На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 464 подписчика

Свежие комментарии

Что... что-же пошло не так?.. Да ничего такого, просто русские ушли в игнор...

 

Русские, испуганные Сирией, лишенные масла и майонеза и введенные в панику ударами по территории РФ, должны были возмутиться и бежать свергать Путина... А вместо этого они отовариваются к Новому году икрой и шампанским.

Про сценарии. И гештальт.

Есть вещи, которые можно смотреть бесконечно.

Водопад. Огонь. И как британцы свергают Путина в Интернете по методичке "убедить русских, что они проиграли", написанной BDI в начале 90-х на деньги Ведьмы из Болот.

Их можно понять. Для них этот конфликт экзистенциален. Мы уже не раз писали (см ниже), что без постоянных вливаний русских денег Британия в том виде, в котором она существует сегодня, долго не протянет. 9% индустриализации — одно из самых низких значений среди развивающихся стран. Остальное — сфера услуг. 

Это прекрасно для паразита, который впился в самое нутро своей жертвы. Могли бы продолжать сосать кровь и жить припеваючи. Но они почему-то решили самовыпилиться. Сначала Брекзитом, а потом в качестве вишенки на торте — санкциями против РФ.

В результате — имеем что имеем.

Храм. Витражи. Распростертые на полу аколиты. Жрец, тоскливо завывающий "русские, вы проиграли". Жертвоприношения идут потоком, заливая кровью алтарь... Результат? А его нет — русские ушли в игнор.

Самое смешное здесь то, что никто не задает себе вопроса: "Почему?" Вместо этого они продолжают по одному и тому же шаблону запихивать квадратное в круглое — совсем как персонаж фильма "Idiocracy".

Что же пошло не так?

Методичка по внушению "Сдавайтесь, вы проиграли!" когда-то создавалась с активной помощью психологов, специализировавшихся в изучении эмоционального и психологического издевательства. Газлайтинг, DARVO — это все оттуда. 

И оно работает при соблюдении основных вводных: формирование "правильного" мнения в "социальном круге" жертвы. 

Это обязательное условие: окружение жертвы должно быть единодушно в мнении, что она виновата. Только в этом случае есть шанс убедить жертву платить и каяться. То же самое для того, чтобы заставить ее сомневаться в своей нормальности.

Это НЕ РАБОТАЕТ, если жертву ИЗОЛИРОВАТЬ. "Нельзя одной и той же жопой сидеть на встречных поездах"©. Изолировали русских? Выгнали из "Великой Европейской Общественности"? Сделали "Париями"? Не удивляйтесь, что им как-то по барабану, что вы думаете насчет их вины.

В результате, можно выдумать что угодно и бросаться какими угодно историческими аналогиями вроде того, что Ториграф намутил с Кайзеровской Германией. Русские вас не слушают. Вы вне их гештальта. Они не будут платить и каяться.

Впрочем, это только половина проблемы. Последующие модификации методички BDI, сделанные SCL Group и Cambridge Analytica для использования в комбинации с соцсетями, превратили долгосрочную программу в нечто одноразовое. 

Классическими методиками, основанными на психологическом абьюзе, можно заниматься годами и довести жертву до состояния, когда она не знает жизни вне "платить и каяться". Добавка эмоционального шок-контента через СМИ и соцсети усиливает это в краткосрочном плане для достижения конкретной цели. Прекрасно, если сработает. А если нет? Тогда у жертвы повышается порог чувствительности. В следующий раз ее можно заставить платить и каяться только более сильным стимулом.

Сколько раз нам устраивают "Русские вы проиграли™ в комбинации с нарастающей медийной кампанией, ведущей к "монументальному событию, которое опрокинет Кровавый рЫжЫм"? Мы помним попытку под Харьковом.

 Тогда общество реагировало бурно. Потом под Херсоном — слабее. Нахрюк с Поваром? Курск? Реакция каждый раз все слабее и слабее. А ведь все это происходило рядом, на русской земле, а не в тысячах километрах от ЛБС. 

Сирия, обильно намазанная маслом? Как-то до лампочки. 

Естественный процесс повышения порога чувствительности взобрался на русский похуизм и поехал по своим делам, а не туда, куда хотели авторы сценария.

Британия вложила в этот "последний и решительный"© огромные ресурсы. Операция в Сирии готовилась минимум 5-6 месяцев. 

Русские, испуганные Сирией, лишенные масла и майонеза и введенные в панику ударами по территории РФ, должны были возмутиться и бежать свергать Путина...

А вместо этого они отовариваются к Новому году икрой и шампанским.

https://t.me/nolito_now/834

=

Политика СССР, унаследованная Россией, начиная с конца 50-ых годов 20-го века базируется на аксиоме, что в Третьей мировой войне победителей не будет (тараканы не в счет). СССР никогда не стремился найти выигрышную стратегию в "последней войне". Россия тоже. В этом их отличие от США, где со времен Рейгана культивируется идея, что США непобедимы и обязаны выиграть в любой войне, но особенно - в последней.

Вбомбить противника в каменный век? Ядерную державу? Не получится. Вундервафлями? Может быть, да, а может, и нет. Чешется сильно, но очень уж велика вероятность, что если почесать, то будет больно.

При таком раскладе нормальный западно-европейский политик 30-летней давности, вспомнив свое детство и два месяца новостей о "погоде на Кубе", решил бы то же, что и русские: "худой мир лучше войны". Именно это в свое время сделали Шредер и компания - и построили на торговле с Россией благополучие Европы.

==Но англосакс (особенно заокеанский) - не немец и не француз. Такое типично континентальное компромиссное решение ему сразу же встало поперек горла. "Ребята, давайте жить дружно! - Ни в коем случае!" Надо найти выигрышную тактику для 3-ей мировой и ее реализовать. Бомбы и вундерваффе не работают. Нужно что-то другое. И возникла вполне неординарная идея: вместо победы по канону - залезть в мозги противника и убедить его, что он проиграл.

И пока тот же Шредер подписывал очередной договор о поставках газа, торговле и инвестициях в кабинетах, по ту сторону Ла Манша и Атлантики умные головы сидели, чесали затылки и придумывали то, что сегодня называется "Гибридной Войной" (с).

99% материалов о дизайне и реализации 3-ей Мировой (она же первая Гибридная) за таким грифом, что они, скорее всего, никогда не увидят белый свет. Но в 21 веке информация обходит гриф, как вода камни в порогах, и рано или поздно сливается в открытый доступ. Пробелов, конечно, уйма, но вполне достаточно, чтобы собрать паззлы в более или менее полную картину.

1. Нужен конфликт. Не 5-дневный скоротечный в стиле Дмитрия Принудителя, a продолжительная локальная или прокси война. Для успешной атаки на мозги нужны недели, если не месяцы.

2. Нужен тотальный контроль СМИ и соцсетей. Это готовилось годами. Проект Integrity Initiative (он же Institute of Statecraft) строился в продолжении последних 10 лет. Соцсети вымуштровали еще в рамках "War on Terror" Буша. Все, что должен видеть обыватель страны, которую англосаксы объявили своим врагом, предопределено, и его можно и нужно убедить, что его страна проиграла.

3. Каждую военную операцию нужно раскрутить около темы "вы проиграли". По необходимости это делается задолго до ее начала. Впрочем сама операция выполняется не для военного успеха, а для именно для того, чтобы поставить точку после "вы проиграли".

4. Популяции противника нужно втереть чувство вины. Они должны каяться. С утра до вечера. За грехи своей страны. За Бучу 1.0, 2.0, 3.0...

5. Популяции противника нужно создать достаточный уровень дискомфорта и связать его с чувством вины - вы наказаны и за дело. Это, кстати, настоящая цель санкций.

6... 7...

Все по методичке, которую шлифовали в течении 30 лет в различных операциях по коррекции "общественного мнения" и "выбирайте правильного политика/курс" в Восточной Европе и в Третьем Мире. В разработке методички использовалось все лучшее из маркетинга, политологии и психологии. Лучшие методы давления, заимствованные из практики психологического насилия. Лучшие методы распространения информации. Лучшие...

Это должно было сработать. Но что-то пошло не так. Почему?

Во-первых, воздействие оружия Гибридной Войны не аддитивно. Есть пороги, после которых - похуизм и целевая аудитория вырубается или реагирует отрицательно. Во-вторых, ключевые каналы воздействия оказались отрублены в первые дни войны. И в-третьих, -  культурные и психологические особенности целевой аудитории.

О непонимании Западом культуры и психологии русских можно писать книги. Но зачем?  Вполне достаточно одного предложения: "В английском нет понятия Совесть".
CBS News
The war in Ukraine: Convincing Putin he holds a losing hand
After 10 months of intense combat, the war in Ukraine heads into a cold and dark New Year. For Ukraine and Volodymyr Zelenskyy, it's a fight for survival; for Russia and its president, it's a military debacle.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх