На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Одиссей
    м-нээээ.....  стесняюсь спросить, а при чем тут украинство?Украинство и граж...
  • Владимир Дудкин
    Можно взять Вайкуле из варьете (точнее из её эскортной части), но изъять варьете (точнее её эскортную часть) из Вайку...Допикадиллилась. ...
  • В С
    Отрадно.Добрая весть.В ми...

Мой бывший босс-американец открыл мне глаза: Почему Россия не впереди планеты всей.

Читаю комментарии на некоторые предложения и инициативы и делаю вывод, что мой бывший босс-​американец был прав.

Читаю комментарии на некоторые предложения и инициативы и делаю вывод, что мой бывший босс-​американец был прав.  В то время, в 90е, все в стране менялось очень быстро.

В то время, в 90-е, всё в стране менялось очень быстро. Люди так же быстро меняли работу.

И, вот, открылся завод, а через пару месяцев ушел менеджер по логистике. Ну, прихожу к начальнику, объясняю, что капец, некому следить за тем, какие машины, сколько и куда поедут.

Как жЫть ("царь-​батюшка")? Караул! Мы все умрем!

Тот меня слушал-​слушал, а потом сказал одну фразу, которую я запомнила на всю жизнь: "Мне неинтересно слушать, почему это не получится, я хочу услышать, как именно ты это решишь".

Блин! А, вот, да! И я в свои 23 поперлась в транспортный отдел, там выбрали "главного водителя", и мы с ним каждый день обсуждали, куда, чего и сколько. Заодно узнала, что при планировании нужно учитывать смену, отпуска, загруженность каждого и кучу информации, которая могла мне в дальнейшем пригодиться. И прекрасно справились вплоть до назначения нового менеджера по логистике.

С тех пор я всегда смотрю на то, как у нас проходят обсуждения. Любая идея обплевывается так, что инициатор либо стойко выносит издевательства и "мудрые" советы непрофессионалов, почему эта идея не сработает, либо зарекается давать идеи вообще.

Не верите?

Разберите любую статью-​предложение на АШ и комментарии к ней.

Например, статью о предложении Президента разработать финансовое обеспечение лабораторий, которые могли бы привлечь специалистов.

https://aftershock.news/?q=node/1406731

Мы претендуем, что все, кто тут сидит, в большинстве своем - специалисты.

То есть, люди, которые понимают, как что-​то работает и, соответственно, могут дать ценный совет по УЛУЧШЕНИЮ того, что работает недостаточно хорошо.

А теперь просмотрите комментарии и найдите те, которые предлагают, как именно можно решить этот вопрос.

Нет таких. Только критика. Причем, полагаю, что подавляющее большинство критикующих понятия не имеет о финансировании лабораторий.

Тогда, извините, какого черта?

Какого черта лезть в проблему, в которой ты не специалист, охаять ее, НО НЕ ПРЕДЛОЖИТЬ НИЧЕГО УМНОГО ВЗАМЕН?

"Я не хочу (терять свое время) и слушать, как нельзя решить эту проблему, я хочу услышать, как ты ее решишь".

Попробуйте запомнить этот принцип - и времени потратите меньше, и пользу принесете.

Критика часто полезна. Но без предложения чего-​то взамен она бессмысленна.

Я могу указать сто причин, почему что-​то не сработает. Но, если я не могу привести хотя бы 1 способ того, как это может сработать, то какой смысл от моей критики? Понудить?

Именно этот бессмысленный пессимизм портит нам жизнь и тормозит развитие.

Видите, что люди озадачились решением вопроса - помогите им советом о том, как это лучше сделать (если вы - профессионал), а не о том, почему это не сработает.

Уверена, тогда станет в разы меньше комментариев под статьями, но зато КПД траты сил на конкретный вопрос намного вырастет.

Автор: никнейм "Tinkle Bell".

Комментарий автора:

Меня лично эта тема касается напрямую.

У меня растут 2 специалиста - специалист в разработке ИИ в применении к ВР, обучающийся этому в одном из лучших вузов мира и нанобиолог, аналогично изучающий генетику, регенерацию тканей и т.д. в лучшем в этой области вузе. Оба учатся в рамках стандартного количества лет (а не 5 лет вместо 3х, как это происходит в 80%! случаев). Говорят по-​русски (хоть и не свободно) и еще на 4-6 языках, имеют гражданство России.

Привлеките их, черт побери! Чем плохо?

Как Россия может их привлечь вместо того, чтобы они работали на благо ЕС?

Я, вот, могу высказать претензию одного: "Хочу всюду ездить на велике, чтобы до всего можно было на велике доехать". Второго: "Хочу, чтобы было как можно больше интересных исследовательских проектов в АйТи, больше всего в мире".

Что, это плохие требования? Неконкретные? Но это одно из пожеланий целевой группы.

А вы, уважаемые комментаторы, что хотите предложить КОНСТРУКТИВНОГО, чтобы ПОМОЧЬ стране решить этот вопрос? Что вы знаете о запросах иностранных исследователей и ученых, заявляя при этом, что, что бы ни было сделано, оно все "станет вторым Сколково"? На основании каких конкретных данных вы делаете такие предсказания и почему считаете, что, если один раз не получилось, то, значит, это невозможно сделать?

Может, тогда и в школу не ходить, если двойку получил?

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

Картина дня

наверх