На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 628 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ксения Фотина
    "Белый дом заявил, что предоставит двухнедельный срок для дипломатии с Ираном" ?! Но Трамп вроде бы  всегда хочет тол...Бессмысленные пос...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Дмитрий, а вы только заголовок прочитали,  а статью нет, там как раз написано, что применяем это оружие! Хоть бы не п...Феноменальная точ...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Инна, а свой комментарий написать не могли, зачем цитату из статьи дублировать?Бессмысленные пос...

Новая жизнь Ан-2. Разговор с директором «РУСАВИАПРОМ»

 

Все вы знаете легендарный самолёт Ан-2, но далеко не все слышали о его современной модификации ТВС-2МС, которая выпускается силами небольшого предприятия «Русавиапром» в Новосибирске. Сегодня мы разберём замечательную историю о том, как это предприятие взялось за выполнение задачи государственного масштаба.

У нас в гостях директор компании Алексей Крюков.

Сайт компании: http://rusaviaprom.com/

https://vk.com/rusaviaprom

https://t.me/rusaviaprom

Основная работа с российскими и иностранными клиентами проводится компанией дистрибьютором «Пи Эм Ай Аэро». https://www.pmi-aero.ru

+7 (495) 646-08-44

00:00 Вступление

01:36 Презентация компании

02:29 Зачем модернизировать Ан-2?

04:36 О проекте Ан-3

05:42 О выборе двигателя

06:44 Почему именно Ан-2?

08:49 О ТВС-2МС

10:17 Отзыв дистрибьютера

11:37 О проблемах с сертификацией

17:55 Перспективы экспорта

19:42 О поставках комплектующих

22:26 Новое оборудование

24:14 Ещё раз о двигателе из США

28:04 О ЛМС-901 «Байкал»

33:14 О реверс-инжиниринге

35:31 О двигателе ВК-800

36:49 О БПЛА Ан-2

38:58 Вы не пожалели?

41:48 О выпуске новых Ан-2

46:27 Какие преграды убрать?

Ссылка на первоисточник
наверх