На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 588 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Симаков
    Очередная переобувшаяся "дочь офицера" в отставке?😀 Они по одной методичке работают. Хоть бы меняли что-то в своих к...Путин объяснил, п...
  • Александр Симаков
    Я вижу.  Не выдержал уличения во лжи и за отсутсвием аргуменитов в свое оправдание.Путин объяснил, п...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Сашенька, он слился, удалил всё, что написал!Путин объяснил, п...

Пощады не давать. Россия должна запретить ваххабизм

ИГОРЬ  ЛИСИН

В иноагентских изданиях появилась статистика преследования членов деструктивной секты "Свидетели Иеговы"*. С 2017 года, когда её признали экстремистской организацией, под уголовное преследование попали 904 адепта в Российской Федерации. Сейчас по статье "Экстремизм" проходят 607 "свидетелей"*, из них 184 человека пребывает в колониях.

Запретили псевдохристианскую структуру по целому ряду причин. Она призывала отказываться от переливания крови, что привело к многочисленным смертям. Выступала против исполнения воинской обязанности перед государством. Буквально разрушала целые семьи и зомбировала людей. Иеговисты* принимали активное участие в акциях Алексея Навального**. Учитывая высокий мобилизационный потенциал сектантов ("свидетелей"* на момент запрета в РФ было порядка 170 тысяч человек), власти приняли жёсткое, но необходимое решение.

Запад впал в истерику от запрета "Свидетелей Иеговы"*. Представители Государственного департамента США официально призывали Москву отыграть назад. Европейский суд по правам человека штамповал вердикты в пользу сектантов. Но ничего не помогло. Бан "свидетелей"* - один из частных случаев проявления суверенности отечественной политики. Всё-таки членов секты по миру 8,8 миллионов человек. Это не самая маленькая и не самая малозначимая структура на планете. Их центр расположен в Нью-Йорке.

Тот факт, что за интересы поехавших вписывался Госдеп и европейские власти говорит о многом. К "Свидетелям Иеговы"* причисляли себя Майкл Джексон, Серена Уильямс, Принс, Тереза Грейвз. Кстати говоря, старожилы и любители футбола наверняка помнят защитника сборной Украины по футболу Андрея Несмачного. Он также являлся сектантом и вызывал неудовольствие болельщиков тем, что отказывался петь "Ще не вмерлу". Нет, не потому, что ему была неприемлема бандеровская государственность.

"Наша религия не позволяет нам делать из кого-то идола, а тем более флаг или гимн, или держать руку на сердце. Вся честь и слава принадлежит Богу, то есть Иегове", - объяснял спортсмен.

Как вы понимаете, в России иеговисты* вели себя аналогичным образом.

Возникает вопрос: если мы решились на запрет влиятельной американской секты, почему до сих пор не введён федеральный запрет на такую разрушительную идеологию, как ваххабизм? Справедливости ради, "Свидетели Иеговы"* не совершали террористических актов на территории нашей страны.

Ваххабиты же пролили реки крови. На их руках – кровь детей Беслана и посетителей подмосковного "Крокус Сити Холла". Почему же до сих пор никто не введёт запрет этого деструктивного течения?

Даже в бывших советских республиках юга упомянутая идеология, мягко говоря, не в чести. В Таджикистане, откуда к нам льётся рекой поток из ваххабитов, саляфия запрещена решением властей в далёком 2009 году. Ни в Азербайджане, ни в Узбекистане, ни где бы то ни было спокойно исповедовать ваххабизм человек не сможет. А в России – пожалуйста. Дорога открыта.

Запрет ваххабизма решением Верховного Суда РФ давно назрел. И чем раньше оно будет принято, тем лучше. Это позволит жёстче фильтровать миграционные потоки, лучше ориентировать сотрудников правоохранительных органов на выявление потенциальных террористов и экстремистов, а также оздоровит мусульманскую умму внутри России.

Знаете ли вы, что запрет ваххабизма у нас существует, только не федеральный, а региональный? В сентябре 1999 года, когда боевики Шамиля Басаева напали на Дагестан, Народное собрание региона приняло закон "О запрете ваххабитской и иной экстремистской деятельности на территории Республики Дагестан". В 2001 году ваххабизм воспретил тогдашний лидер Чеченской Республики Ахмат Хаджи Кадыров, следом за ним – власти Кабардино-Балкарии.

Потрясающая, конечно, ситуация. Чеченцы, дагестанцы, кабардинцы, балкарцы, таджики гонят взашей салафитов, давят на них, преследуют, всячески выдавливают из своих регионов/стран. А в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске делают вид, будто никакой угрозы не существует.

"Это же их традиции", - слышим мы от необразованных и одноходовых чиновников. Никто не удосужился почитать, что это за "традиции" и как к ним относятся на их же исторической родине. Для признания салафизма/ваххабизма экстремистской идеологией есть буквально всё: международный опыт, опыт российских регионов, трагический опыт целой серии терактов. Нет лишь политической воли. Надеемся, она появится.

* Организация признана экстремистской и запрещена на территории России.

** Включён в список террористов и экстремистов Росфинмониторинга.

Ссылка на первоисточник
наверх