На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 704 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Симаков
    Вот Казахстан молодец! Токаев назначил Трампа "посланным свыше" и всё - ВОСЕМЬДЕСЯТ процентов всех инвестиций США в С...The National Inte...
  • Александр Харченко
    деньги правят миром,и им побоку наша ностальгия, и наши прихоти,забытые уже нашими детьмиТехнологии, котор...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Александр, вы на нашем сайте новый человек. Хамить зачем? Вы не знаете Ивана, а я знаю давно и  хорошо! Он только пра...«У вас что, у все...

Бездонная прорва дагестанской коррупции

СЕРГЕЙ  МАРДАН

К особняку бывшего госсекретаря Дагестана Магомед-Султана Магомедова на вертолёте прилетел спецназ. Во время обысков в доме и на местах работы Магомедова обнаружили мешки с деньгами (в рублях и долларах), драгоценности, коллекцию часов и автоматы. Чтобы пересчитать всю наличку силовикам пришлось использовать счётчик банкнот.

ВИДЕО

Магомедова подозревают в краже у государства целого нефтеперевалочного комплекса.

ФСБ установила, что экс-чиновник причастен к хищению предприятия «Дагнефтепродукт» - крупнейшего на Северном Кавказе федерального нефтеперевалочного комплекса стоимость которого оценивается в 100 млрд. рублей. Это единственный оператор по перевалке нефти в морском торговом порту «Махачкала».

По версии следствия, Магомедов, используя административный ресурс инициировал перевод федерального предприятия в республиканскую собственность, а затем перевёл его в собственность частную. Актив по заниженной стоимости перешёл под контроль доверенных лиц Магомедова.

Суд вернул под контроль государства «Дагнефтепродукт», а также НПЗ «Дагнотех», который тоже оказался в собственности у семьи Магомедова. Кроме того, на имущество г-на Магомедова наложен арест на сумму более 3 миллиардов рублей.

Похоже, что именно в кейсе этого мощного приватизатора кроется ответ на вопрос почему до недавнего времени в Дагестане не работала ни одна федеральная сеть АЗС.

Ссылка на первоисточник
наверх