На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Бто не значит что заплатят! Тем более суд Западный!Путин не стал тер...
  • Игорь Меликов
    Мудрое решение! И детей взяли пол защиту и мерзавцев лишили одной кормушки!Путин закрыл сбор...
  • Светлана Зуева
    Не давать продыха чубатым и всей европейской шушаре! Надо их разорить так чтоб не сиогли подняться лет 150!«Можете не рассчи...

При­ле­те­ли. Kenya Airways за­яви­ла, что авиа­ком­па­нии всего мира ис­пы­ты­ва­ют кри­ти­че­ские про­бле­мы с недо­ступ­ны­ми авиа­ком­по­нен­та­ми из рос­сий­ско­го ти­та­на

Одна из круп­ней­ших авиа­ком­па­ний Аф­ри­ки, Kenya Airways, со­об­щи­ла, что ис­пы­ты­ва­ет пе­ре­бои с вы­пол­не­ни­ем по­лё­тов из-за про­блем с при­об­ре­те­ни­ем за­пас­ных ча­стей и ком­по­нен­тов са­мо­ле­тов, необ­хо­ди­мых для их тех­ни­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния. Ос­нов­ной при­чи­ной на­ли­чия про­блем в це­поч­ке по­ста­вок была на­зва­на про­дол­жа­ю­ща­я­ся война на Укра­ине.

Ге­не­раль­ный ди­рек­тор Kenya Airways Аллан Ки­лаву­ка вы­сту­пил с за­яв­ле­ни­ем, в ко­то­ром го­во­рит­ся, что авиа­ком­па­ния может ока­зать­ся вы­нуж­де­на от­ме­нить часть рей­сов из сво­е­го рас­пи­са­ния, если про­бле­мы с при­об­ре­те­ни­ем зап­ча­стей про­дол­жат­ся.

В своем офи­ци­аль­ном за­яв­ле­нии г-н Ки­лаву­ка за­явил, что про­дол­жа­ю­ща­я­ся война на Укра­ине при­ве­ла к зна­чи­тель­но­му на­ру­ше­нию функ­ци­о­ни­ро­ва­ния це­поч­ки по­ста­вок из Рос­сии на ми­ро­вой авиа­ци­он­ный рынок. Он от­ме­тил, что титан, необ­хо­ди­мый для ком­мер­че­ских авиа­лай­не­ров, по­став­ля­ет­ся с рос­сий­ско­го рынка.

За­яв­ле­ние авиа­ком­па­нии Kenya Airways

Мы хотим со­об­щить нашим кли­ен­там, что мы столк­ну­лись с опре­де­лён­ны­ми пе­ре­бо­я­ми в вы­пол­не­нии по­ле­тов. Это свя­за­но с за­держ­ка­ми воз­вра­ще­ния в экс­плу­а­та­цию наших са­мо­ле­тов, про­хо­дя­щих пла­но­вое тех­ни­че­ское об­слу­жи­ва­ние, из-за гло­баль­ных про­блем с по­став­кой неко­то­рых авиа­ци­он­ных ком­по­нен­тов.

Это огра­ни­чи­ло го­тов­ность са­мо­ле­тов к по­лё­там, по­сколь­ку у нас нет за­пас­ных бор­тов, ис­поль­зо­ва­ние ко­то­рых могло бы по­мочь умень­шить за­держ­ки. Эти про­бле­мы носят гло­баль­ный ха­рак­тер и за­тра­ги­ва­ют не толь­ко Kenya Airways, но и все авиа­ком­па­нии по всему миру.

Про­бле­мы были вы­зва­ны во­ен­ным кри­зи­сом на Укра­ине, ко­то­рый зна­чи­тель­но по­до­рвал функ­ци­о­ни­ро­ва­ние рос­сий­ской це­поч­ки по­ста­вок, име­ю­щей ре­ша­ю­щее зна­че­ние для ми­ро­вой авиа­ции. Це­поч­ка по­ста­вок авиа­ци­он­ных ком­по­нен­тов силь­но за­ви­сит от сырья из мно­гих стран, вклю­чая Рос­сию.

На­при­мер, 100% ти­та­на, ис­поль­зу­е­мо­го Embraer, и 35% ти­та­на, ис­поль­зу­е­мо­го Boeing, по­став­ля­ют­ся из Рос­сии. Из-за огра­ни­чен­но­го за­па­са авиа­ком­па­ни­ям при­хо­ди­лось ис­кать необ­хо­ди­мые им зап­ча­сти по всему миру.

Кроме того, в Ев­ро­пе и Се­вер­ной Аме­ри­ке, где боль­шин­ство авиа­ком­па­ний при­об­ре­та­ют необ­хо­ди­мые ком­плек­ту­ю­щие, про­из­во­ди­те­ли стре­мят­ся уве­ли­чить про­из­вод­ство авиа­ци­он­ных ком­по­нен­тов, чтобы пре­одо­леть про­бле­мы с за­держ­ка­ми до­став­ки. Од­на­ко это ока­за­лось за­труд­ни­тель­но из-за нехват­ки ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных ра­бо­чих.

Этот факт усу­гу­бил за­держ­ки в це­поч­ках по­ста­вок и по­ста­вил под угро­зу до­ступ­ность ком­плек­ту­ю­щих, необ­хо­ди­мых авиа­ком­па­ни­ям. Мы хо­те­ли бы за­ве­рить наших кли­ен­тов, что с мо­мен­та воз­ник­но­ве­ния про­бле­мы де­ла­ем всё воз­мож­ное в наших силах, чтобы умень­шить вли­я­ние этих за­дер­жек в це­поч­ке по­ста­вок на нашу де­я­тель­ность.

Мы также ста­ра­ем­ся про­ак­тив­но пред­ви­деть воз­ник­но­ве­ние этих за­дер­жек и всту­па­ем в ком­му­ни­ка­цию с по­став­щи­ка­ми для ре­ше­ния во­про­са как можно ско­рее. Мы полны ре­ши­мо­сти и вза­и­мо­дей­ству­ем с на­ши­ми парт­не­ра­ми, чтобы найти ре­ше­ние, ко­то­рое ми­ни­ми­зи­ру­ет сбои и неудоб­ства для наших кли­ен­тов.

С этой целью в на­сто­я­щее время мы за­вер­ша­ем раз­ра­бот­ку про­грам­мы для под­держ­ки снаб­же­ния ком­по­нен­та­ми, ко­то­рая по­мо­жет уско­рить про­цесс обес­пе­че­ния по­ста­вок ком­по­нен­тов. Мы также ак­тив­но во­вле­ка­ем наших OEM парт­не­ров (про­из­во­ди­те­лей ори­ги­наль­но­го обо­ру­до­ва­ния) в раз­ра­бот­ку мер по смяг­че­нию по­след­ствий, ко­то­рые долж­ны обес­пе­чить непре­рыв­ность ра­бо­ты нашей сети и ве­де­ние опе­ра­ций.

В слу­чае если про­бле­мы с функ­ци­о­ни­ро­ва­ни­ем це­поч­ки по­ста­вок со­хра­нят­ся, нам, воз­мож­но, при­дёт­ся вне­сти из­ме­не­ния в рас­пи­са­ние наших рей­сов с со­кра­ще­ни­ем ча­сто­ты вы­пол­не­ния неко­то­рых из них. Мы ис­кренне при­но­сим из­ви­не­ния нашим го­стям за при­чи­нен­ные неудоб­ства, но за­ве­ря­ем их в нашей при­вер­жен­но­сти обес­пе­че­нию вы­со­чай­ше­го уров­ня об­слу­жи­ва­ния в этот непро­стой пе­ри­од.

Ссылка на первоисточник
наверх