На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 551 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Симаков
    Давай рассуждать логически. Подоляка выгораживаает украинских террористов, Вы - выгораживаете Подоляку.  И кто тут "ж...«Моем, моем трубо...
  • Александр Симаков
    В мозги не обзательно заглядывать, достаточно прочитать комментарии, чтобы увидеть "перекос".«Моем, моем трубо...
  • Михаил Берников
    Подоляка знает,что говорит. Он говорит то,что ему сказали говорить.Самому трудно на такое решиться,свои уважать перес...«Моем, моем трубо...

Экономист раскрыл главные уловки супермаркетов

Экономист Михаил Беляев раскрыл главные уловки супермаркетов. Об этом кандидат экономических наук рассказал в беседе с радио Sputnik.

Источник: Reuters

Эксперт объяснил, что магазины часто прибегают к различным психологическим приемам и механизмам, чтобы убедить покупателя в необходимости приобрести тот или иной товар.

По его словам, обычной практикой является максимальное завышение цены на пользующийся спросом продукт, а потом снижение ее до реальной, чтобы у человека сработал «спусковой крючок» и он захотел купить его со скидкой.

Беляев также добавил, что зачастую супермаркеты повышают цены на 20−30 процентов в преддверии праздников, а потом под видом акций опускают их до прежнего уровня.

Акции с бесплатным подарком за покупку определенного товара также не стоит доверять, отмечает специалист. Он считает, что бесплатным ничего не бывает и в той или иной степени покупатель все равно платит за подарочный продукт. При этом обычно в качестве такого дополнения продавцы дают что-то неликвидное, то есть то, что нельзя продать никаким другим образом.

Помимо этого, Беляев советует быть осторожным с акциями, которые касаются продуктов питания. Согласно его словам, резкое снижение цены на товары из данной категории может означать, что у них в скором времени истекает срок годности.

Ранее эксперты предостерегли россиян от обмана в продуктовых магазинах. Они раскрыли приемы, которые торговые сети используют в корыстных целях. Так, особая атмосфера в торговом зале создается благодаря музыке, визуальному оформлению витрин и рекламе товаров. Для этого применяются «съедобные» запахи, бесплатные дегустации, товары со скидкой и тематические подборки товаров.

Ссылка на первоисточник
наверх