На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 549 подписчиков

Свежие комментарии

  • NAN
    ВС России должны дойти до польской границы,ну потом можно со всякими трампами разговаривать!РОССИЯ ОТВЕРГЛА У...
  • Александр Симаков
    Я изваиняюсь, а за что государству Вас уважать? Вы читаете "левые статьи", верите всяким проходимцам, катите бочку на..."Верхняя Вольта с...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Сергей, вы прикидывается или правда не знаете, а может от скуки пишите? Городская мэрия, а дальше губернатор области,..."Верхняя Вольта с...

Как отключить все платные подписки у мобильного оператора.Навсегда.

Лайфхак, который должен знать абсолютно каждый.

Я поражаюсь – в 2К18 еще существуют платные подписки от мобильных операторов. Этот рудимент должен был остаться в нулевых, как кнопочные телефоны Motorola, платные рингтоны или пластиковые карточки экспресс-оплаты.

Операторы считают иначе. Подписки – прекрасный способ высасывания дополнительных денег с абонента.

Если пожаловаться оператору на подключенную услугу, тот будет клясться, что абонент сам активировал ее в личном кабинете или отправил смс на нужный номер. Но мы-то знаем правду.

Причем оператор всегда отключает услугу и возвращает деньги, если спалить его за мелким мошенничеством.

Недавно мне надоело проходить ежемесячный квест по поиску и отключению мелодий на звонок, услуг безлимитного интернета в Крыму и платного доступа к порносайтам. Я разозлился, когда «Мегафон» за одну ночь впарил мне сразу три или четыре подписки. Затем рассвирепел, когда оператор подключил гороскоп и погоду моим родителям.

Потом я пошел к нему офис.

В чем дело?

С 1 мая 2014 года вступили в силу поправки № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“». Во-первых, операторов вынудили предупреждать о подключении услуг. Во-вторых, по просьбе абонента подключать контентный счет, с которого будут списываться деньги за подписки.

Все очень просто – если счет остается нулевым, то ни одна крысиная услуга не сможет подключиться.

Что надо делать?

Топать в ближайший офис «Мегафона», МТС, «Билайна» или любого другого оператора и потребовать подключить бесплатную услугу «Контентный счет». Провайдеры по понятным причинам не продвигают эту фичу, в личном общении рекомендуют прийти в офис. Хотя, если пригрозить оператору перейти к конкуренту, КС может быть подключен онлайн.

В офисе придется потратить 5-10 минут на заполнение заявления, где нужно указать ФИО, номер телефона, проставить галочки в нужных местах и оставить подпись.

Вот так выглядит документ:

На мое имя зарегистрированы еще два номера, баланс у всех общий. Поэтому мне пришлось заполнить три заявления. Сделайте то же самое для телефонных номеров родителей и родственников.

Все, подписок больше не будет. По крайней мере, платных.

Кстати, узнать количество всех платных услуг на номере можно USSD-командой. У каждого оператора она своя:

«Мегафон» – *583#

МТС – *152*2#

«Билайн» – *110*09#

Tele 2 – *189#

Что делать, если лайфхак не помогает?

Если подписки все равно прилетают (хотя вероятность этого крайне мала), можно пригрозить переходом к конкуренту или нажаловаться в ФАС. Однако даже уход с условного «Мегафона» на «Билайн» не защитит на 100%.

В этом случае снова идти в офис и написать другое заявление, где потребовать предоставлять только три услуги – звонки, интернет и смс в рамках текущего тарифа. Это навсегда свяжет руки мошенникам из «большой четверки».

Ссылка на первоисточник
наверх