На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 393 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Котов
    Была бы бригада гайдара и чубайса, а также ельцин или горбатый, то отдали бы. Я думаю и сейчас есть ублюдки сидящие н...Требования США — ...
  • Александр Симаков
    Мила, этот утырок ципсошний живёт в Рязани, до распада СССР был дирижёром оркестра Душамбинского цирка, а сейчас зани...Россия нашла куда...
  • Валерий Холодок
    Если заглянуть более глубже, то мы перейдем к квантовой теории поля: https://habr.com/ru/articles/552644/ Т.е. то, чт...2. Об устройстве ...

Российские подводные силы встали на путь возрождения.

TNI (The National Interest): ВМФ России стремительно возрождается, особенно флот подлодок

(Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ)
Обновление инфраструктуры позволило России ввести в эксплуатацию семь АПЛ, пишет TNI. Только за 2024 год российский флот может пополниться 12 надводными кораблями и четырьмя подлодками. При этом Америке не под силу идти в ногу с российскими военно-морскими достижениями.
АВТОР: Питер Сучу (Peter Suciu)
Главная тревога — даже не российские подводные лодки сами по себе, а скорость, с которой Москва их строит.
В интернете нет отбоя от публикаций о возможностях российских подводных лодок. И их потенциал, и опасность, которую российские подлодки таят для США и их западных союзников, хорошо известны. Подводная угроза вполне реальна, но в действительности отнюдь не сами подлодки должны считаться главной проблемой для Вашингтона.
Куда важнее шаги России по модернизации инфраструктуры для строительства подводного флота и его обслуживания.
По данным российских государственных СМИ, ВМФ России завершил модернизацию причала на базе Тихоокеанского флота в городе Фокино в Приморском крае. Модернизация позволила семи подводным лодкам войти в строй за последние несколько лет, сообщили СМИ со ссылкой на командующего подводными силами Тихоокеанского флота вице-адмирала Владимира Дмитриева.
“Это позволило своевременно в установленные сроки принять за последние несколько лет семь атомных подводных лодок, включая пять ракетных крейсеров стратегического назначения типа “Борей” и два типа “Ясень””, — заявил вице-адмирал во время недавнего визита на объект министра обороны России Андрея Белоусова.
Российский флот успешно решает часть проблем
Верно, что модернизация стареющих надводных кораблей России, включая флагманский авианосец “Адмирал Кузнецов” и ракетный крейсер “Адмирал Нахимов” проекта 1144 “Орлан”, затянулась настолько, что Россия могла бы с тем же успехом начать с нуля!
Зато о меньших судах такого ни за что не скажешь.
Российский флот стабильно получает ракетные корветы проекта 22800 проекта “Каракурт”, а также вышеупомянутые подводные лодки. Минимум четыре подводные лодки класса “Ясень-М” находятся сейчас на разных стадиях строительства наряду с еще тремя класса “Борей”.
В общей сложности в 2024 году ВМФ России может получить до 12 надводных кораблей и четыре подводные лодки — рекорд за последние десятилетия. Более того, Москва утверждает, что достигла полного импортозамещения при их строительстве. Политика наращивания промышленности для замены импорта обычно проводится развивающимися странами ради развития и самодостаточности за счет расширения внутреннего рынка.
Что же касается американского класса “Виргиния”...
Вся вышеприведенная информация уже тревожна сама по себе, но давайте добавим, что ВМС США решают собственные проблемы с последней партией быстроходных атомных ударных подводных лодок класса “Виргиния”, которые, по последним прогнозам, обойдутся в 17 миллиардов долларов сверх сметы до конца десятилетия.
ВМС США также столкнулись со значительными задержками при строительстве лодок этого класса: программа выбивается из графика на два или даже три года, а затраты продолжают расти.
Два главных подрядчика по подводным лодкам класса “Виргиния”, General Dynamics и Huntington Ingalls Industries, получили контракты на строительство двух подводных лодок в год, но, как сообщило агентство Bloomberg в прошлом месяце, “в среднем они успевают сделать лишь одну, а вторую завершить всего на 20%”.
С 1970-х годов было закрыто 14 верфей, а открылась лишь одна. Кроме того, количество фирм, занятых в судостроительном секторе, сократилось. Наконец, судостроительная промышленность США страдает от непреходящей проблемы: как привлечь, обучить и удержать квалифицированную рабочую силу?
ВМС США пытаются решить эти проблемы, готовясь к возможному противостоянию с Китаем, однако позволяют России наращивать свой флот — как подводный, так и надводный.
........................................................................................
Питер Сучу — журналист из Мичигана. Сотрудничал с четырьмя десятками журналов, газет и сайтов, опубликовав за двадцатилетнюю карьеру более 3 200 статей. Регулярно пишет о военной технике, истории огнестрельного оружия, кибербезопасности, политике и международных отношениях. Также публикуется в Forbes и Clearance Jobs
........................................................................................

Картина дня

наверх