На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 697 подписчиков

Свежие комментарии

  • Григорий Терещенко
    Поживем увидим.Мигранты в панике...
  • Leonid Demyanov
    В переполненном мигрантами пассажирском транспорте изменений не видно. А также во дворах и кварталах, где мигранты пр...Мигранты в панике...
  • Александр Симаков
    А где у Вас ощущатель изменений находится?Мигранты в панике...

Повышение утильсбора, или Главный секрет АвтоВАЗа.

Вместо эпиграфа анекдот:

— В Тольятти делают «Ладу Калину»...

— Паша, ее здесь производят, а делают ее в каждом гараже по пять раз в год!

В России с ноября в очередной раз повышают утильсбор на автомобили. Повышение цен ожидает премиальные автомобили и те, у кого мотор помощнее, то есть от 160 л.с.

Дешевый сегмент особо не пострадает. Но автолюбители все равно сильно напряглись.

Тачки-то в стране и так дорогие. А тут очередной налог. Придумали какую-то фигню, людям вообще уже не вздохнуть.

Да, и не понятно, что вообще покупать? Китайцев? Нет, они молодцы, неплохие машины делают. Или вообще, прости господи, АвтоВАЗ?

Почему утильсборы постоянно повышают, заводу в Тольятти постоянные преференции, денег туда море загоняют, а они все не делают нормальных машин! Сколько можно людей кошмарить. Хочу тачку с такими же наворотами, как у китайцев, с такой же надежностью, как старый мерседес и с ремонтопригодностью шестерки. И недорого!

Помните анекдот:

Мы можем исполнить ваш заказ быстро, качественно и недорого. Выбирайте два параметра из трех.

Вот с тачками та же история. Невозможно выполнить все условия одновременно.

Немцы, а за ними и другие европейцы в свое время пошли по пути качества и удобства. Это хорошее решение. Беда в том, что такой подход позволяет делать только дорогие автомобили. И из-за того, что деньги у потребителей в Европе заканчиваются, заводы сейчас накрываются медным тазом.

У китайцев другой подход. Они делают дешевые автомобили. И в свою отрасль десятки лет вваливали огромное количество государственных средств.

Правда, чтобы соблазнить покупателей, они делают автомобили не только дешевые, но и удобные. Забивают просто корпус кучей современной электроники. Китайские авто чего только не умеют делать. Только кофе не подают и м..ет не делают. Хотя... Фиг знает, до чего дошел прогресс. Никто не знает, в автокресла у китайцев вибрацию уже встроили?

Правда, есть у китайских автомобилей одна беда. Они не ремонтопригодны. Причем настолько, что даже выпуск запчастей к машинам прошлых лет зачастую закрывается. И никаких дилерских центров, в которых бы эти авто чинили, как в случае с европейскими авто, даже не предполагается.

А есть АвтоВАЗ. Вы уже поняли, да? У наших автомобилей, не важно, какого завода, есть одна миленькая особенность. Они ремонтопригодны. Это не потому что наши инженеры как-то по-другому учились и т.д. Это требования к автомобилям у нашего государства.

Для иллюстрации

Поэтому российские автомобили дешевые и ремонтопригодные. А все остальное по остаточному признаку. Есть, правда, Аурус еще. Но он дорогой.

На кой ляд вообще в современном мире эта ремонтопригодность? По сути, это требования Минобороны. СССР и после Россия постоянно должна быть готова к военным действиям. И если еще лет пять назад такое заявление вызывало бы хохот у кучи народу, то сейчас совсем не смешно.

Китайские авто на СВО не отправляют. И дело не в деньгах. А просто потому, что они там быстренько сдохнут и все. Выброшенные деньги. Причем не только по линии госзакупок, но и даже на частные деньги.

Чем хороша российская тачка? При необходимости из нее можно выдрать все лишнее, замкнуть пару проводов напрямую и подстучать в ближайшей кузнице.

Я утрирую, конечно, но ненамного. Это вообще давным-давно всем известная истина. Что бы русские ни делали, все можно легко превратить в средство войны. И это... правда.

Мы с вами будем ворчать, будем воротить нос, но российские автомобили будут ремонтопригодны. И будут способны ездить в условиях потери сигналов и даже вообще дорог. И при этом они будут либо удобными, красивыми и очень дорогими, либо так, как сейчас.

«А почему не сделать отдельно? — спросите вы. — Ну вот пусть для простых людей будут делать что-то вроде китайских авто, а ремонтопригодные — для военных. Все были бы счастливы».

Увы. Дело в том, что автомобилестроение — это целая отрасль. И требует кучи дополнительных производств. И при необходимости быстро нарастить производство не получится.

Или это НАСТОЛЬКО дорого, что даже мы надорвемся. Оптимальный выход — это делать машины для населения, с которых при необходимости можно снять все лишнее, замкнуть пару проводков напрямую и... держитесь крепче, следующая остановка — Берлин.

Несправедливо это? Ну, наверное, да. Но тут уж приходится выбирать. Либо иметь самую боеспособную армию в мире, которая может отмахаться от всех, либо сидеть под прикрытием США, как в Европе, и ждать, когда им тупо надоест их защищать.

Ах да, совсем забыла. А продажи у АвтоВАЗа упали потому, что упали у всех продавцов машин. Люди ждут, когда ЦБ над ними сжалится и снизит ставку.

Ну, вот, как-то так. Всем традиционной информационной гигиены.

_____________________________

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

наверх