На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадерий Чикунов
    И вообще я лично за проведение реформы о существовании двойного гражданства. Во всём мире существуют смешанн#е браки ...США устанавливают...
  • Вадерий Чикунов
    А давайте подорвем все до единого подводные кабели и не дадим восстанавливать . и тут же выставим на троги , а желающ...США устанавливают...
  • Вадерий Чикунов
    Это мы строим для наших целей, а дядя будет им распоряжаться! Всё, президент болен хохлятской страшнейшей болезнью . ...США устанавливают...

Российский рынок ПК вырос на треть, а отечественные производители вырываются в лидеры.

20.12.2023 [13:14]

По итогам III квартала 2023 года в России было продано 1,6 млн ПК — в это число вошли системные блоки, моноблоки и ноутбуки. Это на 35 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, но на 25 % меньше, чем в III квартале 2021 года. В денежном выражении оборот российского рынка ПК за отчётный период достиг $1,02 млрд, гласят данные аналитической компании ITResearch.

Источник изображения: dns-shop.ru

За первые девять месяцев 2023 года в России проданы 4,9 млн ПК — это на 20 % больше, чем за первые три квартала 2022 года и на 11 % меньше, чем за тот же период 2021 года. В III квартале 2023 года было продано 770 тыс. системных блоков — на 28 % больше, чем годом ранее. А двумя годами ранее их было реализовано 790 тыс.

единиц. Лидерами продаж (в порядке убывания) стали DNS (DEXP), iRu, ICL, Depo и «Аквариус», захватившие 24 % рынка в единицах продукции; а иностранным производителям достались лишь 6 % рынка.

Российский рынок моноблоков в III квартале отметился 62 тыс. продаж, уменьшившись квартал к кварталу, но на 48 % увеличившись в сравнении с провальным III кварталом 2022 года. Лидерами здесь оказались iRu, Lenovo и MSI; российские бренды нарастили продажи на 72 % и почти сравнялись с иностранными.

За III квартал в России проданы 770 тыс. ноутбуков — примерно столько же, сколько десктопов. Это на 42 % больше, чем годом ранее и на 40 % меньше, чем два года назад. В этом сегменте продукция российских брендов за год показала колоссальный шестикратный рост. Но лидерами всё равно остались иностранцы ASUS, Huawei и Lenovo, захватившие 35 % рынка.

Картина дня

наверх