На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 566 подписчиков

Свежие комментарии

  • Пульхерия Djem
    Мудрость, дальновидность,интеллект, предвидение,расчёт,хитрость,разумение,понимание ситуации в глобальном мире и умен...Жёсткий ультимату...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Вы нарушили правила общения на  сайте, хамить и оскорблять  у нас запрещено! Ну, а по орфографии и "знанию" русского ...⚡️⚔️О ШЕРЕМЕТЬЕВО...
  • Александр Симаков
    Ржунемагу с Вашего комментария! А в те населенные пункты, в которые волонтёры боялись ехать, Монтян ехать не боялась?...⚡️⚔️О ШЕРЕМЕТЬЕВО...

ВТБ выявил усовершенствованную схему работы мошенников.

ВТБ выявил усовершенствованную схему работы мошенников: во время разговора с клиентом они стремятся создать у него ложное чувство безопасности, убеждая, что "никаких кодов из смс называть не надо", сообщает банк.

"Мошенники меняют тактику: теперь никаких кодов из смс.

Специалисты ВТБ выявили усовершенствованную схему работы мошенников - на нее стали чаще жаловаться в марте. Во время разговора с клиентом злоумышленники стремятся создать у него ложное чувство безопасности, убеждая, что "никаких кодов из смс называть не надо". Использовав главную рекомендацию всех банков, госсервисов, операторов, они входят в доверие и затем обманывают россиян", - предупреждает банк.

Отмечается, что во время первого звонка мошенники стараются напугать клиента или же действуют "нарочито", чтобы у человека не возникло сомнений в их умысле. Например, сообщают клиенту, что ему нужно подождать на линии, и якобы выключив звук, обсуждают, что через две минуты к разговору можно подключать "генерала ФСБ". Далее звонок обрывается, или клиент кладет трубку сам.

"Во второй части схемы клиенту приходит смс или письмо на почту, в котором сообщается, что в его аккаунт на госсервисе, в банке и т.д. попытались войти с незнакомого устройства. "Если это были не вы, позвоните по номеру 8800… или смените пароль по ссылке". Номер телефона и адрес ссылки очень похожи на официальные номера госсервисов, банков или операторов связи. По ссылкам открываются фишинговые сайты", - говорится в сообщении.

В третьей части обманутый клиент сам звонит мошенникам по указанному телефону или переводит им деньги. В беседе паникующую жертву снова пугают и для защиты денег предлагают перевести их на безопасный счет. Также клиентов уговаривают установить приложение Центрального банка, чтобы защитить деньги, отправляют к банкомату. Там клиент прикладывает телефон к считывателю NFC и проводит зачисление денег на карту, которой управляют преступники.

______________________________

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

наверх