК», которые сегодня находятся под санкциями Великобритании (коммент: ЛолШто?!), что вызывает тревогу по поводу надёжности страхования в случае экологических катастроф.

Инновационный механизм страховой отчётности Министерства транспорта сыграл важную роль в раскрытии деятельности теневого флота. В одном недавнем случае судно KSENA (IMO 9232888) проигнорировало требования Великобритании и теперь находится под санкциями. Ранее попавшие под санкции танкеры, такие как ARTEMIS (IMO 9317949) и SEA FIDELITY (IMO 9285835), простаивают в Балтийском море, не имея возможности вести торговлю.

Более широкая стратегия борьбы с российской агрессией

Санкции вводятся в связи с 1000-м днём полномасштабного вторжения России в Украину. За последний месяц Великобритания также ввела санкции против российского военно-​промышленного комплекса, частных военных компаний, действующих в Африке, и виновных в насильственной депортации украинских детей.

Помимо России, глобальная стратегия Великобритании включает в себя решение гуманитарных кризисов в секторе Газа и Судане, борьбу с нелегальной миграцией (коммент: Хуцпа 80 левела! Организаторы и разжигатели объявили себя "борцами с ") и укрепление обороны с помощью таких инициатив, как Глобальная программа боевой авиации.

Единое стремление к подотчетности

Поскольку Великобритания продолжает возглавлять борьбу с теневым флотом России, сегодняшние санкции служат напоминанием о важнейшей роли морской отрасли в обеспечении соблюдения международных норм. Посыл ясен: небезопасным и мошенническим действиям нет места в мировом судоходстве (коммент: Видно что "Владычицу морей" больно отщемили на поле, которое она всегда считала своим), а те, кто способствует российской агрессии, столкнутся с растущим вниманием и последствиями.

Для Великобритании и её союзников это не просто санкции — это обеспечение безопасности на море, сохранение целостности мировой торговли и торжество справедливости для Украины.

Полный список танкеров, на которые наложены санкции в понедельник, приведен ниже:

  • IMO 9412359 (“БЕЛГОРОД”)
  • IMO 9331153 (“ДЕЛЬВИНА”)
  • IMO 9411020 (“БРАТСК”)
  • IMO 9410894 (“ДОБЛЕСТЬ”)
  • IMO 9410870 (“HS EVERETT”)
  • IMO 9312896 («КРАСНОЯРСК»)
  • IMO 9402471 (“ФЭНШОУ”)
  • IMO 9331141 («Келли Грейс»)
  • IMO 9259185 (“ДАКША”)
  • IMO 9312884 («КЕМЕРОВО»)
  • IMO 9610808 («Анатолий Колодкин»)
  • IMO 9341093 (“КОЛОМНА”)
  • IMO 9610793 («ГЕОРГИЙ МАСЛОВ»)
  • IMO 9610810 («Виктор Бакаев»)
  • IMO 9413559 («Антарктика»)
  • IMO 9314167 (“АГНЕС”)
  • IMO 9436941 (“АТТИКА”)
  • IMO 9299721 (“ЦЕФЕЙ”)
  • IMO 9290309 (“THEA”)
  • IMO 9321847 (“ЭМИЛИ С”)
  • IMO 9274434 («Нанда Деви»)
  • IMO 9297371 (“СУЛЕЙМАН I”)
  • IMO 9319882 (“АТАЛАНТА”)
  • IMO 9289752 (“АРИАДНА”)
  • IMO 9353096 (“ГУРУ”)
  • IMO 9232888 (“КСЕНА”)
  • IMO 9249130 (“ЧИЛИ”)
  • IMO 9250531, (“PYTHON”)
  • IMO 9250543 (“NEOMI”)
  • IMO 9250892 (“МИКАТИ”)
 названия танкеров в исходнике:
  • IMO 9412359 (“BELGOROD”)
  • IMO 9331153 (“DELVINA”)
  • IMO 9411020 (“BRATSK”)
  • IMO 9410894 (“VALOUR”)
  • IMO 9410870 (“HS EVERETT”)
  • IMO 9312896 (“KRASNOYARSK”)
  • IMO 9402471 (“FENG SHOU”)
  • IMO 9331141 (“KELLY GRACE”)
  • IMO 9259185 (“DAKSHA”)
  • IMO 9312884 (“KEMEROVO”)
  • IMO 9610808 (“ANATOLY KOLODKIN”)
  • IMO 9341093 (“KOLOMNA”)
  • IMO 9610793 (“GEORGY MASLOV”)
  • IMO 9610810 (“VIKTOR BAKAEV”)
  • IMO 9413559 (“ANTARKTIKA”)
  • IMO 9314167 (“AGNES”)
  • IMO 9436941 (“ATTICA”)
  • IMO 9299721 (“CEPHEUS”)
  • IMO 9290309 (“THEA”)
  • IMO 9321847 (“EMILY S”)
  • IMO 9274434 (“NANDA DEVI”)
  • IMO 9297371 (“SULEYMAN I”)
  • IMO 9319882 (“ATALANTA”)
  • IMO 9289752 (“ARIADNE”)
  • IMO 9353096 (“GURU”)
  • IMO 9232888 (“KSENA”)
  • IMO 9249130 (“CHILLI”)
  • IMO 9250531, (“PYTHON”)
  • IMO 9250543 (“NEOMI”)
  • IMO 9250892 (“MIKATI”)
Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Ну что сказать? Истерикой наглов удовлетворён! Они столетиями сидели на морском страховании. Теперь их беспардонно вытряхивают из бизнеса, который они считали монопольно своим. Ну и обращают на себя внимание просто беспардонное манипулирование, наглая ложь и подмена понятий, конечно.

Ну и я сейчас пишу учОную статейку по гражданским пароходам, поэтому подсобрал кое-​какую статистику по теме:

По данным на 1 января 2023 года, количество судов в мировом торговом флоте по типам было следующим[1]:

·                     Суда типа Ro-Ro (генеральные грузовые) — около 18 400 судов. Они составляли почти 31% мирового торгового флота.

·                     Суда для перевозки сыпучих грузов — 12 000 судов.

·                     Танкеры для перевозки сырой нефти — 12 000 судов.

·                     Танкеры-​химовозы — 12 000 судов

·                     Контейнеровозы — 5 800 судов.

·                     Пассажирские суда 100 судов.

·                     Танкеры для перевозки сжиженного природного газа — 100 судов.

Я прямо даже не знаю - смеяться или плакать? Ссанкции на 73 танкера из 12000, оперирующих на глобусе планеты Грязь... Ну и "невидимая рука рынка" с лёгкостью необыкновенной меняет владельцев и флаг любого судна. Если есть экономический резон, то все вопросы достаточно быстро решаются.


[1]  Number of ships in the world merchant fleet as of January 1, 2023, by type  URL:  https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.4e7d21cd-6749ac93-8f681904-74722d776562/https/www.statista.com/statistics/264024/number-​of-merchant-ships-worldwide-by-type/ (дата обращения: 25.10.2024).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх