На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Фирстова (Таран)
    Юрий, это не прогиб, автор всегда так называет нашего президента. А статьи у него очень объективные и хорошиеБудапешт. Предгас...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Автор всё правильно написал! А вы что так переживаете? Хохол и вас не пустили в Россию?Россия - не Украи...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    🥰😘😍С юбилеем! Время так бежит — Возраст осознать не успеваем. Так внезапны жизни виражи, Что нужна готовность боев...С ЮБИЛЕЕМ САШЕНЬКА!

Народ голосует за тайное уменьшение упаковки

Сторонники левых идей пишут мне с издёвкой: «Расскажите про честность бизнесменам, выпускающим продукты в таре по 0,9 литра и 90 граммов».

Что же, я расскажу. Вот только не бизнесменам: у нас-то с честностью всё в порядке. Расскажу настоящим виновникам непотребства.

По-скандинавски жлобскую, уменьшенную упаковку товаров изначально производит фабрика.

Допустим, честная шоколадка должна весить 100 граммов, но её вес исподволь снижают до 90 граммов, потом до 88 граммов, потом до 85… Всё ясно, думает обыватель: жадному фабриканту нужна новая яхта, поэтому он недокладывает нам шоколад.

Но нет, фабрика на уменьшении веса шоколадок не зарабатывает ничего. Фабрика с радостью выпускала бы честные шоколадки по 100 граммов, вот только розничные сети требуют от фабрики шринкфлировать шоколадные плитки. Сети магазинов выставляют поставщикам настолько жёсткие ограничения по цене и объёмам продаж, что честный вес туда не вписывается: шоколадка весом 100 граммов будет продаваться чуть ли не в убыток.

Торговые сети, в свою очередь, вынуждены занижать вес, так как покупатель голосует за шринкфляцию рублём. Шоколадку в 85 граммов покупают охотнее, чем 100-граммовую шоколадку, так как считать цену за грамм обывателю лень, а моральной ответственности за свои покупки обыватель не чувствует.

Проблему шринкфляции можно было бы по щелчку пальцев решить со стороны государства, законодательно утвердив линейку стандартных весов. Допустим, постановить, что шоколадки могут быть только весом 25, 50, 75, 100, 150 граммов и так далее, а если кто выпускает шоколад в 90 граммов, то он обязан напечатать на упаковке крупными буквами: «Нестандартный вес, 90 граммов».



Бизнес такой закон встретит аплодисментами: меньше хлопот, меньше ворчания от клиентов, а расходов никаких (так как ловкачи-конкуренты не смогут переманить покупателей, занизив вес).

Депутаты, однако, закон о стандартных весах не принимают: им интереснее борьба против квадроберов или лицензирование детских ледяных горок. И это снова не вина депутатов, так как обыватель голосует именно за такие приоритеты. Скучный депутат со скучными рациональными предложениями с треском проиграет выборы громкому шоумену с инициативами уровня «запретить видеоигры, а спортсменов заставить давать клятву верности флагу».

Вот вам, пожалуйста, истинный виновник шринкфляции. Это Людвиг Аристархович, который:

— предпочитает шоколадки по 90 граммов;
— голосует за депутата с красным носом и в больших жёлтых ботинках;
— картинно возмущается в соцсетях: «А кто-кто-кто-о-о это сделал?».

https://olegmakarenko.ru...

Ссылка на первоисточник
наверх