На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 618 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерия
    И так будет со всеми, кто покушается на нашу Россию!" А подлых бритов нужно заставить сжевать это знамя ( без кутчупа).Подошли к берегу,...
  • Иван Петров
    вывесить списки и, если не заберут - сжечь.Россия может пойт...
  • Игорь Ямкач
    Да это я понял и полностью согласен с тем, что гейвропейцы сильно преувеличивают свое значение,  но когда читаешь пол...Не Европа, а Евра...

Китайский свяZноj: бидоновский проект "в пику китайскому Новому Шёлковому Пути"

картинка американского проекта "в пику китайскому Новому Шёлковому Пути"

ПШШШ мы помним (Поперечный Шпротно-​Шашлычный Шлях), 2015 год, Саакашвили в Одессе рассказывает как из Грузии до Эстонии будут космические поезда летать, финал немного предсказуем, а это по сути ПШШШ 2.0.

Короче, в предыдущем варианте было смешно, как они планировали делать перевалку груза через:

Каспийское море (с поезда на паром, с парома на поезд), тащить дальше через хлипкую ж/д до Батуми, там опять перевалка, Чёрное море, потом Одесса, опять на ж/д (опять никак не приспособленную к такому грузопотоку), и дальше до Прибалтики.

Три таможни, четыре перегрузки, не готовая ни в одной точке инфраструктура, в общем сами помните, чем закончилось - из Одессы показательно дотащили до Казахстана поезд из 20 вагонов, да так и бросили не доходя до границы с Китаем, а потом выяснилось, что ещё и не заплатили казахам за всю эту петрушку.

Но тут прям ещё круче. Не просто логистическая жопа, а логистический адок. Такое только Байден мог озвучить, не приходя в сознание.

Итак, что предлагается:

— Груз со всей Индии стекается в Мумбай, там сортировка-​консолидация, хранение;

— Везти сушей нельзя, потому что плохие отношения с Пакистаном, поэтому погрузка на сухогруз и до Джебель-​Али;

— Там сгружается и снова хранение;

— Тут вы ждёте, что дальше на поезд, но в Эмиратах практически нет железной дороги. Ну, так вышло. Небольшая короче проблема, надо для начала построить - но мы ж знаем, США помогут, они известны качеством своих ж/д и массовыми проектами создания ж/д сетей по всему миру;

— Груз надо везти фурами (вот платочек, вы не рыдайте, там дальше смешнее будет) до саудитов;

— Там его уже можно перегрузить на ж/д, но ненадолго, до Иордании;

— По Иордании оно недалеко едет, до границы с Израилем. Там опять разгружается в порту (Хайфа или Ашдод, вероятно) и ждёт сухогруза;

— А уж там грузится на борт и тащится через Средиземное море, где добирается до Греции, откуда едет в Европу;

По порядку - индийская таможня, арабская N1, арабская N2 (там правила-​тарифы-прочее везде разные), израильская, европейская.

Сказочная простота маршрута просто-​таки подкупает. Украинский поперечный-​шпротно-шашлычный шлях (ПШШШ) меркнет перед карри-​хумусовым-йорданско-адриатически-македонским ("КХуЙАМ").

Это без учёта, что на половине маршрута ж/д надо построить или модернизировать на уровне "старую снести, новую поставить", ну и портовых мощностей по перевалке/хранению.

Глобальная инициатива, фигли.

США придумали.

Респект.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Использованные источники: 
Комментарий автора: 

Не дай себе засохнуть , Ой!, НЕ УПУСТИ ШАНС ЖЁСТКО ОПОЗОРИТЬСЯ!

Первый приз, как всегда, за янки...

Ссылка на первоисточник
наверх