На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Евреи в Израиле направили свой ум не в ту сторону и уподобились тем, кто их когда то уничтожал. Они открыли новый вар...Взорвать можно и ...
  • Олег Иванович
    Давно пора.Привет авианосцам...
  • Руслан Техажев
    А вместе с продажей акций мы мозги не продали? Есть наши люди способные работать руководителями, настоящие, а не "эфф...Больше не добрень...

Для тушения Tesla Semi нужно почти 200 тысяч литров воды

Наводка:

Для тушения Tesla Semi нужно почти 200 тысяч литров воды

14.09.24  Алексей Изумрудных

(российский источник {сайт https://4pda.to} котором нет указаний на первоисточник информации)

Сотрудникам одной из пожарных служб Калифорнии потребовалось 50 000 галлонов (189 тысяч литров) воды, прежде чем им удалось потушить электрический грузовик Tesla Semi.

Такой информацией поделился Национальный совет по транспортной безопасности США (NTSB). Для устранения инцидента они задействовали целый самолёт.

Инцидент произошёл 19 августа к востоку от Сакраменто, штат Калифорния. Tesla Semi выехал на обочину дороги, после чего транспортное средство врезалось в дерево. К счастью, водитель грузовика не пострадал.

Возгорание произошло из-за выхода из строя аккумулятора. Батарея ёмкостью 900 кВтч достигла температуры 537 градусов Цельсия. Возгорание продолжалось до самого вечера, и всё это время пожарным службам приходилось использовать воду для охлаждения АКБ.

Устранить пожар удалось лишь спустя 16 часов после начала возгорания. Все это время шоссе было закрыто для движения. По данным NTSB, использование батарей такого типа слишком опасно в современном электротранспорте, о чём ведомство говорило ещё в 2021 году.

Возможно, один из первоисточников новости:

Desperate Firefighters Forced to Call in Aircraft, Dump 50,000 Gallons of Water on Burning Electric Car

Отчаявшиеся пожарные вынуждены вызвать самолет, вылить 50 000 галлонов воды на горящий электромобиль

 

Согласно новому отчету, когда в августе загорелся Tesla Semi, на борьбу с пламенем потребовалось около 50 000 галлонов воды.

Авария в округе Плейсер, Калифорния, произошла около 3 часов ночи 19 августа, когда водитель грузовика не справился с управлением, в результате чего грузовик съехал с шоссе, врезался в стальной столб и дерево, после чего скатился с насыпи, согласно сообщению Сообщить от Национального совета по безопасности на транспорте.

В результате аварии произошел пожар в двигателе грузовика.

“Движение на I-80 было перенаправлено, поскольку спасатели работали над ликвидацией пожара, используя около 50 000 галлонов воды для тушения пламени и охлаждения аккумуляторов автомобиля”, - пишет NTSB.

“Кроме того, CAL FIRE использовала самолет для нанесения антипирена на близлежащую территорию в качестве меры предосторожности”, - говорилось в нем.

В отчете говорится, что участки I-80 были закрыты на 15 часов, чтобы “обеспечить безопасную температуру аккумуляторов для проведения операций по восстановлению автомобиля и предотвратить распространение огня на окружающие лесные массивы”.

Впоследствии тягач был перевезен на объект под открытым небом и находился под наблюдением в течение 24 часов. В течение этого периода не наблюдалось повторного возгорания аккумуляторной системы тягача”, - сообщили в NTSB.

Согласно сообщению Associated Press пожарные заявили, что температура аккумулятора достигла 1000 градусов по Фаренгейту во время пожара после аварии.

Начальник пожарной части Калифорнийского университета Райан Весснер сказал, что литий-​ионные пожары - это игра в ожидание, которая заканчивается, когда батареи больше не заряжены и огонь остывает до 100 градусов, сообщает KCRA-​TV.

“Когда они выходят из строя, они начинают питаться друг другом и загораются. Они сгорают, используя саму батарею в качестве топлива”, - сказал он.

В 2020 году NTSB выпустила предупреждение о потенциальных опасностях электромобилей для служб экстренного реагирования.

“Пожары в электромобилях, работающих от высоковольтных литий-​ионных аккумуляторов, создают риск поражения электрическим током для аварийно-​спасательных служб в результате воздействия высоковольтных компонентов поврежденного литий-​ионного аккумулятора”, - говорится в сообщении NTSB. Веб-​сайт.

Один за другим аккумуляторные батареи в электромобиле загораются и взрываются. Совершенно новый #Тесла Фейерверк! pic.twitter.com/Iegnaq8rqm

— ( ° ʖ °) 👀ВИДЕО (@VFTPeople) 

“Еще один риск заключается в том, что поврежденные элементы аккумулятора могут испытывать неконтролируемое повышение температуры и давления (тепловой разгон), что может привести к таким опасностям, как повторное возгорание аккумулятора. Риски поражения электрическим током и повторного возгорания аккумулятора возникают из-за ‘выброшенной’ энергии, которая остается в поврежденном аккумуляторе ”, - написали в NTSB.

AP отметило, что NTSB заявила Производители электромобилей должны предоставить пожарным руководства для конкретных транспортных средств о том, как бороться с возгоранием литий-​ионных аккумуляторов.

Пожарные поделились своими опасениями по поводу пожаров на электромобилях.

“В сельской местности, особенно на междугородних маршрутах, где нет гидрантов, это создаст логистическую проблему для служб реагирования на чрезвычайные ситуации, поскольку им придется доставлять воду, в которой они нуждаются”, - сказал Том Миллер из Национального добровольного пожарного совета. NewsNation.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

На сайте не нашёл, если бОян - сносить в блоги!

В этой новости прекрасно всё!

И перекрытие шоссе на 15 часов из-за незначительного ДТП , и обработка местности антипиренами, няп, с использованием авиации (что там с экологией и местной флорой и фауной?!) и суточное наблюдение за остатками эвакуированного трака (пожарным по-​видимому больше нечем заняться, ага)...

Произошедшее (отсутствие внятных технологий тушения электромобилей и перекладывание расходов на борьбу с последствиями искусственно созданной проблемы  на государство и общество) было предсказано мной в январе 2018 года...

Размышления об электромобилях и пожарной безопасности

"Н - наука!"©

P.S. Если найдутся адвокаты дьявола зелёных бесов, готовые объяснить что "Вы не понимаете -  это другое!"© - милости просим  в обсуждение - сниму бан без условий и объяснений (пишите в личку).

Размышления об электромобилях и пожарной безопасности (ПиротехникЪ)
Комментарий редакции раздела Вопросы пожарной безопасности
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх