Обратите внимание, мои дорогие - если перестать пить, причем неважно, по какой причине, через некоторое время засохший гипофиз неожиданно начинает работать.

Если вы не верите мне, обратите внимание на Таню Лазареву, которую неожиданно озарило - переоценена, сказала Таня, с трудом вспомнив правильно слово, наша оппозиция. Какой от нее толк?
Для чего наша оппозиция делает все то, что она делает - ходит маршами, устраивает какие-то перфомансы, что-то доказывает. Что и кому, спрашивает Таня, доказывает наша оппозиция?
Я не знаю. Я о целесообразности этого движения задавала вопросы уже много раз, и мне никто ничего вразумительного до сих пор не ответил. Это примерно как институт сменяемости власти - все орут, что он необходим, и никто не может объяснить, для чего. Для чего необходима сменяемость власти? Потому что в Штатах президент сидит четыре года, и все?
Это не объяснение. Там и на работу принимают по гендерной квоте, так что, теперь с них пример брать, что ли? Не вижу такой необходимости, если честно. Пусть как хотят, так и делают, нам-то что? Мы не у них на содержании, слава Богу, нам нет необходимости демонстрировать свою лояльность.
Таня спрашивает - а зачем ходить по улицам? Чтобы доказать странам Европы, что мы против Путина?
Я не знаю, но она может задать этот вопрос себе - не так давно она радостно бегала по улицам с ершиком для унитаза, не спрашивая себя, зачем она это делает. У нее была такая душевная потребность, понимаете? Как у той Гертруды, которую убедительно попросили не пить вина. Ну не просто ж так к ней с просьбой обращаются! Но куда там: "Мне хочется - простите, сударь!" - и привет. Больше не захочется.

В общем, Таня до последнего этот вопрос не задавала. А сейчас у нее, видимо, что-то случилось, и поменялись планы, мировоззрение и настроение. И она задумалась.
Оппозиция, говорит Таня, должна быть во власти и занимать какие-то должности, чтобы она могла что-то сделать, а иначе - какой от нее толк? А мы, печально говорит Таня, приехали за границу с понижением статуса и ничего тут сделать не можем. И никому не нужны...
Ну так вас туда никто вроде не выгонял, насколько я помню. И потом, надо отчетливо понимать, что в чужой стране даже при наличии у тебя недвижимости ты всегда будешь гастарбайтером. Ну кому интересно, какой статус у тебя был на родине, если там, куда ты приехала, свободно только место официантки, и то по великому блату?
Если серьезно, то три года назад я наблюдала за этим ... оттоком творческих людей с великим удивлением. И с еще большим удивлением я слушала их стоны, когда эйфория от переезда закончилась. Взрослые же люди, они должны как минимум уметь сопоставлять и анализировать!
А на что они рассчитывали, недоумевала я, когда мазали пятки братским салом? Ну, допустим, русские эмигранты первой волны, которые уезжали, потому что иначе могли и не выжить - более-менее прилично жили только те из них, кто смог вывезти материальные ценности и, соответственно, их проедать. Я понимаю, что у той же Пугачевой деньги есть, никто из забрать с собой не мешал, и сидеть на старости лет на теплом море - это приятно.
Но беда в том, что деньги имеют свойство заканчиваться. В России у нее муж работал на Первом канале и получал неплохие деньги, да и она могла что-нибудь спеть, собрав своих старых почитательниц и заработать на старость. А сейчас? С голоду не умирают, конечно, но заработки однозначно уже не те. К хорошей и обеспеченной жизни привыкаешь очень быстро, а вот отвыкать приходится мучительно и трудно. И ради чего? Или Алла Борисовна реально думала, что ее будут уговаривать вернуться?

Я готова понять людей, которые уезжали в девяностые когда и правда здесь было очень тяжело, и они искали лучшей жизни. Кто-то нашел, кто-то не нашел, это вторично, но понять их я могу.
Точно так же к нам в страну едут мигранты, которым дома просто негде заработать, а здесь хотя бы есть возможность помочь семье и родителям. Я не говорю о том, что некоторые из них чрезвычайно странно себя ведут и эту вольницу надо прекращать, я говорю о том, что у них есть причина уезжать из дома.
А какая была причина делать ноги была у той же Тани? И статуса особого не было, чтобы его понизить, прямо скажем, и никто ее не трогал. Кому она нужна?
А главное - чего теперь нудить?
Но самое интересно сказал все-таки Штирлиц. Он сказал, что лучше всего запоминается последняя фраза. Как она вам?
Мне - прямо очень понравилась! Главное, честно. Хотя бы понятно, чего она от нас хочет.
Свежие комментарии