
- ⚡️Пользователи социальных сетей Facebook и Instagram по всей планете сообщают о масштабных сбоях в их работе
- ❗️Судя по карте сбоев, в США рухнули десятки сервисов, в том числе мобильные операторы.
- ТАСС: Сбои в работе YouTube наблюдаются в ряде стран. Об этом сообщается на сайте сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов. Сбои в функционировании также наблюдаются в сервисах Google, мессенджере WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской), социальной сети X, видеоплатформе TikTok, социальной сети Snapchat и других
- ГеоЭнергетика Инфо: Масштабный сбой в мировом интернете. В Красном море перерезали кабели глобального интернета. Затронуто 25% трафика, проходящего через Красное море по линиям, передающим данные в Африку, Азию и на Ближний Восток.
⚡️Атаки на интернет-кабели в Красном море затронули в том числе связь между Африкой, Азией и Европой: перерезаны четыре подводных кабеля, в том числе Asia-Africa-Europe 1 (AAE-1), сообщает гонконгский провайдер HGC Global Communications Limited.
Три других поврежденных кабеля — Seacom, TGN и EIG. По оценкам компании, это затрагивает порядка 25% трафика. «Около 15% трафика из Азии направляется на запад, в то время как 80% этого трафика будет проходить по этим подводным кабелям в Красном море», — говорится в заявлении HGC.
Компания уведомила, что уже проводит меры для смягчения последствий, в частности, проводит диверсификацию для перенаправления маршрутов, которые затронула проблема. В их числе направление на север (Гонконг — материковый Китай — Европа) и направление на восток (Гонконг — США — Европа).
Что касается направления на запад, компания диверсифицирует трафик в рамках системы незатронутых 11 кабелей в Красном море.Хуситы?
HGC Global Communications (“HGC”) has been made aware of a recent incident involving the damage of 4 out of 15+ submarine communications cables in the Red Sea. This is an exceptionally rare occurrence and has had a significant impact on communication networks in the Middle East, albeit with limited influence on Hong Kong.
In light of this situation, HGC is taking immediate measures to mitigate any disruptions for our clients. We have devised a comprehensive diversity plan to reroute affected traffic, ensuring that our clients' communications do not pass through the damaged cables during this period. Our priority is to maintain seamless connectivity and minimize any potential disruptions.
In addition to protecting our own network and clients, HGC is extending a helping hand to those who have been adversely affected by this challenging situation. We understand the importance of uninterrupted communication, particularly during times of crisis, and we are committed to assisting those in need to navigate through this period.
HGC remains steadfast in its commitment to delivering reliable and high-quality services globally. We are dedicated to upholding Hong Kong's position as an international telecommunications hub. Our goal is to ensure that Hong Kong remains at the forefront of the telecommunications industry, enabling seamless connectivity for businesses and public.
Свежие комментарии