На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 391 подписчик

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Вот и  ЛАДУШКИ , если Запад  ВОЕТ  то  ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ  ИДЁМ  товарищи ....!!!!👍👍👍👍👍👍👍👍Генштаб США выдви...
  • Наталья Середа
    Свои открыто травили своих, особенно солдатов в воинских частях и если бы не Путин,эти преступления успешно бы продо...РФ забрала во вре...
  • Владимир Морж
    "ОДАБ-9000 должна быть запрещена" ------------ ну пусть себе и запрещают. Мы не против.Генштаб США выдви...

Как общаться с телефонными мошенниками? Юрист назвал два запретных слова

Как общаться с телефонными мошенниками? Юрист назвал два запретных слова

Andrey Arkusha/Globallookpress

Юрист Егор Редин рассказал, как правильно действовать, если вам позвонил некто, представившийся менеджером или сотрудником службы безопасности вашего банка. Самое главное тут - не использовать два конкретных слова, как бы ни хотелось это сделать.

Если вам звонят из "службы безопасности банка" и говорят, что с вашей карты якобы пытались списать средства, то это практически на сто процентов мошенники - об этом предупредил юрист Егор Редин.

Специалист пояснил в беседе с агентством "Прайм", что банки никогда не звонят по подобным поводам и уж тем более никогда не спрашивают клиента о реквизитах счёта, не выведывают личные данные.

Он также рассказал, как правильно общаться с аферистами, чтобы оставить их ни с чем и навсегда отвадить от дальнейших попыток обмануть вас.

Прежде всего юрист посоветовал класть трубку сразу после того, как возникнут подозрения в том, что звонят аферисты. Если вы не будете поддаваться на уловки преступников, то перестанете интересовать их и звонить вам будут всё реже.

Но если уж беседа завязалась, то следует помнить, что любые ваши слова могут быть записаны на диктофон и использованы против вас, подчеркнул Редин. Крайне нежелательно использовать в разговоре слова "да" и "нет", а также произносить любые цифры - записав ваш голос и используя ваши персональные данные, аферисты могут сымитировать его в общении с настоящими сотрудниками банка.

Редин подчеркнул, что ни в коем случае нельзя сообщать никакие данные о карте, особенно срок её действия и защитный трёхзначный код на оборотной стороне. Он призвал не паниковать даже в том случае, если вам сообщили о краже со счёта очень большой суммы: если вы считаете, что это могло произойти на самом деле, просто положите трубку и перезвоните в банк по номеру, указанному на карте, чтобы проверить информацию.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх