На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 616 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Это след Москвы, рука Путина, отпечаток Русских.Майкл Снайдер: Кт...
  • Наталия Кузнецова (Мунштукова)
    Очень глубокий обзор. Спасибо!Жизнь назло москалям
  • Пульхерия Djem
    Так он уже в сша.Поэтому и мигранты под предводительством демократов  выступили.ЭДПН вышло на нов...

Оркестр тяжелых ударных инструментов


У этого Оркестра всегда премьера - он никогда не повторяется в своих произведениях. Его исполнительский стиль прекрасно известен всему миру - гремучая смесь импровизации, подготовки, сыгранности и блестящего знания музыкальной теории. От маленьких этюдов до масштабных симфоний - все Оркестру по плечу.

Внезапно начинающиеся увертюры, ревущие фуги, тонкого замысла концерты, многосуточные сонаты - нет такого жанра, что вызовет у Оркестра замешательство.

  У Оркестра есть своя музыкальная школа. Что берет как новичков, так и опытных исполнителей - и готовит их ко всем сложностям совместного симфонического исполнения композиций. Готовит предельно жестоко, ведь если один музыкант начинает “лажать” - страдает весь Оркестр. Хуже получается его музыка.

У Оркестра есть Дирижер - всю жизнь работал в СпН ГРУ, а потом ему внезапно пришла в голову светлая мысль создать Оркестр и выдать ему из кармана все музыкальные инструменты - оргАны всякие, рояли, контрабасы… Вот музыкой навеяло, видать - и решился. Тонкой души эти люди, музыканты. А уж если всю жизнь по приказу Родины в самое пекло идут и там чертей рогами в стену по самые копыта заколачивают, то уж самодеятельность в таких вещах их конек, понимать надо. В таких структурах все только на самодеятельности и держится, это все знают. Ну и роялей у каждого десятками, в гараже пылятся. Дирижер отвечает за общую сыгранность оркестра, за подготовку музыкантов, за исполнение самой масштабной композиции - Исторической Оперы, что играет уже который год.
Как-​то так случайно получилось, что все помощники дирижера на всех важных должностях Оркестра - тоже из спецназа ГРУ. Очень Дирижер ценит старых друзей по службе. И так уж сложилось, что прозвище Дирижера дало название самому Оркестру…

У Оркестра есть Конферансье, что умеет одной хлесткой фразой вызвать безумную ярость у завистников Оркестра - и ехидный смех у его почитателей. Он лаконично одет, невозмутим, страшен лицом и блестяще лыс черепом - весь его образ добавляет суровой весомости анонсам следующих произведений. Конферансье не просто играет на публику - он наслаждается этой игрой и своей суровостью. Дарит кувалды одним добрым людям. Пишет эпистолярные романы другим добрым людям. Произносит зажигательные речи перед третьими - совсем недобрыми и странно одетыми - людьми. И многие решают, что суровая и опасная жизнь Музыканта гораздо важнее и интереснее столь безопасной, охраняемой, гарантированно-​блеклой и зашедшей в бетонный тупик жизни Недоброго Человека.

А музыкальная школа делает Музыкантов - из всех. Добрых и Недобрых. Красивых и уродилвых. Молодых и возрастных. Учит играть на самых разных инструментах - духовых, смычковых, струнных, ударных. Учит играть вообще без инструмента. Так, на всякий случай. Учит самому главному - современная музыка - это коллективный вид спорта. Один ты - не музыкант, ты побирушка в переходе. А вот когда вас много, и вы прекрасно знаете ноты на сегодня и ближайшие пару дней - то зрители и слушатели вашей музыки получат незабываемые впечатления. Не успевают дослушать, не говоря уж про забыть. А те, кто дослушал - запоминают на всю жизнь.

У Оркестра есть Композитор. Его знает вся планета.

Но Оркестр - это в первую очередь Музыканты. Простые парни, что так любят фотографироваться с гитарой или скрипкой около дорожных указателей - хобби у них такое. Много простых и скромных парней. Они не ищут славы, они закрывают лица, они делают тяжелую работу в невыносимых условиях - ведь Оркестр играет на выезде, в полях, в лесах, под снегом, дождем, градом. Там, где Родине нужна тяжелая музыка.

А самое главное - что Оркестр начался с понятия Родина, этим понятием пропитана вся его музыка и вся жизнь его Музыкантов. За Родину они идут вперед, на сцену - и Родина им за это очень щедро платит. Дает такие инструменты, что не могут быть ни у одного оркестра мира. Лучшие ноты и лучших учителей в музыкальную школу.

Оркестр и Родина - это неразделимые понятия. Оркестр без Родины невозможен, а Родине - без музыки тошно. Уж больно знатно корежит всяких чертей от классики!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

https://t.me/mal_chelovek - все, что не попадает под формат и темы АШ

Маленький человек на большом пути!

Ссылка на первоисточник
наверх