1. В Ульяновске перезапущен станкостроительный завод бренда DMG MORI, который в феврале 2024 года был передан под контроль государства. После смены руководства в марте было организовано взаимодействие, восстановлены технологические процессы и логистические цепочки, а также получены заказы. В планах завода на 2025 год — выпуск 250 высокотехнологичных станков с числовым программным управлением.
2. В городском округе Егорьевск Московской области компания «Машины сладости» запустила новую линию по производству конфет под брендом «Машуля». Производство ориентировано на импортозамещение с акцентом на собственные уникальные рецептуры конфет.
3. В порту Тамань начали перевалку комовой серы. Для этого модернизировали станцию разгрузки вагонов и установили дробилку для измельчения серы. Процесс перевалки полностью закрытый, что минимизирует экологические риски. Вагоны выгружают на решётку дробилки, где сера разделяется по фракциям. Крупные части измельчаются, затем объединяются с мелкой фракцией и направляются на крытый склад. Применены коррозионно-устойчивые материалы, пылеподавление и системы вентиляции для предотвращения искр и химической реакции.
4. Учёные ВолгГТУ разработали «умную» автомобильную подвеску с адаптацией к дорожным условиям. Новая система объединяет несколько видов амортизаторов. Тесты показали снижение вибраций на 10%, резонансных ускорений на 28% и времени отрыва колес на 40%.
5. На предприятии «Альфапластик» открылся новый цех по производству резиновой смеси, что увеличит мощности на 30%, снизит внутренние логистические затраты и улучшит условия труда. «Альфапластик» — крупнейший в России производитель медицинских изделий, товаров для спорта и отдыха из резины, силикона и ПВХ. Ассортимент включает жгуты, грелки, спринцовки, катетеры, изделия для ухода за больными, реабилитации, а также ласты, хоккейные шайбы и другие резинотехнические изделия.
6. Челябинский механический завод расширил линейку гусеничных кранов моделями грузоподъемностью 25, 32 и 36 тонн. Новые краны имеют увеличенную устойчивость, низкое давление на грунт, комфортные кабины. Питание обеспечивается встроенной ДГУ или внешней сетью, а увеличенный топливный бак вмещает до 300 литров. Габариты кранов позволяют их транспортировку автотранспортом или по железной дороге.
7. KOBLiK GROUP представила бункер-перегрузчик с конусообразной формой. TL 140 позволяет анализировать уборочные работы и рассчитывать зарплату по весу намолоченного зерна. Бункер увеличивает производительность на 30%, снижает расход топлива и выбросы. Одноосная конструкция с крупными колесами предотвращает уплотнение почвы, поддерживая технологии No-Till. Машина подходит для сбора, сева, внесения удобрений и транспортировки зерна.
8. В Нижегородской области запущена первая линия по производству объемной георешетки. Георешетка используется для укрепления склонов, предотвращения эрозии и в строительстве.
9. Российские железные дороги активно внедряют квантовые технологии для повышения безопасности и скорости передачи данных. Разработан опытный образец квантового шифратора, позволяющий передавать данные на скорости более 180 Гбит/с с использованием классических и квантовых алгоритмов шифрования. Это оборудование предназначено для зашифрованной передачи информации между удаленными центрами обработки данных (ЦОД) и абонентами.
10. В Свердловской области начал работу завод по производству тротуарной плитки. Мощности позволяют выпускать до 900 тысяч квадратных метров плитки ежегодно. Продукция завода будет использоваться как для нужд региона, так и для продажи в соседние области.
Свежие комментарии