На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 528 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Фирстова (Таран)
    Как и ваш комментарий тоже ничего не содержит...Ни разу не ошибал...
  • саша пупкин
    Какой нахрен лев???? Курица ощипаная))))Ближний Восток: П...
  • Evgeni Velesik
    А может им проде-монстрировать тот самый Посейдон?Moon of Alabama: ...

Блиновская: "возьмите мои млрд и оставьте меня".

1. Вступление.

В этой статье я расскажу, как Блиновская зарабатывала 1 миллиард в месяц и какими последствиями обошлась эта 'шалость' ей в камере. А также как Блиновская адаптировалась к новым условиям лишения свободы?

2. Миллиард в месяц? Факты изнутри.

Как была устроена её воронка, которая позволила выйти на ежемесячную выручку в 1 миллиард рублей с 140 000 участников ежемесячно в её марафонах?

Первым продуктом был марафон, который назывался "Марафон желаний". Его длительность составляла 4 недели, и он делился на две части: первая часть — бесплатная неделя, куда попадали все, кто приходил с рекламы. В этой же бесплатной части участники получали обратную связь по своим заданиям от кураторов и предложение записаться на полноценный марафон.

Вторая часть — это следующие 3 недели за 4 000 рублей. Если ты хочешь узнать, почему выбрана именно эта схема и почему формат "бесплатное плюс платное" работает лучше всего, досмотри до конца.

В 2018 году известности у нее было мало, денег было немного, а расти и захватить рынок очень хотелось. В отделе по работе с блогерами задача стояла примерно такая: "Я хочу как можно больше участников в бесплатную часть своего марафона и очень много подписчиков в нельзяграм".

На тот момент была закупка рекламы у блогеров, делались таргеты, ретаргеты — — и был вопрос, как можно вырасти ещё больше. Проект топтался на отметке в 5 000 участников в бесплатной части ежемесячно. Как вырасти от 5 000 до 140 000?

Главной точкой роста этого проекта стали микроблоги в нельзяграм. Микроблоги — это аккаунты с количеством подписчиков от 5000 до 50 000. Почему именно они? У них почти нет рекламы, и гораздо больше вовлечения и доверия их аудитории, чем у блогеров-миллионников, которые постоянно продают рекламу и теряют внимание своих подписчиков.

Для этой работы пришлось собрать больше десяти человек конкретно в отдел по работе с микроблогами. В чем заключалась работа? В начале у каждого менеджера было по пять аккаунтов в нельзяграм, и каждый из них покупал себе подписку на Instaplus. Этот сервис закрывал две наши задачи: он собирал нужные аккаунты, выставлять нужное количество подписчиков, на кого эти люди подписаны, и проводить минимальную фильтрацию. После этого в этом же сервисе запускали рассылку по тем аккаунтам, которые насобирали.

Привет! Меня зовут Иван. Я менеджер Елены Блиновской, автора и ведущей самого популярного марафона исполнения желаний. Ближайший поток марафона стартует 1 июня, и я предлагаю вам пройти его бесплатно на бартерной основе. Условия бартера простые: ответьте, пожалуйста, было ли бы вам интересно.

Среди миллионов аккаунтов в нельзяграм нужно было найти конкретно этих блогеров с количеством подписчиков от 5000 до 50 000. Проверяли их на накрутки, изучали вовлеченность аудитории и предлагали им бартер. После того как блогер соглашался на бартер, с ним обговаривали индивидуальные условия.

Например, если это маленький аккаунт с 5000 до 20 000 подписчиков, просили у него пост-анонс и Stories-анонс о том, что он собирается участвовать в марафоне и хочет загадать своё желание. Также требовался пост-отзыв и Stories-отзыв с впечатлениями после прохождения самого марафона, конечно же, с отметками Елены Блиновской и аккаунта марафона.

Если же блогер имел больше подписчиков, например, от 20000 до 50000 или даже 70 000, то это могли быть только Stories-анонс или только Stories-отзыв, или только пост-анонс. Важно было заполучить как можно больше касаний с различными людьми, и чуть позже я объясню почему.

После согласования условий и выбора даты рекламы, блогеру отправлялось техническое задание на рекламу. Текст рекламы согласовывал копирайтер, и только после этого блогер мог выкладывать свою рекламу.

3. Бесплатный результат?

Блогер получал марафон, стоимостью всего 4000 рублей, а для Блиновской он обходился в 0 рублей. Она получала абсолютно бесплатную рекламу в сумасшедших количествах! В одном из месяцев вышло бесплатной рекламы с суммарным охватом на 137 миллионов подписчиков.

Так какая же была схема в целом? Марафон стартовал каждый месяц. Начинается первый этап, который длится одну неделю. Соответственно, как только месяц заканчивается, завершается и предыдущий марафон. В чатах и каналах этого марафона выкладывается призыв: напишите в своём нельзяграм-аккаунте отзыв о марафоне желаний под хэштегом #марафонжеланий. Между теми, кто напишет отзывы, разыграется куча призов. Это была первая рекламная волна. В первую неделю в среднем выходило от 5 до 10 тысяч публикаций с этими отзывами.

Второй этап начинался со второй недели месяца и длился до конца месяца. Именно в этот второй этап массово начинали выходить микроблоги. Например, за тот же месяц вышло больше 4175 микроблогов.

Третий этап длился последнюю неделю месяца, и именно тогда выходили платные размещения у всех блогеров-миллионников.

4. Нативная реклама Блиновской?

В чём же вся магия, спросишь ты? Например, на кого могут быть подписаны девушки в нельязграм, все эти блогеры говорят, что тоже идут или уже прошли этот марафон и получили потрясающие результаты. Создался информационный вакуум, где каждый рано или поздно увидел отзывы и анонсы про марафон — 5, 10, 50 раз. Люди начали заходить в марафон, потому что, ну, это же очевидно: все идут, все пишут отзывы, всем помогают. «Ну, может, и мне поможет».

Для того чтобы продемонстрировать результаты своего продукта, тебе не нужно говорить об этом словами. Знаешь, к чему это приводит? Это приводит к тому, что человек напротив тебя делает вывод самостоятельно. А тот вывод, к которому человек пришёл сам, закрепляется в его голове в тысячу раз сильнее, чем вывод, который ему навязали. И именно к этому выводу приходили люди, которые видели рекламу марафона десятки раз: «Раз все идут, значит, он помогает».

Из-за этого эффекта значительно повышалась конверсия в заявки и оплаты. Огромное количество бесплатного трафика не спасёт ваш проект, если в нём плохой маркетинг — и в рекламе, и в бесплатной части, плохие тексты, нет воронки на сайте, анализа целевой аудитории, не выстроена логика продаж и работы отдела продаж. На все эти пункты выделялась львиная доля работы в проекте Блиновской «Марафон желаний». Но эта статья не об этом. Про это есть мой целый Telegram-канал, на который я советую подписаться.

5. Экологичность.

Но наша команда в отличие от Шабутдинова, Блиновской и других "кровывых" инфобизнесменов занимается экологичным маркетингом. Мы те люди, которые делают реальные инструменты для бизнеса, с помощью которых можно поднять прибыль бизнесу. Наш проект называется «продажи под ключ». Мы лучше всех делаем высоконверсионные сайты, профессионально настраиваем рекламу, создаем маркетинговую архитектуру. Делаем продающую структуру сайта такой, чтобы закрыть любого требовательного посетителя веб-страницы. Недавно внедрили современные инструменты в наш продукт. Перед запуском проекта в работу прогоняем веб-ресурс через искусственный интеллект, который дает тепловую карту расположенных элементов сайта. Нейросети просчитывают правильный дизайн, существенно улучшая эффективность бизнес-сайта. В итоге получается проект, который на голову выше чем у конкурентов и генерирует в десятки раз больше заявок и прибыли чем обычные сайты. Беремся за любые направления. География наших работ от Москвы до Владивостока. Мы всем даем результат. У нас нет неуспешных кейсов. Всю техническую часть сделаем за тебя. От момента регистрации домена для сайта до оптимизации и ведения рекламы Яндекс Директ. Тебе только останется закрывать все входящие заявки и звонки. Призываю тебя быть моим клиентом. Для этого нужно подписаться в телеграм канал по ссылочке. В закрепе увидишь пост, где можно будет оставить заявку.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал! (секреты успешных сайтов, Яндекс Директ)

https://t.me/+CKa9iDKpbGJmZDli

6. Оказалась умнее других?

Маркетинг и продажи встраивались в каждый продукт. После марафона желаний люди покупали вторую ступень марафона, повышая LTV, потом их закрывали на марафон расширения финансового сознания, потом на марафон предназначения — и так далее.

Вся эта история не делается на щелчок пальца. Это долгая и кропотливая работа. Как итог: мысли шире и применяй различные способы аккумуляции аудитории. Конечно же, всё это не давало бы результатов, если бы маркетинг внутри проекта не был адекватно настроен.

А если ты захочешь прокачать свой проект и поднять прибыль своего бизнеса, который будет приносить ежедневные заказы, подписывайся на канал, там ты найдешь ссылку как со мной связаться и прокачать свой бизнес.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал! (секреты успешных сайтов, Яндекс Директ)

https://t.me/+CKa9iDKpbGJmZDli

7. Блиновская в камере

42-летнюю предпринимательницу Елену Блиновскую перевели из СИЗО в обычную четырехместную камеру. Суд принял решение перевести в изолятор из-за нарушения условий домашнего ареста. В следственном изоляторе действует особый распорядок дня: подъем, прием пищи, ежедневные прогулки в специальном дворе как минимум по часу, отбой. В камере есть телевизор и возможность читать взятые из библиотеки СИЗО книги. При этом в изоляторе также предоставляются и платные услуги. За отдельную плату можно посещать спортзал и парикмахерскую, в которой можно не только постричься, но и подкраситься, сделать маникюр и педикюр. Тем, кому не нравится еда, которую готовят в СИЗО, имеют возможность заказывать через специальный магазин доставку отдельных продуктов или готовых блюд. При поступлении в СИЗО каждой женщине оформляют личный счет. Пополнять его могут родные и близкие подследственного. Все платные услуги оплачиваются именно с такого счета. Все люди, которые впервые попадают в изолятор, испытывают состояние стресса, но люди, которые посещали Блиновскую не заметили у нее признаков угнетенности. Любая жалоба, в том числе через адвоката, который транслирует ее в СМИ - это гарантированная внеплановая проверка изолятора. А администрации такое повышенное внимание не нужно. Особое отношение и при подборе сокамерников. Состоятельных людей стараются не сажать с ушлыми женщинами, которые начинают приставать, рассказывать выдуманные жалостливые истории, прося помочь материально. Есть и такая категория арестанток. Кто-то проникается историями, просит родных через адвоката перекинуть такую-то сумму на такой-то счет. А потом только узнает, что его обманули. Среди новых сокамерниц Блиновской оказались дамы с учеными степенями - одна доктор наук, другая кандидат. По данным KP.RU, обе проходят по коррупционным преступлениям.

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

наверх