На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 698 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Погудин
    очередные байкиЕсли все страны в...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    А где вы в тексте увидели то, что вы пишите, где сказано, что президент знает все поговорки и мудрые высказывания все...Путин не зря сказ...
  • Дмитрий Зайцев
    Ой, уморили. Путин знает казакские пословицы и поговорки. Есть помощники, гугл в помощь, подготовка к переговорам, та...Путин не зря сказ...

Путин и Моди возобновили важнейший проект, который либералы-предатели выкинули после распада СССР

ГЕОПОЛИТИКА ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация.

С распадом СССР, морской торговый коридор из Владивостока в Ченнаи (Индия) фактически прекратил своё существование. Таким образом, постсоветская Россия потеряла самый быстрый путь в Индию (всего 17 дней). Предатели во власти начала и середины 90- х, сделали всё, чтобы этот маршрут не был восстановлен, чтобы их покровители в Лондоне могли продолжать сдерживать конкурентов.

Торговый коридор из Владивостока в Ченнаи (Индия)

По сути они встроили Россию в западные логистические цепочки, где страховку и фрахт приходилось покупать у англосаксов, а сам путь увеличился с 10 тысяч километров до 14. Как вы понимаете, чем дольше едет товар, тем дороже. А чем дороже, тем меньше торговых сделок между Россией и Индией.

В конце прошлого десятилетия Путин и Моди подписали договор о намерениях возобновить морской коридор из Владивостока в Ченнаи (Индия). И спустя четыре года, на маршрут вышли пробные рейсы. В этом году корабли с первыми грузами, из Владивостока в Индию, показали скорость доставки товаров всего 17 дней. Это достойный результат, тем более после такого большого перерыва. Поэтому Москва и Нью-Дели приняли решение о полноценном возобновлении морского торгового сообщения.

Ниже несколько цифр для общего понимания запущенности процесса. Россия и Индия имеют плюс\минус схожие объёмы экономики (с разницей процентов в 20% в пользу Нью-Дели). При этом товарный оборот крохотный, всего 13 миллиардов. Для сравнения, только один российский экспорт в Нидерланды составляет свыше 40 миллиардов. И это при том, что Индия и Россия состоят в БРИКС.

Доля российского экспорта в разрезе стран

Экспорт России по странам

Проблема такого низкого товарного оборота, помимо нашего западного ориентирования за последние три десятка лет, заключалась в логистике, а именно в пропускной способности восточных портов и нехватке коммерческих судов.

Благо после введения санкций, транспортные потоки начали перестраиваться, а мощности высвобождаться для торговли с Индией. Излишне отмечать, что нельзя зависеть только от одного торгового партнёра, будь то запад, Китай или любая другая страна. Для Индии торговые коридоры не менее важны, чем для России. Из-за конфликта в Израиле, Индия фактически лишилась одного из перспективных транспортных коридоров в Европу через Средиземное море. Об этом писали в статье "Дело сделано. Путин и Раиси покончили с важнейшим торговым коридором англосаксов из Индии в Европу". Так что альтернатива перевозки товаров через российскую территорию заиграла новыми красками.

Таким образом, Россия с этого года получила доступ к индийскому рынку и может доставлять товары сразу по трём направлениям - через Суэцкий канал, из Владивостока в Ченнаи (Индия) и маршрутом Север-Юг. Причём в двух из трёх указанных выше вариантов, Россия не просто эксплуатирует транспортный коридор, она им владеет. Это две большие разницы, так что перспективы торговли с Индией более чем роскошные. Теперь нужно работать над расширением пропускной мощности, а это новые суда, новые портовые мощности, новые системы управления цепочками поставок, новые кадры и новые технологии.

Всем добра.

Ссылка на первоисточник
наверх