На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 551 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Фирстова (Таран)
    Не путайте уважение и память о героях ВОВ с вашими измышлениями о продолжении войны!«Моем, моем трубо...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Те, кто по вашим словам "наложили" - вандалы! Любое захоронение неприкосновенно, охраняется законом, а за вандализм о...«Моем, моем трубо...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Рауф, автор допустил ошибки, а я виновата, что пропустила... обязательно напомню модераторам, чтобы были внимательнееНовые угрозы: поч...

Экономист раскрыл главные уловки супермаркетов

Экономист Михаил Беляев раскрыл главные уловки супермаркетов. Об этом кандидат экономических наук рассказал в беседе с радио Sputnik.

Источник: Reuters

Эксперт объяснил, что магазины часто прибегают к различным психологическим приемам и механизмам, чтобы убедить покупателя в необходимости приобрести тот или иной товар.

По его словам, обычной практикой является максимальное завышение цены на пользующийся спросом продукт, а потом снижение ее до реальной, чтобы у человека сработал «спусковой крючок» и он захотел купить его со скидкой.

Беляев также добавил, что зачастую супермаркеты повышают цены на 20−30 процентов в преддверии праздников, а потом под видом акций опускают их до прежнего уровня.

Акции с бесплатным подарком за покупку определенного товара также не стоит доверять, отмечает специалист. Он считает, что бесплатным ничего не бывает и в той или иной степени покупатель все равно платит за подарочный продукт. При этом обычно в качестве такого дополнения продавцы дают что-то неликвидное, то есть то, что нельзя продать никаким другим образом.

Помимо этого, Беляев советует быть осторожным с акциями, которые касаются продуктов питания. Согласно его словам, резкое снижение цены на товары из данной категории может означать, что у них в скором времени истекает срок годности.

Ранее эксперты предостерегли россиян от обмана в продуктовых магазинах. Они раскрыли приемы, которые торговые сети используют в корыстных целях. Так, особая атмосфера в торговом зале создается благодаря музыке, визуальному оформлению витрин и рекламе товаров. Для этого применяются «съедобные» запахи, бесплатные дегустации, товары со скидкой и тематические подборки товаров.

Ссылка на первоисточник
наверх